• Главная
  • Форумы
  • Мой блог
  • Настройки
  • Личные
  • Поиск
  • Вход
Форумы: Телефон доверия • Политклуб • Карьера • Путешествия • Авто-мама • Обо всем • Спорт • Флудерский • Ека-звезды • Комиссионка детская • Комиссионка взрослая
‹ ›
Авторизоваться
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Популярные | Новые
Общие форумы
Форумы:
Общие
Читаемые
  • Посоветуйте! Вчера татуаж губ сделала...
    Красота
  • Какие курсы бывают или чем бы заняться?
    Обо всем
  • Как повысить иммунитет?
    Здоровье родителей
  • Гадание на рунах
    Телефон доверия
  • Как вернуть мужа от любовницы
    О сексе

О сайте Контакты Помощь Реклама Соглашение Политика конфиденциальности Ladytwitter.ru
©2022 eka-mama.ru 18+

Хочу сменить профессию

Работаю бухгалтером с 2002 года, образование высшее экономическое, работу свою не люблю, если не сказать больше...и дело не в месте работы..

модераторы: Супермодератор
  • начало<<
  • <
  • 1
  • 2
  • 3
Сообщения | Фото
Новая тема
Лариса Сомова @larisoll 1530960523
Я вас очень понимаю. Сама закончила ВУЗ на менеджера, но работу эту невзлюбила. Для меня это была каторга настоящая. В итоге пошла на второе высшее в МСЭИ на юриста. Сейчас работаю уже совсем с другим настроем. Так что меняйте, ничего не бойтесь.
0 лайк 1 избранное
Лариса Сомова @larisoll 1530960523 написал(а) в теме Хочу сменить профессию
Я вас очень понимаю. Сама закончила ВУЗ на менеджера, но работу эту невзлюбила. Для меня это была каторга настоящая. В итоге пошла на второе высшее в МСЭИ на юриста. Сейчас работаю уже совсем с другим настроем. Так что меняйте, ничего не бойтесь.
ответ цитата лайк избранное личное
albatros2 @albatros2 1548778381
Есть мысли пройти дистанционные бухгалтерские курсы: www.google.com/searc...
Пробовал кто нибудь? Насколько эффективно?
0 лайк 0 избранное
albatros2 @albatros2 1548778381 написал(а) в теме Хочу сменить профессию
Есть мысли пройти дистанционные бухгалтерские курсы: www.google.com/searc...
Пробовал кто нибудь? Насколько эффективно?