• Главная
  • Форумы
  • Мой блог
  • Настройки
  • Личные
  • Поиск
  • Вход
Форумы: Ручная работа • Шитье и вязание • Кулинария • Cадоводство • Полезные советы хозяйке • Домашние животные • Проводим праздник
‹ ›
Авторизоваться
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Популярные | Новые
Общие форумы
Форумы:
Общие
Читаемые
  • Посоветуйте! Вчера татуаж губ сделала...
    Красота
  • Какие курсы бывают или чем бы заняться?
    Обо всем
  • Посоветуйте что то от простуды пожалуйста.
    Здоровье родителей
  • Как повысить иммунитет?
    Здоровье родителей
  • Гадание на рунах
    Телефон доверия

О сайте Контакты Помощь Реклама Соглашение Политика конфиденциальности Ladytwitter.ru
©2022 eka-mama.ru 18+

Рыба

модераторы: Супермодератор
  • 1
  • 2
  • >
  • конец>>
Сообщения | Фото
Новая тема
SONька @SONька 1059478378
Я в рыбе вапще не разбираюсь, поэтому почти всегда покупаю горбушу, чтобы пожарить. Скажите, какую рыбу вы покупаете? Такая чтоб без косточек лишних :)
лайк ретвит избранное
ответ цитата
СВ @СВ 1059479120
Без косточек лучше филе покупать.
Жарить вкусно терпуг, всякие селедочные, из речных карасики, карп, сырок. Хотя это конечно на любителя.
Сейчас делают полуфабрикаты для жарки довольно приличного качества под маркой "Наша рыба"(если не ошибаюсь). Там тебе и лососевые и скумбрия. Филе, кстати.
лайк ретвит избранное
ответ цитата
SONька @SONька 1059479562
вот я и купила филе сазана. Просто на вид понравилось :) а полуфабрикаты мне не нравятся чот. Особенно то, чем они обсыпаны.. оранжевое такое
лайк ретвит избранное
ответ цитата
Анна @Nimfa 1059479249
поищи поиском,кажется моя тема про рыбу тоже была,только давно.
Я солю сама кету,здорово получается. Есть еще филе рыбок ромбиками,такие штуки я в микре готовлю,поливаю майонезом,режу лук,тру морковь,посыпаю специями ,и на 15 минут.
0 лайк 0 избранное
Анна @Nimfa 1059479249 написал(а) в теме Рыба
поищи поиском,кажется моя тема про рыбу тоже была,только давно.