Когда в доме появляется малыш-ползунок, маме приходится все время быть начеку: то он корм из кошачьей миски попробует, то ботинки в прихожей почистит.
А уж если в доме таких ползунков-ходунков больше, чем один – тут маме приходится совсем туго. Пока вытаскиваешь из розетки одного, другой успевает помыть пол своей кофточкой. Пока переодеваешь второго - третий залез на табуретку и доваривает ваш суп на плите…
Сберечь мамины нервы и силы помогут некоторые изобретения, о которых мы сейчас постараемся вам рассказать.
Опасность: различные средства по уходу за одеждой и обувью, щетки и прочая химия в веселых флакончиках, которую так хочется попробовать на вкус. Решение: убрать все в пластиковый контейнер на защелках. | |
Кухня | |
Опасность: углы на мебели Решение: силиконовые накладки. Бывают разных форм и размеров. У всех один серьезный минус: дети очень быстро их отклеивают. Но если не очень жалко угол, то можно прикрутить такую накладку саморезом. | |
Опасность: выдвижные ящики Решение: фиксаторы, предотвращающие плотное закрывание ящика. Таким образом, ребенок не прижмет пальчики. | |
Опасность: сыпучие продукты, лекарства, моющие средства Решение: различные контейнеры с плотными крышками. | |
Опасность: горячая духовка, дверцу которой легко открыть. Решение: различные фиксаторы. Такие фиксаторы так же помогут закрыть от ребенка некоторые шкафы и холодильник:И даже крышку унитаза! Опасность: горячая плита, кастрюли и сковородки, стоящие на ней. Решение: специальное ограждение для варочной поверхности. | |
Опасность: провода. За них можно потянуть и уронить на себя, например, чайник. А еще их можно грызть. Решение: специальные короба для проводов. | |
Опасность: корм и вода для животных Решение: и тут изобретатели постарались. Существуют автоматические миски для еды и воды, которые выдадут необходимый объем еды или воды в запрограммированное время. Например, пока малыши спят. Или гуляют. | |
Ванная комната и туалетЗдесь главное «посадить под замок» всю бытовую химию. А с закрыванием крышки унитаза мы уже разобрались выше.
| ||
Жилые комнаты | ||
Опасность: открытые или легко открывающиеся окна и балконы Решение: <родительские замки> и различные фиксаторы для окон Опасность: лестницы Решение: <воротца>. Они же помогут вам отгородить любое место в доме, куда нежелательно ходить малышу. | ||
Опасность: розетки Решение: розетки с внутренними <шторками>, заглушки для розеток Опасность: межкомнатные двери. Решение: специальные фиксаторы для дверей. Одни позволят вам зафиксировать дверь в любом положении. Другие просто не дадут двери закрыться до конца и прижать ребенку пальцы. |
Ну вот, пожалуй теперь маленькие исследователи могут безопасно изучать родной дом, а мама, облегченно вздохнув, садится за компьютер, пообщаться на любимом форуме.
Как вы думаете, почему одни дети добиваются больших успехов в школе, чем другие? Почему также одни взрослые люди успешны в жизни, а другие во всем винят кого-нибудь? Мы часто задавали себе такие вопросы, особенно, когда учась с школе корпели над алгеброй и никак не могли понять ни единой цифры. При этом, многие были ответственными детьми и потому, еще больше напрягались из-за непонимания. А в это время подружки-одноклассницы, моментально решали и запоминали формулы, аксиомы. И они тоже никак не могли понять, почему кто-то не может понять такие простые истины.
Но нас в школе, как правило, делили на лириков и физиков. А учили всех одинаково. Считали, что мы вырастем и разберемся, кем быть. На деле же, оказалось, что отличники так и не стали отличниками в жизни, а тихие троечники и буйные двоечники, довольны своей судьбой. Теперь, когда есть достаточное количество книг, где описаны все примеры становления успешных людей, то уже можно делать выводы: все зависит от цели в жизни, стремлений и талантов.
