Статья начинается так: Семеро знаменитых детей Никитиных - Алексей, Антон, Ольга, Анна, Юлия, Иван, Любовь - выросли в крайней нужде. Они не знали вкуса колбасы и сыра. Апельсин так и остался для них диковинным фруктом. Любимым блюдом в семье была манная каша. Никитины не могли найти общего языка с одноклассниками. Ни у кого из них не было друзей. Они были прекрасно подготовлены к обучению, но потерпели неудачу в школе...
Вот ссылочка про дальнейшую судьбу детей Никитиных. www.materinstvo.ru/m... Статья начинается так: Семеро знаменитых детей Никитиных - Алексей, Антон, Ольга, Анна, Юлия, Иван, Любовь - выросли в крайней нужде. Они не знали вкуса колбасы и сыра. Апельсин так и остался для них диковинным фруктом. Любимым блюдом в семье была манная каша. Никитины не могли найти общего языка с одноклассниками. Ни у кого из них не было друзей. Они были прекрасно подготовлены к обучению, но потерпели неудачу в школе......
Для успешной жизни нужны не только мыслительные способности, даже не столько... нужна социальная адоптация в социуме. Это гараздо важнее. Вспомним успешных троечников, выросших во дворе, на улице и неуспешных инженеров с красными дипломами и очками на -8. Грустно. И действительно задумаешься, что лучше от ребенка требовать....
Для успешной жизни нужны не только мыслительные способности, даже не столько... нужна социальная адоптация в социуме. Это гараздо важнее. Вспомним успешных троечников, выросших во дворе, на улице и неуспешных инженеров с красными дипломами и очками на -8. Грустно. И действительно задумаешься, что лучше от ребенка требовать....
А насколько можно верить этой информации? Я считаю их игры очень даже развивающими.У меня сестра даже делал его игры для своей дочери(тогда их в продаже не было),так результат был на лицо.А в статье все что угодно написать можно.
Я не о том, что нельзя применять методику Никитиных. Я именно о том, как сложилась жизнь детей. А против методики ничего не имею: нравится мне никитинский образ мысли.
Я не о том, что нельзя применять методику Никитиных. Я именно о том, как сложилась жизнь детей. А против методики ничего не имею: нравится мне никитинский образ мысли.
никитинский образ мысли и образ мысли и детей-видимо не срослись...одни проблемы в школе стОят того, чтобы задуматься. Но это мне так кажется. Хотя были ведь и другие примеры, когда дети-вундеркинды проскакивали кучу классов за год-два-три, и при этом не могли найти общий язык с одноклассниками...и это нельзя не учитывать-школа многое формирует в ребенке, в том числе и навыки поведения в обществе, адаптаци. ну и много чего еще... А развивающие игрушки Никитиных... кто ж спорит-хороши...
никитинский образ мысли и образ мысли и детей-видимо не срослись...одни проблемы в школе стОят того, чтобы задуматься. Но это мне так кажется. Хотя были ведь и другие примеры, когда дети-вундеркинды проскакивали кучу классов за год-два-три, и при этом не могли найти общий язык с одноклассниками...и это нельзя не учитывать-школа многое формирует в ребенке, в том числе и навыки поведения в обществе, адаптаци. ну и много чего еще... А развивающие игрушки Никитиных... кто ж спорит-хороши...
Я может быть на другое перескакиваю.Но у меня проблема, очень уж мне НЕ хочется отдавать ребенка в садик. Дочке - 2,5 года. Сейчас сидит с бабушками,одна кстати - литератор. Не хочется из-за болезней и вообще в наших садиках(живу в пригороде)мало уделяют внимание развитию.Проводят ради "галочки" занятия.Дома мы с ней занимаемся много:рисуем,поем,лепим,по книжкам "Карапуза"занимаемся. А в садиках еще рот после обеда вытирают всем одним полотенцем,гуляют редко - таких маленьких одеть ведь надо.Все меня это отталкивает. Все, кто водит в садик, говорят надо-надо.Ребенок общаться должен.А что, когда дочка гуляет на улице с детьми,она не общается что-ли. Ну, а если он начнет в 5 лет общаться(тогда я планирую отдать дочку в садик), поздно будет.
