Огромные сомнения: отдавать ребенка в садик в полтора года или лучше все же с мамой? Мне кажется, моему дома скучно (я при этом на последнем издыхании уже), но будет ли веселее в садике? У кого есть соответствующий опыт, пожалуйста, поделитесь. Все знакомые дошкольные педагоги единогласно за садик, даже если мама при этом дома сидит…
Мы тоже собрались на следующий год. К сентябрю нам будет как раз полтора. Пока опыта в этом, есно, нет. Тоже хотелось бы узнать чье-то мнение.
Хотя, ИМХО, все детки разные. И, соответственно, по разному готовы к садику. Нам сейчас 8 мес., рост 75, вес 11, сам встает, ходит по всей квартире, держась за стены и мебель, стоит держась одной рукой (хоть за плоскую стену, хоть за низкую (лежащий на боку табурет), хоть за высокую (столешница) мебель), плохо правда, но пьет из кружки (из взрослых рук), бутылочку берет и держит сам. Надеюсь, что к садику освоим полностью горшок, ложки, кружки и т.д.
Мы тоже собрались на следующий год. К сентябрю нам будет как раз полтора. Пока опыта в этом, есно, нет. Тоже хотелось бы узнать чье-то мнение. Хотя, ИМХО, все детки разные. И, соответственно, по разному готовы к садику. Нам сейчас 8 мес., рост 75, вес 11, сам встает, ходит по всей квартире, держась за стены и мебель, стоит держась одной рукой (хоть за плоскую стену, хоть за низкую (лежащий на боку табурет), хоть за высокую (столешница) мебель), плохо правда, но пьет из кружки (из взрослых рук), ...