А у меня так же знакомая, сама врач, написала отказ от гепатитной, так все равно поставили. А у кого-нибудь есть опыт устройства в садик без прививок (в смысле, чтобы взяли в садик)?
у моей сестры была аллергия на манту. в детстве еще моя мама отстаивала ее от этой манты, но вот не так давно никто сестру и слушать не хотел, потом пришлось доказывать, что она не верблюд.... сейчас у дочки сестры манту неправильно выглядит... будут бегать по врачам....
у моей сестры была аллергия на манту. в детстве еще моя мама отстаивала ее от этой манты, но вот не так давно никто сестру и слушать не хотел, потом пришлось доказывать, что она не верблюд.... сейчас у дочки сестры манту неправильно выглядит... будут бегать по врачам....
И у меня была! Меня всегда посылали в тубдиспансер, но все нормально оказывалось. У меня кожа ваще от всего моментально краснеет: волос попадет - полшеи красная:)
И у меня была! Меня всегда посылали в тубдиспансер, но все нормально оказывалось. У меня кожа ваще от всего моментально краснеет: волос попадет - полшеи красная:)
Интересный факт! В 80-е годы существовало множество противопоказаний к вакцинации. В итоге снизилась иммунная прослойка населения, вследствие чего мы имеем повышение заболеваемости коклюшем, дифтирией, корбю и паротитом. Кроме того, с увеличением миграции населения (беженцы, например) участились случаи заболевания туберкулезом и детскими инфекциями.
Не спорю, к любой вакцинации необходимо подходить индивидуально, но рассматривать ее как неизбежное зло, на мой взгляд, некорректно.