Хочу шубу купить. Не для "понтов" а для тепла, ну т.е. не очень дорогую, т.к. все равно в транспорте общественном ошиваюсь. Оказывается никто из знакомых не разбирается в шубах!!!:idontno:
Помогите, а...:help::worthy:
Какой мех теплее всех, за исключением норки и других дорогостоящих мехов...
И как шубу смотреть, что бы узнать хорошая ли выделка и нет ли незашитых швов и.т.д. и т.п...:wiggle:
Хочу шубу купить. Не для "понтов" а для тепла, ну т.е. не очень дорогую, т.к. все равно в транспорте общественном ошиваюсь. Оказывается никто из знакомых не разбирается в шубах!!!:idontno: Помогите, а...:help::worthy: Какой мех теплее всех, за исключением норки и других дорогостоящих мехов... И как шубу смотреть, что бы узнать хорошая ли выделка и нет ли незашитых швов и.т.д. и т.п...:wiggle:
опыта тоже нет, потому присоеденюсь к вопросу, и еще - где большой выбор, ездить по всем магазинам нет возможности (сын маленький) надо: приехали - выбрали - купили
опыта тоже нет, потому присоеденюсь к вопросу, и еще - где большой выбор, ездить по всем магазинам нет возможности (сын маленький) надо: приехали - выбрали - купили
в тц Восточный сгонять надо, там оооооогромный выбор шуб и недорогие, даже кредит есть, Пятигорские шубы называется, есть детские, я доче за 800 руб шубку купила, цельную (правда теперь там детские из кусочков висят).
в тц Восточный сгонять надо, там оооооогромный выбор шуб и недорогие, даже кредит есть, Пятигорские шубы называется, есть детские, я доче за 800 руб шубку купила, цельную (правда теперь там детские из кусочков висят).
Енота я купила за 36, в маг напротив метро вокзал, наверняка есть подешевле.
Ваще то очень советую, наверняка лисы, песцы и чернобурки тоже не уступают в теплоте и смотрятся очень неплохо, мутончик сейчас очень красивый шьют но он такой тяжеленный и новизна меха очень быстро проходит, вид теряется