В METRO C&C опять не было колготок нужного мне цвета и размера.
Обычно я покупаю цвет Miele или Daino, но в других марках они называются по-другому.
Подскажите, плиз, где наибольший выбор колготок?
Мне нужны достаточно плотные, чтобы не цеплялись (бывают такие эластичные-шелковые-гладкие), по-моему 40 ден (блин, в денах я не разбираюсь...), но не блестящие. И чтобы не дорогие, т.к. расходный материал... Мне моих дня на 3-4 хватало при хорошем раскладе. В каких марках такие есть - и как они называются?
В METRO C&C опять не было колготок нужного мне цвета и размера. Обычно я покупаю цвет Miele или Daino, но в других марках они называются по-другому. Подскажите, плиз, где наибольший выбор колготок? Мне нужны достаточно плотные, чтобы не цеплялись (бывают такие эластичные-шелковые-гладкие), по-моему 40 ден (блин, в денах я не разбираюсь...), но не блестящие. И чтобы не дорогие, т.к. расходный материал... Мне моих дня на 3-4 хватало при хорошем раскладе. В каких марках такие есть - и как они называют...
Люблю Филипп Матиньон и Сиси. Обычно колготки ношу в холодное время года, поэтому покупаю от 40 ден и выше, с заниженной талией. Цвет - бежевый с холодным оттенком - название не запоминаюю смотрю по цвету. Сиси - около 150-170. Матиньон - подороже. Матиньон покупала в ЦУМе - но там выбор небольшой, Сиси - везде есть, в т.ч и в Мегамарте, например - я там беру:)
Люблю Филипп Матиньон и Сиси. Обычно колготки ношу в холодное время года, поэтому покупаю от 40 ден и выше, с заниженной талией. Цвет - бежевый с холодным оттенком - название не запоминаюю смотрю по цвету. Сиси - около 150-170. Матиньон - подороже. Матиньон покупала в ЦУМе - но там выбор небольшой, Сиси - везде есть, в т.ч и в Мегамарте, например - я там беру:)
Я попробывала недавно Пьер Карден, очень понравилось качество.
Эту марку я видела в Метро и в Бюстье, по краней мере достаточно большой выбор.
Очень нравится каечтво СиСи, это много где продают в том же ЗЯ.