Девочки, проконсультируйте, пожалуйста.
Хочу заказать такой купальник. Я новичок, поэтому в размерах ориентируюсь оч приблизительно. У меня под грудью 73, грудь 86, какой размер топа брать - S или XS? Никак не могу понять их таблицу, вот например размер топа 32А - буква обозначает размер чашки, а цифры что?
И низ, на бедра 92 см, какой лучше размер?
Спасибо всем)
Девочки, проконсультируйте, пожалуйста. Хочу заказать такой купальник. Я новичок, поэтому в размерах ориентируюсь оч приблизительно. У меня под грудью 73, грудь 86, какой размер топа брать - S или XS? Никак не могу понять их таблицу, вот например размер топа 32А - буква обозначает размер чашки, а цифры что? И низ, на бедра 92 см, какой лучше размер? Спасибо всем)
Девочки, проконсультируйте, пожалуйста. Хочу заказать такой купальник. Я новичок, поэтому в размерах ориентируюсь оч приблизительно. У меня под грудью 73, грудь 86, какой размер топа брать - S или XS? Никак не могу понять их таблицу, вот например размер топа 32А - буква обозначает размер чашки, а цифры что? И низ, на бедра 92 см, какой лучше размер? Спасибо всем)
А у меня горе-в конце января делала заказ-а оплату ради эксперимента выбрала по своей карте виза электрон. Оплата не прошла-я и оплатила виртуалом. А вчера пришла смска, что деньги вчера Вика сняла с электрон теперь у меня будет 2 абсолютно одинаковых заказа tired
а нога сколько сантиметров? на 25 я беру 8 А у меня горе-в конце января делала заказ-а оплату ради эксперимента выбрала по своей карте виза электрон. Оплата не прошла-я и оплатила виртуалом. А вчера пришла смска, что деньги вчера Вика сняла с электрон теперь у меня будет 2 абсолютно одинаковых заказа tired
а монокини кто-нить покупал? мне вот такой нравится, интересно, как с размером у него дела обстоят... на низ ориентироваться, т.е. брать XS, или лучше по груди и брать S?