Опять же про менталитет водителей Волги...молчала-молчала и не сдержалась - высказываюсь. Ни в коем случае не говорю про всех водителей газ, но очень заметно - самые некорректные водители именно на волгах (про женщин то я молчу, они или по неопытности или по женской логике такие:) ), волга никогда не уступит - это факт, ну да бог с этим, а вот вечером по трассе навстречу с дальним светом - убила бы! Мне в низкой марино ближний то в глаза бьет, а тут еще встречные волги почти все с дальним едут. Я разумеется не про все волги говорю, некорректных водителей на любых моделях хватает, но тенденция некоторая наблюдается.
Опять же про менталитет водителей Волги...молчала-молчала и не сдержалась - высказываюсь. Ни в коем случае не говорю про всех водителей газ, но очень заметно - самые некорректные водители именно на волгах (про женщин то я молчу, они или по неопытности или по женской логике такие:) ), волга никогда не уступит - это факт, ну да бог с этим, а вот вечером по трассе навстречу с дальним светом - убила бы! Мне в низкой марино ближний то в глаза бьет, а тут еще встречные волги почти все с дальним едут. Я...
во всем мире самый верный и объективный показатель - деньги. Вот, к примеру, усилитель приличный стоит 2 бакса за ватт, есть, конечно, хай-эндовые модели и по 15 баксов за ватт, когда 3000 баксов стоит усилок два по 15, но такие модели рассматривать не будем. Так вот, приличный - это качественный значит, качественный ширпотреб, так сказать. Какой-нибудь Гнусмусовский музыкальный центр два по сто ватт будет стоить по 0,25 бакса за ватт, качество - сами понимаете. ниже среднего. Что с машинами в данном нашем случае? Волга 10ка и ВАЗ - 2110 - машины разных классов, вазовская 10ка - Це-класс, Волга - Е-класс, самый верх, даже ближе к Эс-классу, кроме того, у Волги 16-клапанной 150 лошадей (у 8-клапанной 100, что все-равно больше, чем у вазовской 10ки - 75л/с), Стоимость у них одинаковая, Волга даже дешевле, как вы сами написали, о чем это говорит? о том, что цена за одну лошадь на Волге гораздо ниже, чем на ВАЗ-2110, что свидетельствует о том, что КПД ее страдает. Кто-нить разгоняется на ВОлге больше 120 км/ч, интересно, без угрозы для здоровья, при ее-то дури? Можно еще в кг посчитать - Волга намного тяжелее вазовской 10ки, и ее 1 кг тоже будет дешевле (тоже, кстати, показатель, не мной придуманный). И еще один весьма объективный показатель - продаваемость марки в год: продажи вазовской 10ки в несколько раз превышают показатель продаж Волг вообще! Это напрямую говорит о ее потребительских свойствах. Есть другие доводы?
во всем мире самый верный и объективный показатель - деньги. Вот, к примеру, усилитель приличный стоит 2 бакса за ватт, есть, конечно, хай-эндовые модели и по 15 баксов за ватт, когда 3000 баксов стоит усилок два по 15, но такие модели рассматривать не будем. Так вот, приличный - это качественный значит, качественный ширпотреб, так сказать. Какой-нибудь Гнусмусовский музыкальный центр два по сто ватт будет стоить по 0,25 бакса за ватт, качество - сами понимаете. ниже среднего. Что с машинами в д...
а вообще то, по моим наблюдениям, Волгу ругают те, кто на ней никогда не ездил:). И еще... Пересаживаются с ВАЗ на Волгу, и обратно не хотят:). А чтоб с Волги на ВАЗ, такого не встречалось, за исключением старых трофейных Волг, которые на что не поменяешь - все лучше чем было! Насчет того, что дорогу не уступают - правда, так это же и преимущество, если на Волге едешь - все прячутся! А вообще интересные мнения высказывались, спасибо!
а вообще то, по моим наблюдениям, Волгу ругают те, кто на ней никогда не ездил:). И еще... Пересаживаются с ВАЗ на Волгу, и обратно не хотят:). А чтоб с Волги на ВАЗ, такого не встречалось, за исключением старых трофейных Волг, которые на что не поменяешь - все лучше чем было! Насчет того, что дорогу не уступают - правда, так это же и преимущество, если на Волге едешь - все прячутся! А вообще интересные мнения высказывались, спасибо!
