Огромное спасибо всем девушкам за терпение и поддержку! Спасибо за Ваши эмоции, без которых не получилось бы той атмосферы счастья и веселья, встряхнувшей город! Следующий парад обязательно будет! Счастья всем, удачи!
Ван Гогочка:, К сожалению, очень часто бывает ситуация, когда свои же товарищи по цеху "гнобят конкурента" вне зависимости от качества работы. Поэтому стоит прислушиваться к мнению клиентов , которые приглашали этих людей. И, конечно, смотреть портфолио. И не просто выборку с разных свадеб, а также как минимум одну свадьбу от и до...
Интересная дискуссия получается! На мой взгляд, правила надо соблюдать. Это как в чужой монастырь... Если не нравиться - или уходишь или создаешь свой монастырь. Все профессиональные вопросы о композиции и т.д. нужно обсуждать на специализированных закрытых форумах. Убеждение клиентов о преимуществах и недостатках фотографий надо проводить ДО фотосъемки, а не после. Раз клиент выбрал - значит ему нравиться. И нельзя обесценивать эти фотографии, даже если в них есть технические ошибки. Об этом нужно ...
lyudochka:, Если Вы заинтересовались моими услугами, я готов встретиться с Вами, показать свою работу и подробно рассказать все. Пишите или звоните. С уважением, Андрей.
Майк:, Я так понимаю, Майк ни разу не выбрасывл в брак блок книги из-за неправильно наклеенного листа. По принципу клиент все "схавает". И чем это, интересно труд обувщика труднее и почетнее труда переплетчика? Только потому что альбомчик можно "сбацать" дома на коленке, а ботинок нет? Однако во всем мире существуют переплетные фирмы и обувные и каждый труд уважаем. Не надо его обесценивать. ...