Годовалый малыш, как правило, прочно стоит на ногах, ходит, умеет взбираться на ступеньки, в состоянии нести двумя руками нетяжелые предметы: куклу, миску и др.
Для него не остается недоступных мест в квартире. Он ходит по всем комнатам, влезает на диван, подлезает под стол или стул, добравшись до кухни, исследует шкафы, гремит кастрюлями, может высыпать на пол содержимое банок, пакетов. Эту бурную деятельность малыша следует направлять в нужное русло: научить, как играть с куклой (заворачивать, укачивать и т. д.), как покормить собачку из мисочки, как правильно нанизывать колечки на пирамидку, открывать и закрывать матрешку. Малыш охотно следит за действиями взрослого и пытается их повторять.
Нужно всегда помнить, что свобода перемещения годовалого ребенка и его действия с предметами таят в себе много опасностей. Контакт с горячими, острыми и разнообразными мелкими предметами чреват ожогами, травмами, попаданием инородных тел в ухо, нос, дыхательные пути. Ребенка этого возраста, не имеющего еще жизненного опыта, нельзя выпускать из поля зрения ни на одну минуту.
К году ребенок уже многое освоил. Возрос запас понимаемых им слов. Он знает названия всех окружающих его предметов, игрушек, одежды. Безошибочно показывает называемые части тела, лица. Произносит первые 8—10 слов.
Малыш уже способен чутко улавливать интонацию речи взрослых. У него появляются зачатки умения обобщать. Например, словом «ляля» он называет не только свою куклу, но и встреченную на улице в коляске девочку либо изображение на картинке маленького ребенка или куклы. Способность к обобщению свидетельствует о новой ступени развития.
Годовалый ребенок воспринимает простые мелодии, у него закладывается чувство ритма. Желательно ежедневно хотя бы на короткое время устраивать музыкальные паузы в двигательной деятельности ребенка, используя для этого детские пластинки или диски. Это поможет оформлению у него музыкального вкуса.
Усложняется эмоциональная сфера малыша. К году он может плакать от сочувствия к другому обиженному и плачущему ребенку и сам страдает от обиды, когда его не принимают в общую игру старшие дети.
Годовалый малыш начинает проявлять интерес к другим детям, особенно старшим. Его интересует совместная со взрослыми деятельность, участие в их делах. Он протягивает ручки, ножки при одевании и раздевании, вытягивает шею при умывании, чистит нос в подставленный носовой платок, все чаще во время еды использует по назначению ложку, самостоятельно пьет из чашки.
Его любимое занятие — опорожнять и заполнять ящики, передвигать крупные предметы, опрокидывать, разрушать, тянуть за собой все, что только возможно, раскрашивать книги, рисунки и даже стены. У него нет представления о вредности своих действий. Он им радуется и пытается повторять.
Родители не должны за это сердиться на малыша, ругать или наказывать его. «Анализ», «разборка» являются первой стадией познания. В нее-то и вступает в этом возрасте ребенок. Стадия созидания наступит позже. А теперь, чтобы ребенок не портил вещей, за его действиями необходимо следить и направлять их.
Он охотно становится соучастником игры, бросает мяч и ожидает его возвращения, пытаясь ловить. Ему нравятся игры в коллективе. Малышу доставляет явное удовольствие участие в делах взрослых.
Годовалый ребенок вследствие свободы передвижения, любознательности и полного отсутствия «жизненного опыта» может схватиться за горячую кастрюлю, острый нож, потянуть на себя скатерть или клеенку вместе с посудой, поэтому его нельзя оставлять ни на минуту без присмотра.
Ребенок активно осваивает речь двусложными словами. Их накапливается уже около десятка. Слова сопровождаются характерными жестами. Малыш не только чутко улавливает интонацию речи взрослого, но и понимает значение большинства слов.
Он легко обучаем, т. е. запоминает названия предметов, разученные действия, имена близких взрослых и детей. Любит наблюдать через окно за движением транспорта, людей. Обожает животных, тянется к ним, не сознавая опасности. Все ему хочется пощупать, узнать.
