Ну что, кто уже переобулся в зимнюю? Кто на шипах, кто на липучку?
Владыкина Любовь Геннадьевна (lubavl), вы обещали сменить резину на зимнюю 10 ноября, переобулись?
Ну что, кто уже переобулся в зимнюю? Кто на шипах, кто на липучку? Владыкина Любовь Геннадьевна (lubavl), вы обещали сменить резину на зимнюю 10 ноября, переобулись?
норд фрост 5 хорошая резина, муж 4 год ездит, за это время 2 колеса поменяли по причине порезов, а шипов до сих пор достаточно, я сама на Хакапелите 4 езжу 3 год, шипов примерно 95 процентов на месте. но я стараюсь зимой аккуратно ездить.
Никому никогда не порекоммендую липучки, для них у нас слишком плохо чистят дороги, я несколько лет назад на липучках разбилась, машина восстановлению не подлежала, а если бы у меня были шипы, этого бы вообще не случилось, меня занесло в марте на мокром льду у обочины (2 колеса были на льду, а два на асфальте) машину выкинуло с дороги я в врезалась в дом... никому не пожелаю и липучку не рекоммендую, хоть и дешевле она.
норд фрост 5 хорошая резина, муж 4 год ездит, за это время 2 колеса поменяли по причине порезов, а шипов до сих пор достаточно, я сама на Хакапелите 4 езжу 3 год, шипов примерно 95 процентов на месте. но я стараюсь зимой аккуратно ездить. Никому никогда не порекоммендую липучки, для них у нас слишком плохо чистят дороги, я несколько лет назад на липучках разбилась, машина восстановлению не подлежала, а если бы у меня были шипы, этого бы вообще не случилось, меня занесло в марте на мокром льду у о...
есть сравнительные тесты зим резины (За рулем, Авторевю и пр..) там посмотрите
если бюджет не ограничен- Нокия Хакка5
а если проблемы с $ то любая шипованная (кроме не брендованной китайской и отечественной)
есть сравнительные тесты зим резины (За рулем, Авторевю и пр..) там посмотрите если бюджет не ограничен- Нокия Хакка5 а если проблемы с $ то любая (кроме китайской и отечественной)
Извините, если не туда пишу, но не знаю куда еще написать