Я когда последнюю смотрела (там еще мужик с лилиями идет), все ждала, что дальше веселуха начнется, а оказалось это ритуальные услуги рекламируют. Теперь всегда переключаю на др.канал.
Я когда последнюю смотрела (там еще мужик с лилиями идет), все ждала, что дальше веселуха начнется, а оказалось это ритуальные услуги рекламируют. Теперь всегда переключаю на др.канал.
тампаксы-это как-то на мерзкие мысли не наводит,а вот мысль о смерти всегда страшит человека, человеку неприятно знать, что он конечен так, что эффективность рекламы фиговая, кому надо , тот узнает, а мне страшно и тошно Я ПРОТИВ!!!!!!
Наверное многим"страшно и тошно"как вы говорите. А какие еще асоциации могут вызвать мысли о смерти? Хотя, я покопавшись в своих ощущениях определю их немного иначе - печально, тоскливо. Однако, со своей стороны хочу несколько возразить на счет "кому надо - узнает". Когда у меня умер дедушка (как принято выражаться "скоропостижно", т.е совершенно неожиданно для всех - сел телевизор смотреть, уснул и не проснулся), получилось так что мои родители были далеко (в Кисловодске на отдыхе), бабуля от горя ничего не соображала и организацию похорон мне пришлось целиком взять на себя. Я конечно была уже не ребенком, но и в 22 года мало что знаешь о похоронах. Сказать что я не знала куда кинуться, не знала что и как делать, это не сказать ничего. Я была просто в ступоре. Дома лежит дед, приехали врачи со скорой, с недовольным видом сказали "на хрена вообще нам звонили - не видите уже помер" и уехали. На мои вопросы, а что же мне делать, ответили что то вроде - "а че хочешь то и делай". Вобщем, справилась конечно, мир не без добрых людей, подсказали, помогли. Но думаю в тот момент реклама услуг Карит-сервиса мне бы лишней не показалась.
Наверное многим"страшно и тошно"как вы говорите. А какие еще асоциации могут вызвать мысли о смерти? Хотя, я покопавшись в своих ощущениях определю их немного иначе - печально, тоскливо. Однако, со своей стороны хочу несколько возразить на счет "кому надо - узнает". Когда у меня умер дедушка (как принято выражаться "скоропостижно", т.е совершенно неожиданно для всех - сел телевизор смотреть, уснул и не проснулся), получилось так что мои родители были далеко (в Кислов...
самое приколное:( в той рекламе перечень книг чем он заканчивается предпоследняя книга называется Нищие вроде и потом уже ритауальная их рекламная:( а в начале было так радужно - умные и даже десткие проглядывали:) Я тоже против такой рекламы.. лучше б справочники издали по ритуальным услугам и ценам и везде разложили - кому надо - возьмут бесплатно и эффекта больльше:)
самое приколное:( в той рекламе перечень книг чем он заканчивается предпоследняя книга называется Нищие вроде и потом уже ритауальная их рекламная:( а в начале было так радужно - умные и даже десткие проглядывали:) Я тоже против такой рекламы.. лучше б справочники издали по ритуальным услугам и ценам и везде разложили - кому надо - возьмут бесплатно и эффекта больльше:)
Честно говоря, не вижу в такой рекламе чего-то такого.Все достаточно эстетично. Это тож наша жизнь, хотим мы это принимать или нет. По-моему, смотреть сцены насилия,которыми напичканы многие фильмы,смотреть спокойно, отпуская шутки над банальностью их постановки-ужасно!Если на то уж пошло!
Честно говоря, не вижу в такой рекламе чего-то такого.Все достаточно эстетично. Это тож наша жизнь, хотим мы это принимать или нет. По-моему, смотреть сцены насилия,которыми напичканы многие фильмы,смотреть спокойно, отпуская шутки над банальностью их постановки-ужасно!Если на то уж пошло!
нет, не так!просто ничего в этом не вижу такого,надо спокойней относиться.Никто ведь не бросается переключать кино если герой умер?!Или кино-чисто развлекуха, а реклама нечто иное? Вот,все грят ,что когда такое случиться никто про рекламу не вспомнит?!Тем не менее все уже про Карит знают!
