Forbes: Поколение Миллениума и их дети выбирают новые формы обучения
28.11.2017
В этой статье пойдёт речь о представителях поколения Миллениума. Их ещё называют «сетевое» поколение или миллениалы. Это люди, родившееся после 1981 года, чьё детство пришлось на время популяризации интернета, и чьей характерной особенностью стала глубокая вовлечённость в цифровые технологии.
Для поколения Миллениума разговор о воспитании детей – дело не слишком отдалённого будущего. Для многих это уже реальность, более чем 50% поколения, родившегося после 1981 года, на сегодняшний день имеют детей. В отличие от поколения наших родителей, которые сначала женились, затем покупали дом и только потом заводили детей, миллениалы поступают немного по-другому.
Например, Джаред Ангэза в возрасте 27 лет стал опекуном 10-летнего мальчика из Руанды. Когда-то Джаред учился в Африке, и когда под окнами своего офиса заметил маленького мальчика, продающего арахис, то просто не смог пройти мимо.
Д. Ангэза - основатель креативной студии брендинга, которая разрабатывает веб-сайты и стратегии развития для амбициозных лидеров. Он также филантроп, консультирующий организации по защите прав человека, включая Движение американских индейцев, благотворительную организацию певицы Алиши Кис и другие. Как и всё большее число представителей «сетевого » поколения, Ангэза отдаёт предпочтение новым подходам в образовании своих детей. Количество родителей-меллиниалов, которые обращаются к альтернативным вариантам образования, растёт: 77% из них говорят, что они поддерживают самообразование, при котором каждый ученик выбирает свой собственный путь, соответствующий его потребностям.
Чем же нетрадиционные формы образования привлекают «сетевое» поколение?
Самообразование дает соответствующие навыки для развивающегося рынка труда
Люди, встретившие смену тысячелетий в юном возрасте, были названы "истинным поколением предпринимателей", но сейчас карьерный успех выглядит совершенно иначе, чем раньше. Сегодняшний быстро развивающийся рынок труда требует, чтобы люди поколения Миллениума были более приспосабливаемыми, независимыми и предприимчивыми, чем предыдущие поколения.
Завтрашние технологии, несомненно, дадут начало профессиям, которых еще не существует, как это произошло с социальными сетями, породившими поколение блогеров и влогеров (видеоблогеров), которые влияют на общественное мнение посредством цифровых технологий. Напрашивается вопрос – традиционное обучение готовит наших детей к тем карьерным результатам, о которых они мечтают?
67% миллениалов говорят, что они нацелены начать свой бизнес, в то время как только 13% хотят подняться по служебной лестнице.
Бьорн Леонардс, предприниматель, который предпочитает альтернативное обучение традиционному, говорит: "Я понял, 99% того, что я "изучал" в школе, оказалось абсолютно бесполезным для моей нынешней деятельности. Чтение, немного письма и основы математики - вот и всё, что я использую. И этому можно научить очень быстро. Мы же позволяем, чтобы нами руководили интерес к работе и удовольствие ,получаемое от неё. И я не собираюсь скрывать этот способ внутреннего руководства от своих детей".
Самообразование учит динамическому изучению
Все больше представителей «сетевого »поколения признают, что нынешняя модель обучения, когда ученикам даётся информация, а потом проводятся тесты, измеряющие уровень запоминания, не то же самое, что изучение. Не всем нужно изучать одно и то же, вот почему рынок онлайн-образования вырос до $255 миллиардов в этом году.
Для любого стиля обучения в интернете доступно бесконечное множество вариантов, а персонализация на пути к обучению – один из ключевых факторов.
Самообразование подходит мобильному образу жизни
По данным американского Бюро переписи населения, миллениалы составили 43% всех переезжающих в последние годы. Почти половина из них переезжает в новые города, не планируя остаться там надолго. Часто людей привлекают районы с более низкой арендной платой, расположенные недалеко от больших городов.
За последнее 10-летие число удалённых сотрудников увеличилось на 115%, и оно продолжает расти. Это делает мобильность всё более доступной. Сформировался новый тип людей, которых можно назвать «цифровыми кочевниками».
Большое количество миллениалов, предпочитающих динамический образ жизни, делает традиционное обучение менее жизнеспособным вариантом. Осесть в одном месте, возможно, было привлекательно для наших родителей, но для миллениалов путешествия имеют более высокий приоритет.
В этой статье пойдёт речь о представителях поколения Миллениума. Их ещё называют «сетевое» поколение или миллениалы. Это люди, родившееся после 1981 года, чьё детство пришлось на время популяризации интернета, и чьей характерной особенностью стала глубокая вовлечённость в цифровые технологии.
