Мы тут перед поездклй на озеро решили быстренько ченить купить, ну поскидали в корзину и поехали. Оказывается, в Мегамарте ничего нельзя брать, тщательно при этом не прооверив товар. Что мы имели, когда приехали на озеро: вода минеральная, ужо кем- то вскрытая, целостность крышки нарушена, содержания воды чуть меньше, чем в других бутылках (купили упаковку 6 штук). Таже беда с курасанами. Оказалось это какие то курасаны с 3-хмерными картинками внутри, так вот упаковки этих курасанов были аккуратно подрезаны, видно комуто нужны были очень эти картинки, кто- то без них жить не может. А на одном, этот подрез был заклеен аккуратно скотчем, вощем человек не поленился в данном случае, в остальных такого не было. Пришлось угостить этими курасанами местных собачек, воду такую мы тоже пить не стали, хотя видимо стоило скормить это все администрации Мегамарта, но просто не было на это сил и времени
Мораль истории: смторите люди, чего покупаете ! И не торопитесь, как мы...
Мы тут перед поездклй на озеро решили быстренько ченить купить, ну поскидали в корзину и поехали. Оказывается, в Мегамарте ничего нельзя брать, тщательно при этом не прооверив товар. Что мы имели, когда приехали на озеро: вода минеральная, ужо кем- то вскрытая, целостность крышки нарушена, содержания воды чуть меньше, чем в других бутылках (купили упаковку 6 штук). Таже беда с курасанами. Оказалось это какие то курасаны с 3-хмерными картинками внутри, так вот упаковки этих курасанов были аккурат...
У меня подруга там купила упаковку носочек капроновых, пришла домой, вместо 3-х обещанных пар 2 всего были, одни сперли уже:)А еще наблюдала. как родители рыщут и все хватают. а детки их пьют молочко в маленьких коробочках и ставят тут же пустые на прилавок:)
14 июля 13:07
NEWSru.com Позвольте вас обсчитать и обвешать!
В российских супермаркетах могут обсчитать и обвесить не хуже, чем уличных рынках. Новые технологии продаж порождают новые технологии обмана, пишет газета "Русский курьер". Согласно данным Российской ассоциации ритейлоров, объем краж в супермаркетах составляет в среднем 3-4% от оборота. Причем более половины совершают сами сотрудники магазина.
Как показывают проверки Госторгинспекцией сетевых супермаркетов, в магазинах могут не только подсунуть некачественный товар, но и обсчитать и обвесить. По словам торговых инспекторов, один из самых распространенных способов обмана - это когда на кассе покупателю пробивают товары, которых он не брал. "Чем больше вы покупаете продуктов, и чем длиннее оказывается ваш чек, тем больше вероятность, что вас обманули, - говорит руководитель департамента Госторгинспекции Надежда Найзина. - В супермаркетах и гипермаркетах люди часто закупают продукты на несколько дней. Чеки метровые, и проверить, не отходя от кассы, соответствуют ли они содержимому тележки, зачастую практически невозможно. Люди чаще всего проверяют чеки дома, где и обнаруживают, что их обманули".
Как рассказала инспектор, недавно она сама стал жертвой подобного обмана. В супермаркете ей несколько раз пробили лишний йогурт - вместо двух баночек три. "В первый раз я решила не склочничать из-за такой ерунды, - говорит она. - Но когда это повторилось во второй, а потом и в третий мой визит в магазин, я потребовала вызвать менеджера и предупредила: если еще раз обнаружу обман, нашлю на магазин проверку. Больше меня там не обсчитывали".
Как отмечают специалисты, в супермаркете главное - всегда брать чеки, даже если нет возможности сразу их проверить. Иначе можно спровоцировать еще одно традиционное этих магазинов нарушение. Кассир может просто не сбросить с компьютера информацию о покупках и приплюсовать их стоимость к покупкам следующего клиента, особенно если первый покупатель берет одно пиво, а за ним стоит человек с тележкой, полной продуктов. Он наверняка даже не заметит, как еще раз заплатит за проданное уже пиво. А обнаружив лишнюю позицию в чеке за пределами магазина не сможет доказать "ошибку" кассира - может, он это пиво уже выпил.