И прежде всего это мы – родители, должны стоять на защите талантов своих детей. Школьная система, к сожалению, может сокрушить индивидуальные способности. Особенно, если ребенок слаб в той области, где все определяется тестами. Это касается прежде всего тех детей, которые активны, неусидчивы, и естественно, невнимательны. Таких ребятишек очень много. Но их, как правило, относят к гиперактивным и ставят им диагноз необучаемого. Хотя, конечно, это совсем не отражает истинных талантов ребенка. И уж тем более, не помогает раскрыться личности. Другие же дети медлительны и задумчивы. Им скучны предметы, которые не вызывают у них интереса. В итоге они тоже не будут блистать в школе. Но и это опять же не причина, чтобы утверждать о бездарности ребенка.
Даже в одной семье могут быть дети с совершенно разными талантами, способностями и типами восприятия мира. Как вы уже теперь знаете, есть дети слушатели, зрители, а есть – деятели. И даже при единой системе ценностей в семье и равных правах, у детей могут бытьсовершенно разные таланты. Говард Гарднер в книге «Рамки ума» еще в начале 80-х годов двадцатого века очень точно определил семь типов интеллекта. Я их называю «радугой талантов».
Красный – вербально-лингвистический. Это прежде всего талант, который нужен, чтобы учиться в общеобразовательных школах, сдавать тесты, быть усидчивым, внимательным, прилежным. Он заключается в природной способности читать и писать, выражать свои мысли и умения, собирать и анализировать информацию. Этот талант особенно развит у юристов, учителей, писателей, журналистов. В общем, в наших школах измеряют на экзаменах только этот талант.
Оранжевый – цифровой. Естественно, этот дар особенно развит у математиков. Люди с техническими специальностями, несомненно, обладают цифровым талантом. Бизнесменам также свойственна любовь к цифрам. У маленького ребенка талант к циферкам определяется очень просто. Большое желание играть в задачки, а когда малыш думает или отвечает, у него бурно проявляются эмоции. И даже возникает некий азарт к продолжению игры. Этот цифровой талант, как правило, не единственный. Он может сочетаться с вербально-лингвистичесим, например у инженеров, или с межличностным – у торговцев.
Желтый – пространственный. Творческие личности: художники, скульпторы, дизайнеры. Без пространственного таланта не смогут создать свои шедевры. И даже обучиться всем навыкам, свойственным людям с этим интеллектом, невозможно, если к этому нет большого желания. Вот почему, если ребенок не хочет лепить или рисовать, то не надо из него делать великого творца. Архитекторам же требуется владение тремя видами талантов: вербально-лингвистическим, цифровым и пространственным. Потому что эта профессия основана на общей развитости интеллекта.
Зеленый – экологический. Этим талантом обладают люди, которых тянет к природе. Они любят все живое и чувствуют себя единым целым с природой. Океанографы, земледельцы, дрессировщики, экологи, егеря – им близки звери, птицы и муравьи, цветы, деревья, земля и небо. В общем, все, что называется окружающим миром. Согласитесь, но на этот тип талантов мы вообще не обращаем внимание, когда думаем о будущем наших детей. А ведь у людей с этим необыкновенным даром, и душа и разум очень отличаются от приземленных разумных практиков. Я вообще советую родителям быть с ребенком ближе к природе. Изучать законы земли и желательно завести домашнего питомца. Это поможет воспитать доброту и привязанность. И научит заботиться о братьях наших меньших. Этот экологический талант просто необходимо воспитывать в наших детях, чтобы вырастить из них гуманистов. Ведь мы и сами часть природы. Когда я выбирала школу для Марка, меня приятно удивило, что в ней особенно много времени будет уделяться экологии и познанию окружающего мира.
