Прикол (только с турбазой): берем люкс, приезжаем, в люксе новые шторы и обои. 2 старых кресла, старый столик, вешалка. в другой комнате 2 старых кровати полуторки сдвинуты вместе, комплект постельного белья на полутороспальную кровать (незаправлено) и 1 двухспальное одеяло. старый, типа общежицкого, загаженый душ. На вопрос и это люкс? отвечают: а что нет? вы бы видели что здесь до ремонта было. (стоил этот люкс действительно по люксовым ценам) и это я заказывала на самой турбазе, без агентства. Коментариев у меня просто нет....
Прикол (только с турбазой): берем люкс, приезжаем, в люксе новые шторы и обои. 2 старых кресла, старый столик, вешалка. в другой комнате 2 старых кровати полуторки сдвинуты вместе, комплект постельного белья на полутороспальную кровать (незаправлено) и 1 двухспальное одеяло. старый, типа общежицкого, загаженый душ. На вопрос и это люкс? отвечают: а что нет? вы бы видели что здесь до ремонта было. (стоил этот люкс действительно по люксовым ценам) и это я заказывала на самой турбазе, без агентства....
Вообщето в "улучшенный" входят определенные удобства, которые устанавливает не тур-фирма, а критерии, существующие независимо от мнения тур-фирм, что- то свое вкладывающих в это понятие. Так что ни о каких соблюдениях условиях договора в данной ситуации и не может быть и речи.
есть такой город Бузулук в Оренбуржье. была там в командировке. номер супер люкс-две комнаты с горелыми розетками, диваны (2 в гостинной) с недвусмысленными разводами, в спальне ваще без освещения, в ванной и унитазе в ладонь коричневой слизи. а ты одна и город чужой. вот это жуть. опять я от темы ушла.
есть такой город Бузулук в Оренбуржье. была там в командировке. номер супер люкс-две комнаты с горелыми розетками, диваны (2 в гостинной) с недвусмысленными разводами, в спальне ваще без освещения, в ванной и унитазе в ладонь коричневой слизи. а ты одна и город чужой. вот это жуть. опять я от темы ушла.
это не оправдание. учиться нужно за свой счет а не за счет клиента. Или не берите комиссионные за услуги, поставьте знак "У" на дверях - никто не зайдет.
это не оправдание. учиться нужно за свой счет а не за счет клиента. Или не берите комиссионные за услуги, поставьте знак "У" на дверях - никто не зайдет.
Затем, что помимо вопиющего непрофессионализма здесь наблюдается ещё и хамство в духе лучших образцов советского ненавязчивого сервиса. А это должно быть адекватно наказано.
Затем, что помимо вопиющего непрофессионализма здесь наблюдается ещё и хамство в духе лучших образцов советского ненавязчивого сервиса. А это должно быть адекватно наказано.
уважающие клинетов турфирмы реально нахзодят агентов там на месте проверяющих слова с реальностью.. да приходится платитьь таким проверяющим.. но если уж выехатьь на место не в состоянии / дорого / то хот я бы так проверки надо устраивать.. а тут вообще одни слова получились.. а за обещания- если они оказадись пустыми - надо отвечть.. не могут едить и проверять то что рекламируют - нечего получать проценты за то что не знаешь в реале.. так относиться к клиентам нельзя.. не бьудет их попусту после такого - что оказывется все лишь по интернету проверяется максимум:(
уважающие клинетов турфирмы реально нахзодят агентов там на месте проверяющих слова с реальностью.. да приходится платитьь таким проверяющим.. но если уж выехатьь на место не в состоянии / дорого / то хот я бы так проверки надо устраивать.. а тут вообще одни слова получились.. а за обещания- если они оказадись пустыми - надо отвечть.. не могут едить и проверять то что рекламируют - нечего получать проценты за то что не знаешь в реале.. так относиться к клиентам нельзя.. не бьудет их попусту посл...
В общем, попали Элис-тур не по-детски. Устроили подарочек своей руководительнице к возвращению из роддома. Поразительное легкомыслие!! На что они надеялись то, когда ека-маму дурили? %О
В общем, попали Элис-тур не по-детски. Устроили подарочек своей руководительнице к возвращению из роддома. Поразительное легкомыслие!! На что они надеялись то, когда ека-маму дурили? %О
и это их оправдывает вы считаете??? маленькая контора как раз должна руками держаться за клиентов. иначе ей вовсе не выжить.. одна ошибка может стоить репутации..