Дык я водитель-то ... без году неделя...
Но свои предпочтения есть, конечно, у меня. Я машинками давно интересуюсь. Мне тойота нравится. Что не к душе даже не берите, чтобы потом назад не оглядываться и не думать: а может быть вот эту надо было брать...
Дык я водитель-то ... без году неделя... Но свои предпочтения есть, конечно, у меня. Я машинками давно интересуюсь. Мне тойота нравится. Что не к душе даже не берите, чтобы потом назад не оглядываться и не думать: а может быть вот эту надо было брать...
А про мазду я слышала, да и форумов в инете облазала, что очень шумная машинка, правда, я третьей маздой интересовалась. Неприятно ездить по лужам, как босиком, неприятно, что доджь буквально стучит ПО ГОЛОВЕ и т.д. Один мужик писал, что ставил дополнительно шумоизоляцию, потратился, но в остальном остался доволен.
А про мазду я слышала, да и форумов в инете облазала, что очень шумная машинка, правда, я третьей маздой интересовалась. Неприятно ездить по лужам, как босиком, неприятно, что доджь буквально стучит ПО ГОЛОВЕ и т.д. Один мужик писал, что ставил дополнительно шумоизоляцию, потратился, но в остальном остался доволен.
из этих трех я за селику, если выбирать для драйва (но машину нужно мегатщательно проверить - ибо на них отжигают обычно нехило - для того и берутся такие машины).
Если головой думать - то Мазда
хундай мне ваще никак. его потом еще и продать нереально
из этих трех я за селику, если выбирать для драйва (но машину нужно мегатщательно проверить - ибо на них отжигают обычно нехило - для того и берутся такие машины). Если головой думать - то Мазда хундай мне ваще никак. его потом еще и продать нереально
Меня Хундай тоже никак не привлекает. Тойоту, сделанную в России, какой смысл брать? Смех, по-моему.... Настоящая японка - другое дело. Определяйтесь flow*
Меня Хундай тоже никак не привлекает. Тойоту, сделанную в России, какой смысл брать? Смех, по-моему.... Настоящая японка - другое дело. Определяйтесь flow*