Дорогие самостоятельные мамы! У меня к Вам предложение-просьба. Дело в том, что я дизайнер (интерьеры, декор, праздники, короче все что касается оформляловки), которая сидит дома с маленьким сыном, но работу свою очень любит и руки уже прям чешутся… Поэтому я Вам не то что предлагаю, но и прошу, дайте работы бесплатно, даже шоколадок не надо! Заранее предугадывая вопросы отвечаю:
1.Почему самостоятельные мамы? – Я убеждена , что такие мамульки могут потратить деньги с большей пользой, нежели оплачивать труд дизайнера
2.Почему бесплатно – Потому что за полученные деньги я должна впахивать как следует, а я сейчас этого не могу из-за ребенка. Поэтому заранее предупреждаю о том, что сроки могу иногда не выдерживать…
3.Какая мне выгода? – Очень хочется поработать…как говориться «можешь не писать, не пиши…» Я видимо не могу не писать …да и портфолио лишним не будет
Вот. Высказалась. Надеюсь на понимание и с наступающей весной всех
Дорогие самостоятельные мамы! У меня к Вам предложение-просьба. Дело в том, что я дизайнер (интерьеры, декор, праздники, короче все что касается оформляловки), которая сидит дома с маленьким сыном, но работу свою очень любит и руки уже прям чешутся… Поэтому я Вам не то что предлагаю, но и прошу, дайте работы бесплатно, даже шоколадок не надо! Заранее предугадывая вопросы отвечаю: 1.Почему самостоятельные мамы? – Я убеждена , что такие мамульки могут потратить деньги с большей пользой, нежели опл...
так как темам проо ремонт моя....а дизайн ванны до конца не определен , то я с радостью пообщаюсь со знающим человеком....оптимально через аську: 320 782 840
так как темам проо ремонт моя....а дизайн ванны до конца не определен , то я с радостью пообщаюсь со знающим человеком....оптимально через аську: 320 782 840
ой, а по дизайну интерьера можете посоветовать или помочь? Буду очень благодарна, а то моя квартиренция такая беее, ума не приложу как улучшить и пространство распределить? Аська временно на ремонте, можно в личку
за предложение!