Прошу совета у всех автолюбительниц и автолюбителей! Ездила долое время на Опеле Вектре. Сейчас, в силу разных обстоятельств, осталась без машины. НО: буквально через пару месяцев у меня окажется отечественная "двенашка". Почему то на ней ездить не хочется, но ее можно продать и купить что-нить другое. Вопрос и стоит - что именно Бюджет - около 200 т.р. Хочется иномарку, пусть и не совсем новую. Езжу и по городу, и часто за город (то есть машинка должна быть хороша и на трассе). Ребенку 5 месяцев (машинка должна быть безопасна), мы с ним вдвоем...(в салоне места может быть немного, но объемный багажник нужен)
Поделитесь мненями, очень нужно!!!
Самый большой багажник в этом классе у Митсубиси Кольт, если не ошибаюсь.
У меня Хендэ Гетц, тоже отвечает всем потребностям безопасности, технически совершенна, в экчплуатации ваще без проблем (ттт)
Как-то не видела этих машинок подержаных за приемлемую цену:( А влезать в кредит не хочу, да и вряд ли дадут - я в декрете сейчас, а так зарплата максимум тысяч 8 в месяц:(
Но, видимо, здесь на бюджетных машинках не ездят?
рассмотрите действительно пару хендэ гетц / хендэ акцент. что вам симпатичнее: маленький юркий хэтчбек или немногим длиннее, но все ж седан. в моем понимании безопаснее все же седаны. скажем, от удара сзади спасет длина автомобиля, т.е., часть кузова будет смята, но "остановится" как раз не доходя до пассажиров второго ряда сидений. в хэтчбеке такого запаса нет. вот только с подушками безопасности у корейцев траблы. в моем акценте она одна.
несколько слов о хендэ акцент, на котором я езжу (а ваш бюджет вполне позволяет купить трехгодовалую, например, машину):
"+ " есть все необходимое: кондиционер,ABS, электростеклоподъемники, блокировка окошек изнутри от любопытных детей, мп3 магнитола, система автозапуска (в холода вообще никаких проблем), 102 лошадки делают автомобильчик весьма бодрым в городском потоке и на трассе не страшно обгонять.
"-" на мой взгляд, только один: скучно. машина не доставляет никаких хлопот (если плановое ТО по графику). сама по себе "сдержанная" (мягко говоря) и в дизайне кузова и интерьера (автомобильные дизайнеры тут заставляют шевелиться потребителей, меняя машины с устаревшим морально обликом на новье). но в качестве рабочей лошадки да за такие деньги - идеально. именно по этой причине и подумываю продавать - не хватает новых ощущений.
у меня подружка на Пежо-206 ездит (3-х дверная) - говорит, что и места им с ребоночком (3 месяца) довстаточно и каляска (трансформер) в багажник входит...
я сама на Ниссане sunny езжу и пока и потом (еще годик как минимум буду ездить) - и ребенка бюудет куда посадить и каляска в багажник войдет запросто, но это уже не малометражка, а полноразмерный седан, но я и сама не люблю маленькие машинки (они, между прочим - более травматичны). Была даже передача по телевизору и говорили, что чем меньше по размерам машина - тем опаснее и травматичнее на ней ездить!
Обратите внимание на черри амулет. Очень неплохой машин. Еще посмотрите в топе Кнопки "Шевроле Ланос или Дэу Матиз", там сцылочка есть.
Шевроле Авео седан еще неплохо (но на 200тыс канеш не разгуляешься). Хэчбэк не советую, езжу-плюваюсь. Рено еще неплохо хоть Логан, хоть Симбол.