В общем так. Встали на начальную позицию у гаража, смотрите по зеркалам, где большая часть его отражается, в ту сторону крутите руль и едете медленно назад до тех пор, пока расстояние от вешки до задней стойки машины не будет одинаковым в обоих зеркалах (если переехали и в одном из зеркал опять расстояние больше, снова выкручиваете руль в ту сторону), после выравниваете руль, убеждаетесь, что стоите прямо и медленно заезжаете.
В общем так. Встали на начальную позицию у гаража, смотрите по зеркалам, где большая часть его отражается, в ту сторону крутите руль и едете медленно назад до тех пор, пока расстояние от вешки до задней стойки машины не будет одинаковым в обоих зеркалах (если переехали и в одном из зеркал опять расстояние больше, снова выкручиваете руль в ту сторону), после выравниваете руль, убеждаетесь, что стоите прямо и медленно заезжаете.
итак,
смотрим в оба зеркала и рулим к той стороне, где фишки дальше, приближаемся и руль прямо ставим и въезжаем? так примерно? момент выравнивания машины подруливая меня видимо вгоняет в ступор.
итак, смотрим в оба зеркала и рулим к той стороне, где фишки дальше, приближаемся и руль прямо ставим и въезжаем? так примерно? момент выравнивания машины подруливая меня видимо вгоняет в ступор.
1739: я стараюсь-корректировать по ходу, но в итоге-верчу-кручу лишку, суечусь и результат ноль
Ну заезжайте с остановкой, это не запрещено, главное - вперед не ехать.
Доехали, вам показалось, что расстояние одинаково, остановитесь, посмотрите, все ок, выровняйте руль, снова трогайтесь (назад).
1739:, Ну заезжайте с остановкой, это не запрещено, главное - вперед не ехать. Доехали, вам показалось, что расстояние одинаково, остановитесь, посмотрите, все ок, выровняйте руль, снова трогайтесь (назад).
1739:, По расстоянию в зеркале между задней стойкой и вешкой, обозначающий дальний угол гаража (правая стойка - правый угол, левая стойка - левый угол).
Вообще, грубо, если подъехали к гаражу с левой стороны, то скорее всего машина встанет под углом, диагональ справа (капот) налево (багажник), будете руль крутить сначала вправо. Если подъехали с правой стороны, то машина встанет по диагонали слева направо, руль крутим влево, дальше смотрим.
Вообще, грубо, если подъехали к гаражу с левой стороны, то скорее всего машина встанет под углом, диагональ справа (капот) налево (багажник), будете руль крутить сначала вправо. Если подъехали с правой стороны, то машина встанет по диагонали слева направо, руль крутим влево, дальше смотрим.
Delphy, спасибо за теорию. Буду воплощать в практику. От самой себя тошно, что никак не могу сообразить, от пересдач только лишие деньги и нервы.В город редко выезжаю, площадку мучаю. День -вроде более-менее, день-плохо совсем. Уверенности нет полной никакой от непонимания что - куда и как.
Delphy, спасибо за теорию. Буду воплощать в практику. От самой себя тошно, что никак не могу сообразить, от пересдач только лишие деньги и нервы.В город редко выезжаю, площадку мучаю. День -вроде более-менее, день-плохо совсем. Уверенности нет полной никакой от непонимания что - куда и как.
У меня тоже самая большая проблема была - гараж.
Delphy все очень точно описала, так что по сути добавить нечего. Единственно на что еще раз хочу обратить внимание: спешить не куда. Ошибки не от непонимания, а от спешки. Приготовила машину к движению задним ходом, остановись, посмотри в зеркала внимательно, если надо оглянись (насколько я знаю, это не запрещено) только потом выворачивай руль и начинай двигаться. Проехала сколько-то, снова остановись, приглядись. Мне вот часто после первого кручения руля именно оглядывание назад на бока машинки помогало. Сразу ясно как машина стоит и сколько тебе еще надо чтобы ее подровнять. И для себя поняла что очень важно как у тебя машина встала перед тем как двигаться задним ходом. Посмотрела на картинку Delphy, поняла, что это идеальный вариант постановки машины для въезда в гараж. Меня учили по-другому, но в жизни в итоге въезжаю именно так. Думаю если приспособитесь ставить машину как показано на кратинке и не будете торопиться, то въезжать научитесь быстро.
У меня тоже самая большая проблема была - гараж. Delphy все очень точно описала, так что по сути добавить нечего. Единственно на что еще раз хочу обратить внимание: спешить не куда. Ошибки не от непонимания, а от спешки. Приготовила машину к движению задним ходом, остановись, посмотри в зеркала внимательно, если надо оглянись (насколько я знаю, это не запрещено) только потом выворачивай руль и начинай двигаться. Проехала сколько-то, снова остановись, приглядись. Мне вот часто после первого кручен...