Голубой – физический. Часто люди с этим типом таланта легче обучаются с помощью действий. Познают обучение на практике. Ярко выражен этот талант у спортсменов и танцоров. Они могут совсем не блистать в школьном обучении, но быть великолепно одарены физически. Очень часто людей такого типа тянет к механике или строительным профессиям. Для людей военных профессий физический талант просто необходим. Это и сила воли, и сила мышечная, и сила поступков. К сожалению, в школьные годы по отношению к таким шустрым, активным детям применяются неправильные меры воспитания. Спортивных, неусидчивых детей все время пытаются сравнивать с послушными и сдержанными хорошистами, обладающими вербально-лингвистическим талантом. Но это совершено бесполезное занятие! Физический талант, как правило, проявляется очень рано. И чем раньше его начнут развивать родители у своих детей, тем ярче он проявится в подростковом возрасте.
Синий – личностный, или эмоциональный. Личностный интеллект отвечает за контроль над тем, что мы говорим сами себе. Его, кстати, в детстве без труда можно развить. Например, есть люди с прекрасным образованием, они интеллектуальны и умны, но ограничивают меру своего успеха только потому что живут в постоянном страхе совершить ошибку или потерпеть фиаско. Вот почему я настаиваю развивать в детях с раннего детства уверенность в себе. Помогать малышам добиваться успехов и много-много-много хвалить их, побуждая к действию.
Фиолетовый – межличностный. Люди с таким даром становятся проповедниками, политиками, актерами, ораторами, торговцами. Это харизматические личности с многогранным набором коммуникативных качеств. Прежде всего, у них развита речь, которая отвечает за мысли, чувства и идеи. Не составляет никакого труда таким людям вступать в контакты, налаживать общение между другими людьми, вести переговоры, примирять враждующих. Очень высока степень лидерства, благодаря прежде всего, силе убеждения. Этот талант можно заметить у ребенка еще в раннем детстве. Малыш старается вступить во время игры с ровесниками в дружеское взаимодействие, часто ищет общения с родителями, чтобы рассказать свои идеи и обсудить планы на будущее. В подростковом возрасте такой ребенок обязательно будет претендовать ан лидерство в коллективе. Пр этом у подростка всегда рождаются мысли и идеи, на которые он и будет «цеплять» единомышленников. Это могут быть как великие дела, так и, к сожалению, низкие поступки. Люди с этим даром дополнительно еще обладают другими типами интеллектов, он могут быть различны, но сочетание всегда только усиливает личность.
К сожалению, чаще в системе образования, вместо того, чтобы признать уникальный талант того или иного ребенка, всех подравнивают под одни стандарты контрольных и тестов. Школа пригодна для того, чтобы учить некоторых детей, но совершенно не годится для обучения всех детей. Поэтому при воспитании своих любимых чад не следует искать проблем там, где их нет. Ведь нет бездарных людей, есть те, кто не знает о своих талантах. Однако, при правильном развитии и поддержке маленького человека все его таланты рано или поздно обречены засиять всеми цветами радуги.
Школа воспитания Талантов (для родителей).
Индивидуальные консультации родителей по вопросам развития одаренности и способностей у детей разного возраста.
Диагностика по программе «Одаренный ребенок». Семинары. Мастер-классы.
Телефон: 8 (922) 129-510
Самое же обычное воспитание, которое всех устраивает, такое: отлично учиться, закончить институт, найти престижную работу, достичь высоких заработков, ну и, по сути, – достигнута цель! Но сейчас выясняется – эта престижная работа не делает нас счастливее, а денег почему-то всегда не хватает. Что же происходит? Почему сейчас по статистике, самая большая тревога населения Земли за то, что сколько не работай, все равно в конце жизни будешь задумываться о деньгах, которые спасут тебя от бедности и помогут восстановить здоровье. Но самый ужасный момент наступает тогда, когда ты болен, и все твои заслуги сходят на нет. А государству совершенно безразлично, сколько лет ты посвятил развитию страны.
