Девочки, посоветуйте мне пожалуйста, работу, которую я могла бы выполнять, не выходя из дома. Дело в том, что я сейчас в отпуске по уходу за ребенком, но пару-тройку часов, когда малышок спит, я могла бы спокойно работать. У меня есть я, интернет, ноутбук, стационарный телефон и большое-большое желание!
По образованию я - экономист-информатик (информатик из меня не очень-то получился, на практике - больше экономист). Работала до отпуска аналитиком в компании, занимающаяся распространением программы Консультант+ (прога для юристов и бухгалтеров).
Когда уходила в декрет, то я в своей фирме уже договорилась о подработке дома, и моя начальница была только ЗА! Но эту идею на корню зарубил директор. Не знаю почему, но ничего не вышло
В интернете искала, но ничего кроме мошеннических предложений не нашла
Подскажите, плииииииз! Поделитесь опытом, посоветуйте что-нибудь! Готова заняться чем угодно, главное, чтобы за это платили деньги, и я с этим справилась.
Девочки, посоветуйте мне пожалуйста, работу, которую я могла бы выполнять, не выходя из дома. Дело в том, что я сейчас в отпуске по уходу за ребенком, но пару-тройку часов, когда малышок спит, я могла бы спокойно работать. У меня есть я, интернет, ноутбук, стационарный телефон и большое-большое желание! По образованию я - экономист-информатик (информатик из меня не очень-то получился, на практике - больше экономист). Работала до отпуска аналитиком в компании, занимающаяся распространением програм...