Ну методики методикам рознь. Видно не на то упор они делали в своем воспитании... И играть можно тоже по- разному. Как, в каком возрасте, как относится к игре и т.п.
Ну методики методикам рознь. Видно не на то упор они делали в своем воспитании... И играть можно тоже по- разному. Как, в каком возрасте, как относится к игре и т.п.
Я не знаю, про какой садик вы расписали тут-мы ходили в садик обычный, муниципальный, с 3-х лет. Ребенок многому там научился, развитие было нормальным. питание нормальным, болел он у меня только "детскими" нужными болезнями, ни разу не сидели на больничном из-за простуд и соплей. Здоровый был ребенок, адаптированный к школе и начитанный, и развитый, и нагулянный и всякое-такое. Бабушка-литератор дело хорошее, но ребенку нужны не только развивающие игры, но и правила поведения в обществе. Впрочем, чего я тут пропагандирую? У меня в инфе хорошие слова есть. почитайте
Я не знаю, про какой садик вы расписали тут-мы ходили в садик обычный, муниципальный, с 3-х лет. Ребенок многому там научился, развитие было нормальным. питание нормальным, болел он у меня только "детскими" нужными болезнями, ни разу не сидели на больничном из-за простуд и соплей. Здоровый был ребенок, адаптированный к школе и начитанный, и развитый, и нагулянный и всякое-такое. Бабушка-литератор дело хорошее, но ребенку нужны не только развивающие игры, но и правила поведения в общест...
Не может быть - а точно на другое. Вот ссылочка (уже светилась в нашем форуме) - сходите, прочтите, может, некоторые вопросы снимутся. www.aif.ru/online/ss...
Не может быть - а точно на другое. Вот ссылочка (уже светилась в нашем форуме) - сходите, прочтите, может, некоторые вопросы снимутся. www.aif.ru/online/ss...
Я поддержу Яночку. Может в статье перегнули палку. Потому как я читала другое (уже описывались их внуки, и соответственно дети были взрослыми, писали именно про детей). Да, действительно, академиками они не стали, но в школе как раз проблем не было (все шло легко), как и в институтах.
Я поддержу Яночку. Может в статье перегнули палку. Потому как я читала другое (уже описывались их внуки, и соответственно дети были взрослыми, писали именно про детей). Да, действительно, академиками они не стали, но в школе как раз проблем не было (все шло легко), как и в институтах.
всякая система, которая насильно насаждается потерпит крах. Я совершенно не удивляюсь такому раскладу жизни детей. Мне их искренне жаль. Прискорбно, что родители реализовывали свои педагогические приподвыверты на детской психике. По большому счету, это такое же насилие над личностью, как и физические побои. Все должно быть в меру, натурально что-ли - жизнь показывает...Какой смысл впихивать в ребенка с детства науку чтения, если он не обладает возможностью это правильно применить? Зачем эти усилия и терзания детей, если дети как и все другие, "выровнились" после школы, и, к сожалению, не стали не только великими учеными или педагогами, но и просто "свободными" самодостаточными людьми, которые от жизни получают удовольствие. мда....
всякая система, которая насильно насаждается потерпит крах. Я совершенно не удивляюсь такому раскладу жизни детей. Мне их искренне жаль. Прискорбно, что родители реализовывали свои педагогические приподвыверты на детской психике. По большому счету, это такое же насилие над личностью, как и физические побои. Все должно быть в меру, натурально что-ли - жизнь показывает...Какой смысл впихивать в ребенка с детства науку чтения, если он не обладает возможностью это правильно применить? Зачем эти усил...