Если делать выводы из современной жизни, то, к сожалению, получается, что мы своим детям готовим не идеальное будущее. И наша стандартная установка звучит приблизительно так: учись хорошо и устроишься на хорошую работу. А что дальше? Способна ли работа сделать наших детей счастливее? Подумайте…
К большому сожалению, в воспитании детей, уделяется огромное значение академическим знаниям, порой они бывают единственными. Потом уклон идет в профессионализм. Ребенку говорят: будь врачом, юристом, учителем… А вот финансовое образование на деле оказывается, делом рук самих «обучающихся», и по сути, что это такое не знает никто. Академическое образование расширяет кругозор, интеллект, развивает память, дает представление о фундаментальных науках и учениях в целом. Оно заполняет наш ум информацией. Это образование помогает ориентироваться в исторических событиях, географии, биологии. Это потрясающий мир знаний, который несомненно, облагораживает нашу жизнь. Как самая большая энциклопедия, которую наши дети изучают 11 лет в лицеях, гимназиях, школах. И изучение происходит строго по параграфам, страницам и абзацам. Эти знания позволяют нашим детям ориентироваться в отличиях между алгеброй и геометрией, рисованием и черчением, историей и литературой. И это просто прекрасно!
Это культурная составляющая, необходимая интеллигентному человеку. Но все это образование может пойти на пользу только в том случае, если детям интересно и нескучно. Профессиональное образование – это уже ближе к жизни. И замечательно, если ребенок с детства мечтает стать космонавтом, стоматологом, ветеринаром. Получив профессиональные знания в колледжах и ВУЗах, и устроившись на работу по специальности, можно получать ЗАРПЛАТУ. Только сегодня есть одна проблема: каким образом наши дети получат это профессиональное образование, если сейчас, сдав ЕГЭ и набрав необходимые баллы, можно хоть в математики, хоть в биологи? Теперь же неважно – куда. Сама цель – поступить в любой из ВУЗов становится желанной. А бедные и замотанные родители, отдавшие уже немало денег репетиторам, подбадривают выпускников: поступи хоть куда-нибудь, а потом разберемся! Ребенка напрочь лишают здравого смысла и убивают в нем его предназначение.
Комментарии этого диалога излишни. Можно иметь сколько угодно дипломов, а при этом влачить жалкое существование и обижаться на весь белый свет. Можно с этими дипломами устроиться на престижную работу. А потом создавать видимость богатства, набрав кучу потребительских кредитов, и стать заложником своих страхов потери работы. Можно даже скопить огромный капитал, не покладая рук, но очень быстро потерять его, лишившись работы. Можно любить зарабатывать деньги и складывать их в кубышку, но при этом больше смерти бояться дефолтов и кризисов.
С детьми нужно играть в финансовые игры, где есть разные стратегии, например «Монополию». Эта игра неплохо развивает управленческие навыки и бизнес-смекалку, и дает понятие детям, что такое деньги.
Знание своих возможностей, вера в себя, настойчивость, профессиональные навыки и финансовая грамотность – это залог счастливого будущего наших детей. Это поможет им стать свободными от бедности. А станет ли финансово благополучным ребенок или нет, зависит от родителей. Школа , улица, Интернет – это фон, это всего лишь музыкальное сопровождение к сольному звучанию родителей. Если родители сами не владеют финансовой грамотой, то пришло время обучаться вместе в с ребенком. Ведь не один совет не окажет такого влияния, как то, что вы умеете сами распоряжаться деньгами, что вы богаты и счастливы.
Продолжение цикла статей читайте здесь!
Школа воспитания Талантов (для родителей).
Индивидуальные консультации родителей по вопросам развития одаренности и способностей у детей разного возраста.
Диагностика по программе «Одаренный ребенок». Семинары. Мастер-классы.