Годовалый малыш, как правило, прочно стоит на ногах, ходит, умеет взбираться на ступеньки, в состоянии нести двумя руками нетяжелые предметы: куклу, миску и др. Для него не остается недоступных мест в квартире. Он ходит по всем комнатам, влезает на диван, подлезает под стол или стул, добравшись до кухни, исследует шкафы, гремит кастрюлями, может высыпать на пол содержимое банок, пакетов. Эту бурную деятельность малыша следует направлять в нужное русло: научить, как играть с куклой (заворачи...
1. Мой ребенок в год сомневаюсь, что знает название всех окружающих его предметов. Конепчно, она понимает, что из кружки пьют, но врят ли знает, что это кружка. 2. Сомнение вызывает факт, что ребенок в год может плакать от сочувствия у другому. От обиды, наверно, может. Но сочувствие... 3. Я так же не уверена, что ребенок понимает значение слов в год. Я слежу за своей дочкой, она знает, конечно, слов 8. Но мне кажется, что их смысл она не понимает еще, или только-только начинает улавливать. И куклу она называет лялей, но другого ребенка лялей еще пока не назовет. И то кукла сегдня ляля, завтра беби, послезавтра может и бабой стать.
А вообще, хочется сказать после этой статьи, что ребенок к году уже должен дисертацю писать.
1. Мой ребенок в год сомневаюсь, что знает название всех окружающих его предметов. Конепчно, она понимает, что из кружки пьют, но врят ли знает, что это кружка. 2. Сомнение вызывает факт, что ребенок в год может плакать от сочувствия у другому. От обиды, наверно, может. Но сочувствие... 3. Я так же не уверена, что ребенок понимает значение слов в год. Я слежу за своей дочкой, она знает, конечно, слов 8. Но мне кажется, что их смысл она не понимает еще, или только-только начинает улавливать. И кукл...
помоему нормальная статья! лично у нас все сходится, хотя мы недоношенные! только ходить начали в 1 год и 2 недели- наследственность наверно сказалась))))
помоему нормальная статья! лично у нас все сходится, хотя мы недоношенные! только ходить начали в 1 год и 2 недели- наследственность наверно сказалась))))
сон, ни чего не чушь - двусложные слова - мама , папа, гулять , баба, киса - и т.д. многие говорят на свой манер марина, в большинстве своем да - деградировали - интересует пиво, ничегонеделанье и т.д.
полностью согласна спредыдущим высазыванием. как мама уже 3 детей-могу сказать-дети умнее нас взрослых раз в миллион-это мы должны у них учиться,а не они у нас.а на счет развития-нельзя всех по одну гребенку, все развиваются по-своему-но почему то все взрослые люди ничем особо друг от друга не отличаются.деградация?????
полностью согласна спредыдущим высазыванием. как мама уже 3 детей-могу сказать-дети умнее нас взрослых раз в миллион-это мы должны у них учиться,а не они у нас.а на счет развития-нельзя всех по одну гребенку, все развиваются по-своему-но почему то все взрослые люди ничем особо друг от друга не отличаются.деградация?????
Очередная глупая статья о том, что ДОЛЖЕН делать ребенок к году. Может он что-то в год и понимает, но говорить самому - сомнительно. Далеко не все дети к году прочно стоят на ногах. Некоторые ходить начинают к 1,2 году. В год ребенок активно осваивает речь двухсложными словами, чушь.
Очередная глупая статья о том, что ДОЛЖЕН делать ребенок к году. Может он что-то в год и понимает, но говорить самому - сомнительно. Далеко не все дети к году прочно стоят на ногах. Некоторые ходить начинают к 1,2 году. В год ребенок активно осваивает речь двухсложными словами, чушь.
Итоги развития ребенка за год
22.02.2011Для него не остается недоступных мест в квартире. Он ходит по всем комнатам, влезает на диван, подлезает под стол или стул, добравшись до кухни, исследует шкафы, гремит кастрюлями, может высыпать на пол содержимое банок, пакетов. Эту бурную деятельность малыша следует направлять в нужное русло: научить, как играть с куклой (заворачивать, укачивать и т. д.), как покормить собачку из мисочки, как правильно нанизывать колечки на пирамидку, открывать и закрывать матрешку. Малыш охотно следит за действиями взрослого и пытается их повторять.
Нужно всегда помнить, что свобода перемещения годовалого ребенка и его действия с предметами таят в себе много опасностей. Контакт с горячими, острыми и разнообразными мелкими предметами чреват ожогами, травмами, попаданием инородных тел в ухо, нос, дыхательные пути. Ребенка этого возраста, не имеющего еще жизненного опыта, нельзя выпускать из поля зрения ни на одну минуту.
