Девочки! Может быть кто-то знает, где сейчас работает парикмахер Парвина Шокирова. Она работала в Европейском, потом в Атриуме, потом уволилась и я не знаю куда Если в курсе, подскажите, пожалуйста...
присоединяюсь к призыву о помощи... может кто знает где сейчас работает Гладышева Оксана, а то она уволилась из "Клер", а как ее можно теперь найти, там не говорят
присоединяюсь к призыву о помощи... может кто знает где сейчас работает Гладышева Оксана, а то она уволилась из "Клер", а как ее можно теперь найти, там не говорят
тогда не трудно представить мой ужас когда я звоню в "Клер" и мне говорят она уволилась... типа можем вас записать к другому мастеру , я несколько месяцев ходила с кошмаром вместо прически, оправдывала себя желанием отростить волосы.... теперь-то вздохну с облегчением, а то я любитель коротких стрижек, но никому так и не смогла довериться...
тогда не трудно представить мой ужас когда я звоню в "Клер" и мне говорят она уволилась... типа можем вас записать к другому мастеру , я несколько месяцев ходила с кошмаром вместо прически, оправдывала себя желанием отростить волосы.... теперь-то вздохну с облегчением, а то я любитель коротких стрижек, но никому так и не смогла довериться...
если не считать последние полгода, то где-то больше года... замечательный мастер, еще ни разу она меня не подстригла так чтобы мне не нравилось (так-то я капризная клиентка)
большое спасибо за информацию!!!!!!!!
если не считать последние полгода, то где-то больше года... замечательный мастер, еще ни разу она меня не подстригла так чтобы мне не нравилось (так-то я капризная клиентка) большое спасибо за информацию!!!!!!!!