Телефон: 8 (922) 129-510
Каждый человек рождается гениальным, к сожалению, не все в это верят а потому не используют весь свой потенциал Синити Судзуки, в своей книге «Взращенные с любовью» так высказался: «Как только появляется «семя» способности, за ним надо тщательно и терпеливо ухаживать. В конце концов, появляется «росток» - талант. Его надо развивать и поддерживать до тех пор, пока он не пустит «крепкие корни» в личности». Зарубежные научные исследователи подтвердили тот факт, что, если у ребенка полностью раскрываются умственные и физические возможности, то в будущем, такому созидателю под силу изменить Вселенную. Все мы с рождения приобретаем важное для себя качество, и оно на всю жизнь: это способность учиться, а значит, развиваться и реализовываться. И талант – это тоже не случайность, не генетически приобретенная способность, это, прежде всего, понимание себя, раскрытый потенциал, умение управлять своими способностями. Дети по природе своей необыкновенно талантливы, любознательны и трудолюбивы. С ними всегда приятно иметь дело, они искренни и созидательны. Если внимательно понаблюдать за ними, послушать, что они говорят, выполнить их просьбы и желания, то через их поступки и увлечения природа сама укажет таланты. Все это очень просто сделать, если родители на одной стороне с ребенком. Умные и внимательные родители должны быть для ребенка не воспитателем, а прежде всего, друзьями и помощниками. О том как научить детей добиваться успеха, как развивать таланты и обеспечить гармоничное, счастливое будущее ребенка, в цикле статей поделится секретами педагог тренер по развитию одаренности Наталья ВИШНЯ.
ПРИРОДА ОДАРЕННОСТИ
Наверное, вам не раз приходилось слышать фразу «Бог его наградил талантом». За этим кроется смысл, будто бы Бог дает таланты не всем. Поэтому и существует мнение, что талант – это врожденное качество. А мы порой делаем преждевременные выводы о том, что неудачи случаются, потому что не способностей, загоняем себя в рамочки и ограничиваем свой потенциал. Природа придумала и создала человека очень гармоничным существом, поэтому тот, кто проживает свою жизнь в гармонии с собой, непременно счастлив. И мы говорим про такого человека, что мир крутится вокруг счастливчика. Но ведь в этом нет ничего удивительного!
Мы появляемся на свет, уже обладая природными способностями, и осваиваем и пробуем этот мир как раз за счет врожденных качеств. Наблюдая за детьми можно сделать выводы, что все они разные и с самого раннего возраста начинают не просто проявлять таланты, они примеряют на себя роли художников, музыкантов, спортсменов, строителей, математиков, экспериментаторов, исследователей…
При правильном развитии и стимулировании малыша, создании соответствующего окружения, любой ребенок может раскрыть свои таланты, пользоваться ими всю жизнь и вырасти гармоничным и счастливым человеком. Воспитание – это самый главный фактор в раскрытии скрытого потенциала ребенка. Дело в том, что, если развивать яркие врожденные способности детей и в то же время знать, в чем будут отставать дети при обучении и воспитании, возможно, сформировать в маленьком человеке успешную личность. Всегда необходимо учитывать способности, быть терпеливым к тому, что не все, что хочется нам, и что мы умеем, с легкостью получится ребенка. И это вовсе не означает, что он глупый, тупой или неспособный.
Скорее всего, те родители, кто так думает о своих чадах, просто не видят или не знают, как распознать и развивать то, что уже заложено для счастливой жизни человека. Порой случается, что требования родителей к детям необоснованны. Например, мама, не разобравшись в истинных способностях девочки, мечтает, чтобы дочь стала фигуристкой. Дочь же не в восторге от этой идеи. А где нет желания – там нет результата! В глазах мамы такой ребенок выглядит лентяем или не оправдавшим надежды родителей. Знакомо? Что с этим делать?