Ну и преумущество! От тебя как от прокаженного все прячутся!!! А насчет пересаживания, так это статистика непроверенная. У нас вот водитель был ссо своей Волгой, так он все переживал, что свою 12-ю продал... Кстати ездит он как настоящий водительВолги... Интересно как на 12 езидл
Мне нравится ход Ваших мыслей, но если посмотреть на эти сравнения под другим углом, то в принципе может получиться, что ВАЗ просто неадекватно дороже ГАЗ по всем показателям (если брать ГАЗ за нулевую точку).
а вам нравится когда на дороге все подрезают, под колеса лезут? у нас знакомый с 6ки пересел на Волгу, так ему ну оочень нравится, что всегда может выполнить маневр, и не будет при этом миганий фарами, сигналить не будут... уважают... От джипов вот тоже все шарахаются, но они от этого нисколько не страдают:). Конечно все дело вкуса. Мне в принципе большие машины очень нравятся, в смысле ездить в них, не за рулем:) А мужу нравится рулить большие машины:)
а вам нравится когда на дороге все подрезают, под колеса лезут? у нас знакомый с 6ки пересел на Волгу, так ему ну оочень нравится, что всегда может выполнить маневр, и не будет при этом миганий фарами, сигналить не будут... уважают... От джипов вот тоже все шарахаются, но они от этого нисколько не страдают:). Конечно все дело вкуса. Мне в принципе большие машины очень нравятся, в смысле ездить в них, не за рулем:) А мужу нравится рулить большие машины:)
Вы действительно так думаете? ИМХО вы заблуждаетесь. Поскольку сама за рулем и общаюсь с др. водителями, могу со всей ответственностью заявить НЕуважают! Ай эм сорри, если кого-то обидела, ничего личного. А то что: "и не будет при этом миганий фарами, сигналить не будут... " некоторых женщин, старых дедов на копейках и москвичах, волгарей (повторюсь - некоторых) стараются молча объехать, потому что если им сигналить - реакция либо нулевая (в лучшем случае), либо неадекватная.
"уважают... " Вы действительно так думаете? ИМХО вы заблуждаетесь. Поскольку сама за рулем и общаюсь с др. водителями, могу со всей ответственностью заявить НЕуважают! Ай эм сорри, если кого-то обидела, ничего личного. А то что: "и не будет при этом миганий фарами, сигналить не будут... " некоторых женщин, старых дедов на копейках и москвичах, волгарей (повторюсь - некоторых) стараются молча объехать, потому что если им сигналить - реакция либо нулевая (в лучшем случае), либо не...
мне тоже кажется, что при всех достоинствах ВАЗ, цены на них неоправданно завышены. Ну неплохие машины некоторые модели, но 220 тыщ 10ка не стоит, ИМХО.
мне тоже кажется, что при всех достоинствах ВАЗ, цены на них неоправданно завышены. Ну неплохие машины некоторые модели, но 220 тыщ 10ка не стоит, ИМХО.
то, что Вы написали, актуально не только для категорий водителей, Вами перечисленных, но и вообще для любого водителя. Неадекватной реакции можно ждать от любого водителя вне зависимости от марки автомобиля. А то, что в Волге на дороге чусвуешь себя намного комфортнее, чем в моделях помельче, это точно. При этом необязательно вести себя агрессивно в отношении других водителей.
то, что Вы написали, актуально не только для категорий водителей, Вами перечисленных, но и вообще для любого водителя. Неадекватной реакции можно ждать от любого водителя вне зависимости от марки автомобиля. А то, что в Волге на дороге чусвуешь себя намного комфортнее, чем в моделях помельче, это точно. При этом необязательно вести себя агрессивно в отношении других водителей.
Дело не в статистике, как в прикладной науке, а в том как Вы трактуете ее вычисляя все эти кг и "лошади". Сколько стоит 1 кг хорошего автомобиля? Что берем за эталон?
Ой, я не могу! Уважают! Не будут сигналить! Да чем Волга-то солиднее "десяток"??? Их просто боятся! Я по-крайней мере! Офф. У меня машина сантиметров на 15 длиннее Волги. Тоже не плохо пропускают И вот "десятки" и "девятки" мне ни капельки не мешают:)