Может кто подскажет, смотрю в этот закон и вижу фигу.
У меня забрали обувь на экспертизу, двадцать дней сегодня истекло, ни ответа ни привета, в магазине разводят руками.
Что делать? Ехать в магазин просить бумагу с ответом, почему через 20 дней ничего не предоставляют? (хотя напишут ли, вот в чем вопрос)
Женщина с экспертизы сказала, что директор забрал мою обувь уже давно, никаких письменных заключений не просил, сказал, что в Москву отправит на экспертизу мои ботинки.
Короче я плакаль :angry: , что делать
Может кто подскажет, смотрю в этот закон и вижу фигу. У меня забрали обувь на экспертизу, двадцать дней сегодня истекло, ни ответа ни привета, в магазине разводят руками. Что делать? Ехать в магазин просить бумагу с ответом, почему через 20 дней ничего не предоставляют? (хотя напишут ли, вот в чем вопрос) Женщина с экспертизы сказала, что директор забрал мою обувь уже давно, никаких письменных заключений не просил, сказал, что в Москву отправит на экспертизу мои ботинки....
Да я не знаю с чем в Комитет идти, у меня (вороны) на руках только их справка о том, что они взяли мою обувь и все. Я не удосужилась отксерить чек и гарантийник.
Да я не знаю с чем в Комитет идти, у меня (вороны) на руках только их справка о том, что они взяли мою обувь и все. Я не удосужилась отксерить чек и гарантийник.
Нужно было сразу с Претенезией идти!!! Тогда бы они сразу задницей завертели , т.к. там штрафы за просрочку.
Текст претензии я тебе вечером попозже вышлю, если не вышлю - напиши мне на почту-напомни. С этой претензией пойдешь в магазин (+пару свидетелей), если не возьмут - по почте отправишь заказным письмом, через две-три недели - иск в суд.
я рядилась с химчисткой.
сразу писала претензию и одну отдала в руки приемщице-но она типа не имеет права подписывать , второй экземлпляр по почте +с уведомлением.
сами позвонили и выплатили сумму которую я заявляла стоимостью нового ковра.
защита прав потребителей...они есть на е1.
конкретно вопрос пишешь, теббе отвечают в 3 дня-дельно и существенно
я рядилась с химчисткой. сразу писала претензию и одну отдала в руки приемщице-но она типа не имеет права подписывать , второй экземлпляр по почте +с уведомлением. сами позвонили и выплатили сумму которую я заявляла стоимостью нового ковра. защита прав потребителей...они есть на е1. конкретно вопрос пишешь, теббе отвечают в 3 дня-дельно и существенно
Все правильно, пишите претензию магазину с требованием вернуть денежные средства за некачественную обувь, можете добавить, что для вас за 20 дней данная обувь уже утратила актуальность и вы уже приобрели замену. Тогда уже и результат экспертизы не важен.
Срок установите короткий для удовлетворения претензии, и если в этот срок с их стороны никаких действий не последует (звонок или типа того), тогда в суд можно.
Все правильно, пишите претензию магазину с требованием вернуть денежные средства за некачественную обувь, можете добавить, что для вас за 20 дней данная обувь уже утратила актуальность и вы уже приобрели замену. Тогда уже и результат экспертизы не важен. Срок установите короткий для удовлетворения претензии, и если в этот срок с их стороны никаких действий не последует (звонок или типа того), тогда в суд можно.
Помогите знающие, купила сапоги зимние, по запарке дома даже не меря одела и пошла, еле дошла до дома они мне давят пальцы капец, пошла сегодня на обмен, они не вкакую, типо сезон только с 10 ноября, а у нас уже снег лежит какой сезон может быть. И вобщем типо точто одевала уже права менять по этому параметру не имею, они стоят дофига, меня аж жаба давит купить и поставить дома чтоб стояли, скажите кто-нибудь что сделать можно????
Помогите знающие, купила сапоги зимние, по запарке дома даже не меря одела и пошла, еле дошла до дома они мне давят пальцы капец, пошла сегодня на обмен, они не вкакую, типо сезон только с 10 ноября, а у нас уже снег лежит какой сезон может быть. И вобщем типо точто одевала уже права менять по этому параметру не имею, они стоят дофига, меня аж жаба давит купить и поставить дома чтоб стояли, скажите кто-нибудь что сделать можно????
Если обувь ношена, ее не примут как товар надлежащего качества, так как это не отвечает условию - не был в употреблении. Товар, принятый у покупателя, выставляется в продажу снова. Вот вы -купите ношеные сапоги? я нет. Почему магазин должен их тогда выбрасывать?
Если обувь ношена, ее не примут как товар надлежащего качества, так как это не отвечает условию - не был в употреблении. Товар, принятый у покупателя, выставляется в продажу снова. Вот вы -купите ношеные сапоги? я нет. Почему магазин должен их тогда выбрасывать?