Природа обо всем позаботилась. Умные родители, прежде всего внимательны и наблюдательны. Выявить особые способности у ребенка, уже возможно в очень раннем возрасте, практически в первые месяцы жизни. Природа при появлении на свет, дает нам три основные способа познания и восприятия мира. На них человек подсознательно будет опираться всю свою жизнь. Это и есть та база, на которой взращивается
Талант
Итак, первый способ восприятия мира – визуальный, второй – слуховой, третий – тактильный. Это значит, что кто-то лучше слышит, а значит и говорит. Кто-то лучше видит, а значит – пишет, а кто-то бегает, прыгает, танцует, плавает и ставит спортивные рекорды. Небольшие примеры помогут разобраться в способностях детей.
Три разных ребенка: слушатель, зритель и деятель. Дети-слушатели – спокойны и усидчивы, любят сказки, музыку, песенки. Говорить начинают рано, копируют звуки. Не любят коллективные игры и соревнования. Хаотичный шум и много народу их пугают. Но так как они обладают хорошими актерскими способностями, им нужны зрители в очень раннем возрасте, в лице мамы или бабушки, перед которыми они демонстрируют свои речевые данные. С раннего возраста выбирают игры или игрушки с мелодиями или звуками. Игры всегда проходят в форме диалогов. Даже две машинки будут не ездить, а общаться между собой. Самое любимое занятие этих детей – общение. У таких детей явные способности к языкам, литературе, театру, музыке. Они дипломатичны и даже в конфликтных ситуациях умеют договориться, не пуская в ход кулаки. Как правило, есть небольшое отставание с физическим развитием, потому что они не любители спорта. Слух и речь – это природный дар, благодаря которому у этих детей достаточно высокий интеллект, поэтому они очень рано могут выражать свои желания и формулировать мысли.
Дети-зрители. Они как и слушатели отличаются хорошим поведением и спокойным характеров. Говорит начинают не так рано, как слушатели, могут даже возникнуть проблемы с речью, и поэтому приходится обращаться к логопеду. Вообще, эти дети не очень многословны, и выражаются емко и по существу. Любимое занятие этих детей – пазлы, кубики, мелкие детальки, машинки, строительство. Очень любят рисовать и мастерить, рано начинают держать карандаш в руках. С интересом проявляют внимание к математике, черчению, физике и химии. Любят играть в одиночестве и достаточно долго. Быстро осваивают любую технику, кнопочки, проводочки, переключатели, – в годовалом возрасте любимая игра. Когда начинают ходить, могут выбрать для себя пылесос или магнитофон, чтобы найти им новое применение. В два-три года с легкостью осваивают детские компьютерные программы. Рука у ребенка-зрителя очень развита и она как будто, продолжение глаз. Можно сказать, что этот ребенок – логик. Еще до школы его начинают интересовать всевозможные процессы Вселенной: он экспериментирует, и всему находит практическое применение.
Дети-деятели. Очень активны, иногда им ставят диагноз «гиперактивный ребенок». Могут быть даже агрессивными, если хотят добиться своей цели. Для них соревнование является смыслом жизни. Рано начинают ходить, бегать и прыгать. Непоседливы, любят все подвижные игры. Отличаются хорошим аппетитов, если устанут, могут заснуть, где угодно. Не очень умеют концентрировать внимание, потому что достаточно эмоциональны. В младенческом возрасте практически не спят в своей кроватке: тактильные ощущения для них являются смыслом жизни. Приучить к режиму кормления или сна практически невозможно. Всегда находятся на руках у родителей. Предпочитают в игре, чтобы их подкидывали, качали и щекотали. Познание и обучении у этих детей тоже будет всю жизнь проходить через движение. К сожалению, в наших школах для этих детей нет программ обучения, поэтому они чаще всего попадают в списки «необучаемых», но это далеко не так. Научившись контролировать себя в жизни, эти дети очень результативны и нацелены на успех. Ведь, как известно, хорошее физическое развитие в младенчестве, стимулирует работу мозга. Да, с этими детьми нелегко, но они в будущем являются лидерами. А какими они будут лидерами – хорошими или плохими – зависит от взрослых.
Продолжение цикла статей здесь!
