MsKaddy, важнейшая общечеловеческая ценность это жизнь отдельного человека. Учу своего трехлетнего сына, что в прохожих из автомата не стреляют, камни не кидают, не пинают, не плюют и т.д. Творчество- также является общечеловеческой ценностью. Лепим, рисуем, ваяем, вырезаем, конструируем вместе с сыном, правда мужа иногда приходится заставлять прочувствовать себя творцом, создателем чего-то нового, своего, необыкновенного....
Возможность ездить на велосипеде самостоятельно зависит не от роста ребенка, а от возможности координировать одновременно несколько своих действий - крутить педали, рулить, сигналить, смотреть на дорогу и слышать что за спиной происходит. То есть всё от развития мозга конкретного ребенка. У нас с полутора лет велосипед фирмы Smoby "Тачки". Брали в интернет магазине. Легкий, удобный, сидение регулируется в три положения, руль и педали при желании блокируются, если ручкой толкать. Так как...
У меня ребенок не просился на горшок. В год и девять месяцев он самостоятельно на него стал ходить. По маленькому - стоя, через день по большому сидя, через три дня и то, и другое - сидя. Через две недели стал ночью сам просыпаться на горшок. В памперсах был с рождения и дома, и на даче, только в жаркие летние дни не одевала подгузник. Сейчас 2,2 года - в общественных местах или на прогулке терпит, просит горшок. Возможностью легко освоить горшок, считаю послужило то, что сынок вначале научился с...
Взято из методпособия для воспитателей и родителей Е. А. Янушко " Развитие речи у детей раннего возраста (1-3 года)" Игры для развития активной речи, всем известные с детства: "Ладушки", "Сорока-белобока", "Пирожки", "Гуси, гуси", "Баба сеяла горох", "Коза рогатая", "Игрушки" А.Барто, "Курочка ряба", "Теремок" и т.д.
Развитие активной речи. Основной способ - подражание. Потребность подражать действиям, словам, а также эмоциональным проявлениям взрослого естесственна для маленького ребенка. Ни в коем случае нельзя допускать распространенную ошибку и начинать работу с разучивания слов, или что еще хуже, с постановки звуков. На этапе развития речевого подражания не следует предъявлять к ребенку и его речи слишком высокие требования. Главное - чтоб он начал говорить....
Следующий этап - развитие понимания речи. Делится на два направления работы в развитии у ребенка в понимании речи: - создание речевой среды; - накопление пассивного словаря. С ребенком необходимо постоянно разговаривать: в ходе режимных моментов (одевание, раздевание, умывание, принятие пищи, прогулка, подготовка ко сну), различных бытовых ситуаций (раскладывание игрушек по местам, уборка со стола, мытье посуды и др.), во время игры, просмотра мультфильмов и т.п. При этом нужно часто обращаться к ре...
Подготовительные упражнения. Развитие слуха. Что звучит? Развивает слуховое внимание, восприятие на слух звуков природы, голосов животных и птиц. Игра проводится на прогулке. Гуляя на детской площадке или в парке, обращайте внимание малышей на звуки природы (шум ветра и дождя, шелест листьев, журчание воды, раскаты грома во грозы и др.), голоса животных и птиц. Когда дети научатся хорошо различать эти звуки с опорой на зрение (слышат звук и одновременно видят источник звука), предложите им определит...
Прежде чем приступать к развитию речи малышей, необходимо провести ряд подготовительных упражнений, направленных на развитие слуха и дыхания. Если ребенок плохо или совсем не слышит, то речь без специального обучения развиваться не может. Дыхание не менее важно для развития речи. Часто ребенок начинает задыхаться, запинаться, захлебываться во время разговора. Он не умеет правильно дышать и разговаривать одновременно. Нужно научить его этому, сделать его выдох сильным и уверенным....