Среда, 27.08.2003, 13:12 | В Екатеринбурге Лучшее образовательное учреждение
В городском конкурсе на лучшее образовательное учреждение приняли участие 38 школ, детских домов и детсадов Екатеринбурга, успешно прошедших районные отборочные туры,— сообщает комитет по связям с общественностью и СМИ администрации уральской столицы.
Для определения лучшего образовательного учреждения в каждой номинации работали экспертные комиссии, проводились социологические исследования, анализировались условия и качество обучения, потребность учащихся в самостоятельном выборе профиля образования, психологическая комфортность, микроклимат. Каждое учреждение продемонстрировало свои образовательные проекты, программы развития, поделилось своими замыслами и идеями. Лучшими образовательными учреждениями города стали: в номинации «Образовательные учреждения повышенного статуса» — гимназия №9; в номинации «Общеобразовательные школы» — школа №167; в номинации «Дошкольные образовательные учреждения» — детские сады №366 и 152; в номинации «Учреждения дополнительного образования» — Дом детского творчества Ленинского района; в номинации «Специальные (коррекционные) образовательные учреждения» — специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №58; в номинации «Учреждения государственного воспитания» — детские дома №9 и 10. Торжественное награждение победителей конкурса на лучшее образовательное учреждение, посвященного 280-летию Екатеринбурга, состоится 27 августа на традиционной городской конференции педагогических работников «Екатеринбургское образование — родному городу».
Город FM Среда, 27.08.2003, 13:12 | В Екатеринбурге Лучшее образовательное учреждение В городском конкурсе на лучшее образовательное учреждение приняли участие 38 школ, детских домов и детсадов Екатеринбурга, успешно прошедших районные отборочные туры,— сообщает комитет по связям с общественностью и СМИ администрации уральской столицы. Для определения лучшего образовательного учреждения в каждой номинации работали экспертные комиссии, проводились социологические исследования, анализировались условия...
В дом детского творчества Ленинского района мы с Ромашкой ходили кагда ему 4 года было. В школу развития. Ему очень нравилось. Только проходили с сентября до нового года _- заболел потом да холодно было очень ездить, мы и боросили Там были занятия по английскому, математике, развитию речи и ритмопластике. Я в замочную скважину подсматривала на ритмопластике - у него такое вдохновленное лицо было когда он упражнения делал, это надо видеть. А слова английские там выученные он потом год помнил. Жалко что бросить пришлось. Да, и еще там очень хвалят изостудию.
В дом детского творчества Ленинского района мы с Ромашкой ходили кагда ему 4 года было. В школу развития. Ему очень нравилось. Только проходили с сентября до нового года _- заболел потом да холодно было очень ездить, мы и боросили Там были занятия по английскому, математике, развитию речи и ритмопластике. Я в замочную скважину подсматривала на ритмопластике - у него такое вдохновленное лицо было когда он упражнения делал, это надо видеть. А слова английские там выученные он потом год помнил. Жалк...