К году ребенок уже многое освоил. Возрос запас понимаемых им слов. Он знает названия всех окружающих его предметов, игрушек, одежды. Безошибочно показывает называемые части тела, лица. Произносит первые 8—10 слов.
Малыш уже способен чутко улавливать интонацию речи взрослых. У него появляются зачатки умения обобщать. Например, словом «ляля» он называет не только свою куклу, но и встреченную на улице в коляске девочку либо изображение на картинке маленького ребенка или куклы. Способность к обобщению свидетельствует о новой ступени развития.
Годовалый ребенок воспринимает простые мелодии, у него закладывается чувство ритма. Желательно ежедневно хотя бы на короткое время устраивать музыкальные паузы в двигательной деятельности ребенка, используя для этого детские пластинки или диски. Это поможет оформлению у него музыкального вкуса.
Усложняется эмоциональная сфера малыша. К году он может плакать от сочувствия к другому обиженному и плачущему ребенку и сам страдает от обиды, когда его не принимают в общую игру старшие дети.
Годовалый малыш начинает проявлять интерес к другим детям, особенно старшим. Его интересует совместная со взрослыми деятельность, участие в их делах. Он протягивает ручки, ножки при одевании и раздевании, вытягивает шею при умывании, чистит нос в подставленный носовой платок, все чаще во время еды использует по назначению ложку, самостоятельно пьет из чашки.
Его любимое занятие — опорожнять и заполнять ящики, передвигать крупные предметы, опрокидывать, разрушать, тянуть за собой все, что только возможно, раскрашивать книги, рисунки и даже стены. У него нет представления о вредности своих действий. Он им радуется и пытается повторять.
Родители не должны за это сердиться на малыша, ругать или наказывать его. «Анализ», «разборка» являются первой стадией познания. В нее-то и вступает в этом возрасте ребенок. Стадия созидания наступит позже. А теперь, чтобы ребенок не портил вещей, за его действиями необходимо следить и направлять их.
Он охотно становится соучастником игры, бросает мяч и ожидает его возвращения, пытаясь ловить. Ему нравятся игры в коллективе. Малышу доставляет явное удовольствие участие в делах взрослых.
Годовалый ребенок вследствие свободы передвижения, любознательности и полного отсутствия «жизненного опыта» может схватиться за горячую кастрюлю, острый нож, потянуть на себя скатерть или клеенку вместе с посудой, поэтому его нельзя оставлять ни на минуту без присмотра.
Ребенок активно осваивает речь двусложными словами. Их накапливается уже около десятка. Слова сопровождаются характерными жестами. Малыш не только чутко улавливает интонацию речи взрослого, но и понимает значение большинства слов.
Он легко обучаем, т. е. запоминает названия предметов, разученные действия, имена близких взрослых и детей. Любит наблюдать через окно за движением транспорта, людей. Обожает животных, тянется к ним, не сознавая опасности. Все ему хочется пощупать, узнать.
Источник: www.baby2000.ru
Итоги развития ребенка за год
2. Сомнение вызывает факт, что ребенок в год может плакать от сочувствия у другому. От обиды, наверно, может. Но сочувствие...
3. Я так же не уверена, что ребенок понимает значение слов в год. Я слежу за своей дочкой, она знает, конечно, слов 8. Но мне кажется, что их смысл она не понимает еще, или только-только начинает улавливать. И куклу она называет лялей, но другого ребенка лялей еще пока не назовет. И то кукла сегдня ляля, завтра беби, послезавтра может и бабой стать.
А вообще, хочется сказать после этой статьи, что ребенок к году уже должен дисертацю писать.
2. Сомнение вызывает факт, что ребенок в год может плакать от сочувствия у другому. От обиды, наверно, может. Но сочувствие...
3. Я так же не уверена, что ребенок понимает значение слов в год. Я слежу за своей дочкой, она знает, конечно, слов 8. Но мне кажется, что их смысл она не понимает еще, или только-только начинает улавливать. И кукл...
В год ребенок активно осваивает речь двухсложными словами, чушь.
но почему то все взрослые люди ничем особо друг от друга не отличаются.деградация?????
марина, в большинстве своем да - деградировали - интересует пиво, ничегонеделанье и т.д.