Матаня:
Юля, молодчина, и когда ты успеваешь только?
Спасибо, Танюша! Дак беретики-то вязать много времени не надо
Я вот себе сейчас болеро затеяла в технике ирландского кружева - вот это действительно кропотливая и долгая работа... Вот в перерывах вязания мотивов беретики и ваяю
Матаня, Спасибо, Танюша! Дак беретики-то вязать много времени не надо Я вот себе сейчас болеро затеяла в технике ирландского кружева - вот это действительно кропотливая и долгая работа... Вот в перерывах вязания мотивов беретики и ваяю
Девочки здравствуйте! Я учусь вязать цветочки крючком,но у меня не очень получается. Помогите пожалуйста. Если у кого-то есть схемы простеньких цветочков,пришлите пожалуйста!!!! За раннее спасибо!
Девочки здравствуйте! Я учусь вязать цветочки крючком,но у меня не очень получается. Помогите пожалуйста. Если у кого-то есть схемы простеньких цветочков,пришлите пожалуйста!!!! За раннее спасибо!
Марипусик:
Девочки здравствуйте! Я учусь вязать цветочки крючком,но у меня не очень получается. Помогите пожалуйста. Если у кого-то есть схемы простеньких цветочков,пришлите пожалуйста!!!! За раннее спасибо
И еще фото. Думаю, что летом можно как пляжный вариант носить на купальник, а зимой на водолазочку с брючками Пряжа Ярн Арт Джинс (55% хлопок, 45% полиакрил). Вилка № 10.
И еще фото. Думаю, что летом можно как пляжный вариант носить на купальник, а зимой на водолазочку с брючками Пряжа Ярн Арт Джинс (55% хлопок, 45% полиакрил). Вилка № 10.
Еще один комплектик на заказ, такой же как был ранее, только пряжа другая. Я даже фото ставить не хотела, т.к. комплекты одинаковые практически, но уж больно пряжа понравилась Пряжа Джульетта, 60% мериносовая шерсть, 40 % бамбуковая вискоза. Есть в Доме пряжи по 110 руб. за 50 г. На комплект ушло 250 г.