Моя знакомая попала сейчас в сложную жизненную ситуацию. Попросила узнать, какие есть нормативы работы психолога (педагога-психолога), поскольку есть необходимость доказать начальнику, что она может не находиться на рабочем месте с 8 до 17. Порылась в интернете, ничего толком не нашла...
Она работает в социально-психологическом центре помощи молодежи, в том числе на телефоне доверия.
Моя знакомая попала сейчас в сложную жизненную ситуацию. Попросила узнать, какие есть нормативы работы психолога (педагога-психолога), поскольку есть необходимость доказать начальнику, что она может не находиться на рабочем месте с 8 до 17. Порылась в интернете, ничего толком не нашла... Она работает в социально-психологическом центре помощи молодежи, в том числе на телефоне доверия.
Наверно это зависит от трудового договора. А так рабочая неделя педагога-психолога должна включать в себя 36 рабочих часов (из них если не изменяет память 18 активных и 18-на подготовку к занятием, самообразованию и т.п.- и это время можно проводить или на рабочем месте или на ваше усмотрение).Но как правило руководители на это идут не охотно, так что надо договариваться. Это так по закону (но тоже приказ незнаю какой, найду напишу.
Наверно это зависит от трудового договора. А так рабочая неделя педагога-психолога должна включать в себя 36 рабочих часов (из них если не изменяет память 18 активных и 18-на подготовку к занятием, самообразованию и т.п.- и это время можно проводить или на рабочем месте или на ваше усмотрение).Но как правило руководители на это идут не охотно, так что надо договариваться. Это так по закону (но тоже приказ незнаю какой, найду напишу.
Министерство образования Российской Федерации
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО
24.12.2001 г. № 29/1886-6
Об использовании рабочего времени
педагога-психолога образовательного учреждения
Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:
на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками, на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог-психолог затрачивает 18 часов в неделю;
остальное время в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с учащимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно-методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.)
Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы, с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.
Министерство образования Российской Федерации ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО 24.12.2001 г. № 29/1886-6 Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:...