нет, не так!просто ничего в этом не вижу такого,надо спокойней относиться.Никто ведь не бросается переключать кино если герой умер?!Или кино-чисто развлекуха, а реклама нечто иное? Вот,все грят ,что когда такое случиться никто про рекламу не вспомнит?!Тем не менее все уже про Карит знают!
так то кино, а тут реально предлагают кого-нибудь захоронить единственно правильное решение-скромное объявление, типа РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПЕРЕВОЗКА ПЕСПЛАТНО но эти зрелищные ролики с детсим смехом... кстати, есть закон о рекламе и там , вроде, образы детей нельзя использовать не к сопутствующим товаром или, типа, все бывает или детей не видно? нет!я все-таки считаю, что это не корректно а сцены насилия, агрессии не стоит путать с некорректностью
что значит "предлагают"?разве можно такое предложть?!Хочешь захороним,хочешь-нет?!У меня к такой "рекламе" просто "информационное " отношение.Просто очень "яркий" ролик,поэтому люди так эмоционально реагируют. Но "зачем примерять на себя"?Никто же не предлагает!
что значит "предлагают"?разве можно такое предложть?!Хочешь захороним,хочешь-нет?!У меня к такой "рекламе" просто "информационное " отношение.Просто очень "яркий" ролик,поэтому люди так эмоционально реагируют. Но "зачем примерять на себя"?Никто же не предлагает!
Лично я тоже ничего страшного в этой рекламе не вижу. Видимо, некоторых коробит, что люди на чужом горе деньги зарабатывают. Но что делать - такова реальность жизни! Человек имеет право не только жить красиво, но и уйти достойно. А что касается противности - так мне куда более противно смотреть рекламу всяких дезодорантов: тетки то подмышки свои мужчинам под нос суют (если сами намазались), либо вешаются на мужчин и одежду срывают (если мужчина напарфюмерился). Маразм какой-то!
Лично я тоже ничего страшного в этой рекламе не вижу. Видимо, некоторых коробит, что люди на чужом горе деньги зарабатывают. Но что делать - такова реальность жизни! Человек имеет право не только жить красиво, но и уйти достойно. А что касается противности - так мне куда более противно смотреть рекламу всяких дезодорантов: тетки то подмышки свои мужчинам под нос суют (если сами намазались), либо вешаются на мужчин и одежду срывают (если мужчина напарфюмерился). Маразм какой-то!
Абсолютно нормальная реклама, на мой взгляд (я про КаритСервис). 1. Сделана профессионально, лаконично, деликатно, красиво. 2. Вполне эффективна для целевой аудитории (т.е. до родственников умершего). Её цель не стимулировать приобретение услуг немедлено (что, само по себе, абсурд в данном случае), а заложить на подкорку чёткую ассоциацию, что если потребовались ритуальные услуги, то ими занимается "Карит" и никто больше. Потому и телефон такой простой и короткий и ролик образный. Это называется имиджевая реклама. 3. Ритуальные услуги - точно такой же сервис, как и косметологический, страховой и т.д. и т.п. Что в совершенно объективных (т.е. не зависящих от нас) реальностях жизни может коробить - я не понимаю.
P.S. Лично мне гораздо противнее "псевдодокторицы", которые со всех каналов вещают о "супер-пилюльках", чистящих организм от каких-то мифических шлаков. Потому как это - НЕДОСТОВЕРНАЯ реклама, а попросу ВРАНЬЁ. Способ похудения за всё время существования человечества существует только один - жрать меньше и двигаться больше.
Абсолютно нормальная реклама, на мой взгляд (я про КаритСервис). 1. Сделана профессионально, лаконично, деликатно, красиво. 2. Вполне эффективна для целевой аудитории (т.е. до родственников умершего). Её цель не стимулировать приобретение услуг немедлено (что, само по себе, абсурд в данном случае), а заложить на подкорку чёткую ассоциацию, что если потребовались ритуальные услуги, то ими занимается "Карит" и никто больше. Потому и телефон такой простой и короткий и ролик образный. Это на...
да мне пофигу на зрелищность и полезность и возможность переключиться я не хочу об этом думать и мне это неприятно мы тут, кстати, обсуждали не профессионализм, а рщущения будьте внимательней, профи, блин