Для поколения Миллениума разговор о воспитании детей – дело не слишком отдалённого будущего. Для многих это уже реальность, более чем 50% поколения, родившегося после 1981 года, на се...
Forbes: Поколение Миллениума и их дети выбирают новые формы обучения
28.11.2017В этой статье пойдёт речь о представителях поколения Миллениума. Их ещё называют «сетевое» поколение или миллениалы. Это люди, родившееся после 1981 года, чьё детство пришлось на время популяризации интернета, и чьей характерной особенностью стала глубокая вовлечённость в цифровые технологии.
Для поколения Миллениума разговор о воспитании детей – дело не слишком отдалённого будущего. Для многих это уже реальность, более чем 50% поколения, родившегося после 1981 года, на сегодняшний день имеют детей. В отличие от поколения наших родителей, которые сначала женились, затем покупали дом и только потом заводили детей, миллениалы поступают немного по-другому.
Например, Джаред Ангэза в возрасте 27 лет стал опекуном 10-летнего мальчика из Руанды. Когда-то Джаред учился в Африке, и когда под окнами своего офиса заметил маленького мальчика, продающего арахис, то просто не смог пройти мимо.
Д. Ангэза - основатель креативной студии брендинга, которая разрабатывает веб-сайты и стратегии развития для амбициозных лидеров. Он также филантроп, консультирующий организации по защите прав человека, включая Движение американских индейцев, благотворительную организацию певицы Алиши Кис и другие. Как и всё большее число представителей «сетевого » поколения, Ангэза отдаёт предпочтение новым подходам в образовании своих детей. Количество родителей-меллиниалов, которые обращаются к альтернативным вариантам образования, растёт: 77% из них говорят, что они поддерживают самообразование, при котором каждый ученик выбирает свой собственный путь, соответствующий его потребностям.
Чем же нетрадиционные формы образования привлекают «сетевое» поколение?
Самообразование дает соответствующие навыки для развивающегося рынка труда
Люди, встретившие смену тысячелетий в юном возрасте, были названы "истинным поколением предпринимателей", но сейчас карьерный успех выглядит совершенно иначе, чем раньше. Сегодняшний быстро развивающийся рынок труда требует, чтобы люди поколения Миллениума были более приспосабливаемыми, независимыми и предприимчивыми, чем предыдущие поколения.
Завтрашние технологии, несомненно, дадут начало профессиям, которых еще не существует, как это произошло с социальными сетями, породившими поколение блогеров и влогеров (видеоблогеров), которые влияют на общественное мнение посредством цифровых технологий. Напрашивается вопрос – традиционное обучение готовит наших детей к тем карьерным результатам, о которых они мечтают?
67% миллениалов говорят, что они нацелены начать свой бизнес, в то время как только 13% хотят подняться по служебной лестнице.
Бьорн Леонардс, предприниматель, который предпочитает альтернативное обучение традиционному, говорит: "Я понял, 99% того, что я "изучал" в школе, оказалось абсолютно бесполезным для моей нынешней деятельности. Чтение, немного письма и основы математики - вот и всё, что я использую. И этому можно научить очень быстро. Мы же позволяем, чтобы нами руководили интерес к работе и удовольствие ,получаемое от неё. И я не собираюсь скрывать этот способ внутреннего руководства от своих детей".
Самообразование учит динамическому изучению
Все больше представителей «сетевого »поколения признают, что нынешняя модель обучения, когда ученикам даётся информация, а потом проводятся тесты, измеряющие уровень запоминания, не то же самое, что изучение. Не всем нужно изучать одно и то же, вот почему рынок онлайн-образования вырос до $255 миллиардов в этом году.
Для любого стиля обучения в интернете доступно бесконечное множество вариантов, а персонализация на пути к обучению – один из ключевых факторов.
Самообразование подходит мобильному образу жизни
По данным американского Бюро переписи населения, миллениалы составили 43% всех переезжающих в последние годы. Почти половина из них переезжает в новые города, не планируя остаться там надолго. Часто людей привлекают районы с более низкой арендной платой, расположенные недалеко от больших городов.
За последнее 10-летие число удалённых сотрудников увеличилось на 115%, и оно продолжает расти. Это делает мобильность всё более доступной. Сформировался новый тип людей, которых можно назвать «цифровыми кочевниками».
Большое количество миллениалов, предпочитающих динамический образ жизни, делает традиционное обучение менее жизнеспособным вариантом. Осесть в одном месте, возможно, было привлекательно для наших родителей, но для миллениалов путешествия имеют более высокий приоритет.
Перевела Анна Ошлапова
Источник www.forbes.com
Автор: Jules Schroeder
Forbes: Поколение Миллениума и их дети выбирают новые формы обучения