Школа воспитания Талантов (для родителей). Индивидуальные консультации родителей по вопросам развития одаренности и способностей у детей разного возраста. Диагностика по программе «Одаренный ребенок». Семинары. Мастер-классы.
Телефон: 8 (922) 129-510
Стратегия и тактика — наше все
Источник: www.pulsplus.ru
Автор: Эми Чуа
Источник: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/1189181/kak_vospitat_celeustremlennost_pokitajski
Фантазия против воображения
Источник: www.pulsplus.ru
Для начала, давайте разберемся с понятием «музыкальный слух». Это способность человека целостно и активно воспринимать музыку, необходимая предпосылка композиторской и исполнительской деятельности. Слушая музыку, человек воспринимает различные характеристики звучащего потока: громкость, ритмичность, звуковысотность (в том числе звуковысотные расстояния внутри аккорда, интервала или мелодии), тембровые краски и интонации.
Автор: Преподаватель кафедры музыкального образования Уральского государственного педагогического университета, руководитель детской эстрадной студии «Подсолнушки» Галина Рошко
Автор: Кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкального образования Уральского государственного педагогического университета, Коновалова Светлана Александровна
То есть, выучив уроки и завалившись около телевизора или приземлившись на стул рядом с компьютером, напряжение снять вряд ли получится. Лучшим способом отдохнуть и укрепить психологическое здоровье может стать кружок, клуб, студия, т. е. место, где собираются друзья по интересам, где можно заниматься любимым делом и радоваться своим успехам. Чтобы не вызвать у ребенка переутомление и нервный срыв, не нужно записывать его в несколько кружков сразу. Начать стоит с одного. И с того, в который пожелает ходить сам ребенок. Причем, если родители еще до школы заметят у малыша способности и рвение к какой-либо деятельности, ждать школьных лет, чтобы отдать его в кружок, не стоит. И в танцах, и в спорте, и в рисовании созданы специальные группы для самых маленьких.
С 4 лет детей начинают принимать в художественные и музыкальные школы. Кроме кружка рисования, существуют разнообразные школы народных ремесел - лепка из глины (в духе дымковской игрушки), роспись и резьба по дереву, рисование по ткани, оригами и т.д. А вот чтобы ребенок начал учиться в музыкальном кружке, ему, скорее всего, придется пройти прослушивание, где педагоги определят, есть ли у малыша данные к занятиям музыки. Как правило, на собеседовании детей просят спеть, простучать вслед за экзаменатором простейшую мелодию. Кроме школ рисования, прикладного искусства, музыки и вокала, немало желающих попасть и в театральные кружки, а также в кружки, связанные с наукой, исследованиями, моделированием. Все эти организации несут несомненную пользу детям - помогают им развиваться, совершенствоваться.
Источник: www.pulsplus.ru
Источник: www.pulsplus.ru
Даша-путешественница, первая в мире героиня сериала, созданного специально для детей, празднует свое 10-летие.
«Даша-путешественница», главная героиня одноименного мультсериала канала Nickelodeon, ориентированного исключительно на детей, достойна книги рекордов Гинесса. Еще бы! За одно десятилетие малышка завоевала 151 страну, и, без сомнения, триумфальное шествие славной девчушки по странам и континентам будет продолжено! За прошедшее время дети всего мира увидели 112 серий о приключениях Даши и ее друзей, и каждый из пяти сезонов имел огромный успех!
Сегодня за приключениями «Даши-путешественницы» следят дошкольники всего мира – в числе ее поклонников японские, китайские, американские, испанские, канадские, ирландские и, конечно, российские мальчики и девочки. Ради 24 минут, а именно столько длится каждая серия мультсериала, дети замирают на это время перед экранами телевизора. Конечно, там столько интересного! Такого громкого успеха «Даша - путешественница» добилась всего за десять лет, а это под силу далеко не каждому! В чем же секрет всемирной популярности «Даши-путешественницы» у детей и взрослых?