Еще один распространенный способ обсчета покупателей - игра со штрих кодами на товар. Обычно их считывает кассовый сканер, и компьютер автоматически фиксирует цену. Но иногда кассир набирает коды вручную. При этом кассир отлично знает товарные коды и может набрать, в зависимости от ситуации, код более дорогого или более дешевого товара.
Как рассказал журналист издания, однажды ей попытались продать глазированный сырок за 200 рублей, пробив вместо него цену коробки шоколадных конфет с коньяком. "Видите, код конфет отличается от кода на сырок всего на одну цифру", - извинялся дежуривший в торговом зале администратор после того, как подлог был обнаружен. Примерно такие же трюки с кодами проделывают в овощных и колбасных отделах, когда покупатели просят взвесить товар. Кладя на электронные весы, к примеру, качан капусты, продавец набирает код более дорогих апельсинов, и взвешивает капусту по цене апельсинов.
"Манипуляция с кодами на товар - это такой наглый и грубый обман, который сразу заметен, поэтому продавцы редко рискуют, - говорит Надежда Найзина. - По своему опыту могу сказать, что подмена товарных кодов в большинстве случаев является непреднамеренным обманом. Тут скорее надо говорить о неквалифицированности работников супермаркетов".
"Раньше были ПТУ, которые по году готовили продавцов, кассиров, - сказала инспектор. - В Москве была торговая система, где специально обучали продавцов-консультантов, которые потом в торговом зале могли вам дать тысячу и один совет о покупках. Сейчас эта школа утрачена. Сегодня магазины сами обучают людей, причем только техническим азам и уже на рабочем месте. Поэтому подготовка кадров в российских супермаркетах крайне низка".
Однако, несмотря на низкий уровень торговой культуры, продавцы почему-то не ошибаются в пользу покупателя. Мало кто может вспомнить, чтобы ему продали дорогие конфеты по цене глазированного сырка или ананас по цене морковки. Но продавцы, хоть и плохо обучены, зато точно знают, что вся обстановка в супермаркете нацелена на то, чтобы спровоцировать клиента на импульсную покупку.
Полгода назад в Госторгинспекцию поступили жалобы покупателей на то, что в одном из крупных сетевых супермаркетов цена на ценниках некоторых товаров оказывается существенно ниже той, что заложена в компьютер на кассе. Тогда магазин сослался на неполадки в программном обеспечении. Но никто так и не объяснил, почему это программное обеспечение выбирало для "ошибки" именно "импульсные товары" - то есть те, на точную цену которых покупатель может и не обратить внимания.
Но в супермаркетах не только обсчитывают, там еще и обвешивают. Как объяснили корреспонденту газеты в Союзе потребителей России, некоторые товары, особенно фрукты и овощи, подвержены усыханию. Например, поступило в магазин 30 кг бананов, а через несколько дней они на пару-тройку кило усохли. При переучете этот минус обязательно всплывет, и покрывать его продавцам придется из своей зарплаты. Поэтому продукты заранее фасуют в сеточки и наклеивают бирку с весом и стоимостью. А потом, заплатив за килограмм картошки, вы реально получаете 930 - 940 грамм.
Если же товар фасуется централизованно, то обманутыми могут оказаться все покупатели. Ведь продукты завешивают вместе с пенопластовой подложкой и фасовочной пленкой, которые весят 8-10 грамм. И покупая, например, кусочек семги, вы получаете в придачу упаковку по цене деликатеса.
Эксперты советуют не спешить верить этикеткам, не стесняться перевешивать товар и ходить по торговому залу с калькулятором, складывая цены покупок. Тогда, если получившаяся сумма не совпадет с пробитой в чеке, можно будет разобраться, не отходя от кассы.
Особенно нужно быть внимательным в мелкооптовых торговых сетях. Такие магазины официально уходят от ответственности перед потребителем под предлогом того, что продают товары "исключительно для их последующей перепродажи в розничной торговле или для профессионального пользования". И если в уставе магазина действительно есть такая запись, то жаловаться торговым инспекторам бесполезно, поскольку они не уполномочены встревать в "разборки" между предпринимателями, пишет газета.
