Как я поняла, нас тут уже достаточно, поэтому давайте будем вместе готовиться к нашему самому счастливому дню в жизни*famelykiss* , поддерживать друг друга, помогать, если понадобиться, радоваться друг за друга и делиться этими радостными моментами подготовки!
Невесты и женихи 2009:
Ida: Ида и Андрей 14 февраля 2009 года
Как я поняла, нас тут уже достаточно, поэтому давайте будем вместе готовиться к нашему самому счастливому дню в жизни*famelykiss* , поддерживать друг друга, помогать, если понадобиться, радоваться друг за друга и делиться этими радостными моментами подготовки! ...
у меня свадьба 14 февраля 2009 года,ооочень страшно-фин.кризис начинает сказываться.Я программист администратор банковской системы,а он спасатель группы быстрого реагирования СОВА.
Сейчас в панике ищем как сделать все оригинально ,но не затратно,и на чем можно съэкономить
у меня свадьба 14 февраля 2009 года,ооочень страшно-фин.кризис начинает сказываться.Я программист администратор банковской системы,а он спасатель группы быстрого реагирования СОВА. Сейчас в панике ищем как сделать все оригинально ,но не затратно,и на чем можно съэкономить
Экономический кризис тоже очень ударил по нам.
Я сейчас склоняюсь к эконом варианту, который тоже должен быть яркий и запоминающийся.
Скорее всего, это покупка путевок куда либо, до этого регистрация. После регистрации обязательно фотосессия в парке и, скорее всего, съемка видеоклипа про нас.
Насчет гостей и кафе - еще не думали, точнее считали - получается дорого, поэтому и решили точно определиться уже ближе.
Платье я себе уже давно присматриваю, думаю покупать его где-то в мае, т к поступление будет новых моделей и выбор больше.
Скорее всего еще будет выкуп, но это под большим вопросом т к большое число гостей нам не потянуть из-за экономии, да и хотим мы небольшую, но яркую свадьбу. Моя задача, как PRщика все это продумать и сделать на 200% *радость*
Девчонки привет!
Рада что завели такую темку...
Меня зовут Настя, мне 24 года.