Главная героиня мультсериала «Даша-путешественница» еще не ходит в школу, но очень стремится к знаниям, и, кстати, уже говорит на английском и испанском. Каждый день Даша открывает все новые и новые грани большого мира во время своих путешествий.
В жизни маленькой Даши очень много событий, и радость от ежедневных открытий и приключений с ней делят ее верные друзья – двоюродный брат Диего, обезьянка Башмачок, волшебный Рюкзак, говорящая Карта, белка Тико и Паровозик.
Однако не все бывает гладко в жизни маленькой Даши, так, хитроватый лисёнок Жулик постоянно норовит вставить палки в колеса – то что-нибудь стащит и закинет подальше, то попадет в беду, то устроит другой переполох. Однако, несмотря на все проделки Жулика, Даша на него не злится и всегда готова выручать из беды.
В игровой форме Даша обучает детей цифрам, английскому языку, логике, правилам поведения, хорошим манерам и доброму отношению к миру и людям. Лучшего наставника для дошколят трудно придумать! «Даша-путешественница» - это лучший досуг для дошкольников и родителей, которых хотят быть уверены в том, что их дети проводят время с радостью и пользой.
Мальчики и девочки, мамы и папы могут начать (или продолжить) знакомство с обаятельной Дашей-путешественницей в 11:30 и 12:00 по будням и в 10:00 по выходным на канале Nickelodeon, а также увидеть известную детскую героиню в «Московском музее анимации».
Кроме того, «Даша-путешественница» приготовила приятный сюрприз для своих поклонников. С 8 по 12 ноября в 11:30 на телеканале Nickelodeon пройдет «Неделя спасателей», и каждый маленький и большой зритель сможет увидеть, как Даша и Диего спасают животных и помогают друг другу. Приключения отважных ребят никого не оставят равнодушными и напомнят всем зрителям простые и добрые истины.
Рождественские выпуски о приключениях Даши-путешественницы и ее друзей смотрите 25 декабря 2010 года и 1 января 2011 года в 10:00. На этот раз отважная путешественница пригласит своих друзей-телезрителей танцевать, петь и играть и, конечно, выручать из беды лисенка Жулика.
Nickelodeon
Созданный в 1989 году, Nickelodeon является единственным в мире мультимедийным брендом индустрии развлечений, для которого дети на первом месте. Основополагающий принцип бизнеса, в состав которого входят 54 тематических канала, 111 веб-сайтов и 17 мобильных сервисов – ребенок во главе угла. Компания работает в Африке, Азии и Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской и Северной Америках. Сфера деятельности включает создание глобальных потребительских продуктов, разработку и производство программного контента, создание шоу, тематических парков, интерактивных игр, музыки, издательское дело и производство полнометражных фильмов.
Nickelodeon и все родственные названия, условные обозначения и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).
Более подробная информация на сайте www.nickelodeon.ru.
MTVNI на развивающихся рынках
Подразделение Развивающихся рынков Группы MTVNI является наиболее быстрорастущим в корпоративном портфолио. Подразделение управляет 24 телевизионными каналами,
30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными сервисами, в том числе каналами MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, в России, в Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио подразделения включает MTVNHD, первый международный канал MTVNI в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи.
MTVNI находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).
MTV Networks International (MTVNI)
MTV Networks International включает ведущие мультимедийные развлекательные бренды MTV: Music Television, VH1, Nickelodeon, MTVNHD, TMF (The Music Factory), VIVA, Comedy Central и Game One. MTV Networks охватывает 641 млн. домохозяйств в 161 стране мира и вещает на 34 языках через 168 локализованных и управляемых на местном уровне телеканалов; также в группу входит более чем 450 цифровых медиа-проектов. Разнообразные активы холдинга включают телевизионные синдикаты, цифровые медиа, издательский бизнес, видео, лицензирование и менчандайзинг, производстве художественных фильмов.
MTV Networks International является подразделением Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B).