У меня на работе такая проблема. Нас в кабинете 3 человека. Одна сотрудница курит постоянно в этом же кабинете у окна, как раз где я сижу. Другая может редко к ней присоединиться. Я не курю и запах не переношу, знаю, что пассивные курильщики еще больше страдают. Приходится вставать и уходить в другой угол кабинета, но не помогает, дым не вытягивается ни в окно, ни в дверь, что уже только не пробовала. Даже не придумаю, что предпринять. Дело в том, что я самая молодая, работаю здесь всего 9 месяцев. Сотрудницам остальным 62 и 55 лет. Курящая с самого начала мне заявила, что она здесь будет курить. Я уж пробовала намекнуть и о вреде для здоровья, так оборали, даже посмотреть в ее сторону нельзя, когда курить идет. Сквозняк постоянно, а зимой вообще ужас, простужаюсь потому. Что делать?
У меня на работе такая проблема. Нас в кабинете 3 человека. Одна сотрудница курит постоянно в этом же кабинете у окна, как раз где я сижу. Другая может редко к ней присоединиться. Я не курю и запах не переношу, знаю, что пассивные курильщики еще больше страдают. Приходится вставать и уходить в другой угол кабинета, но не помогает, дым не вытягивается ни в окно, ни в дверь, что уже только не пробовала. Даже не придумаю, что предпринять. Дело в том, что я самая молодая, работаю здесь всего 9 месяц...
В другой кабинет перебраться тоже не получится, никто для меня его специально не будет оборудовать да и лишнего нет. Кроме того, в нашем кабинете все необходимое для работы есть.
Может, с начальницей поговорить, но она тоже иногда присоединяется.
В другой кабинет перебраться тоже не получится, никто для меня его специально не будет оборудовать да и лишнего нет. Кроме того, в нашем кабинете все необходимое для работы есть. Может, с начальницей поговорить, но она тоже иногда присоединяется.