14 июля 13:07 NEWSru.com Позвольте вас обсчитать и обвешать! В российских супермаркетах могут обсчитать и обвесить не хуже, чем уличных рынках. Новые технологии продаж порождают новые технологии обмана, пишет газета "Русский курьер". Согласно данным Российской ассоциации ритейлоров, объем краж в супермаркетах составляет в среднем 3-4% от оборота. Причем более половины совершают сами сотрудники магазина. Как показывают проверки Госторгинспекцией сетевых супермаркетов, в магазинах могут не т...
Мы тоже ездием с Пионерского именно на Фронтовых бригат, такого не замечала, Мой ребёнок никогда бы так не сделал, выпил и поставил, он если и выпивает сок то я пустую коробку тащу с собой к кассе
Мы тоже ездием с Пионерского именно на Фронтовых бригат, такого не замечала, Мой ребёнок никогда бы так не сделал, выпил и поставил, он если и выпивает сок то я пустую коробку тащу с собой к кассе
боюсь разочаровать Вас, но на Эльмаше тоже самое, я там раньше возмущалась что например на сыр вообще цены не было, догадывайся или считай, написана цена за килограмм и расфасовка на котороцй масса указана - хочешь, стой считай. Но я туда часто за соком хожу (просто потому, что он там есть) а в других магазинах на эльмаше нет (?) В общем и цены при ближайщем рассмотрении оказались не дешевле чем в городе ( в том же яблоки со скидкой я покупала памперсы дешевле),
Ой, Мегамарт вообще испортился окончательно. Приезжаем туда не так давно - а у них лифт на второй этаж сломался. И толпа народа НА РУКАХ хренячится с этими телегами железными по лестницам. Я Марика держу на руках, говорю охраннику - как же быть мне? Телегу, однако, надо. На что тот пожимает плечами - идите вниз и принесите! Я как представила картинку - Марик в одной руке, и эта хабазина в другой... И вообще зрелище не для слабонервных - люди с телегами на шее пруться по лесенке, а наверху штух восемь охранников - здоровых мужиков- смотрящих на всё это. И даже мысли у них не возникло руки в ноги и перетаскать наверх эти телеги... Блин, не пойду туда больше. В Екатерининском лучше!
Ой, Мегамарт вообще испортился окончательно. Приезжаем туда не так давно - а у них лифт на второй этаж сломался. И толпа народа НА РУКАХ хренячится с этими телегами железными по лестницам. Я Марика держу на руках, говорю охраннику - как же быть мне? Телегу, однако, надо. На что тот пожимает плечами - идите вниз и принесите! Я как представила картинку - Марик в одной руке, и эта хабазина в другой... И вообще зрелище не для слабонервных - люди с телегами на шее пруться по лесенке, а наверху штух в...
Ну что вы хотите, столько людей в этом магазине отоваривается, из города и области едут, за всеми уследить невозможно. Зачем же всех обвинять в жадности и глупости и рубить так с плеча, просто нужно отметить себе - самообслуживание+низкие цены, уже о чем-то говорит, если берете товар - сразу проверяйте его на месте, если такое не устраивает -ходите в другие магазины. Мне тоже попадались в Мегамарте пустые пачки из под сока, оторванные призы от растишки и битые яйца в коробке, это меня научило проверять все на месте, но в остальном Мег меня устраивает и деткам там нравится, поэтому периодически туда заезжаю.
Ну что вы хотите, столько людей в этом магазине отоваривается, из города и области едут, за всеми уследить невозможно. Зачем же всех обвинять в жадности и глупости и рубить так с плеча, просто нужно отметить себе - самообслуживание+низкие цены, уже о чем-то говорит, если берете товар - сразу проверяйте его на месте, если такое не устраивает -ходите в другие магазины. Мне тоже попадались в Мегамарте пустые пачки из под сока, оторванные призы от растишки и битые яйца в коробке, это меня научило пр...
Тем более, что нискока там не дешевле, а из однотипного товара (к примеру, один и тот же чай в мягкой упаковке и железной банке) всегда лежит только то, что дороже. Почему-то.
Тем более, что нискока там не дешевле, а из однотипного товара (к примеру, один и тот же чай в мягкой упаковке и железной банке) всегда лежит только то, что дороже. Почему-то.