ну так вот и я необразованная:) я просто позвонила провайдеру, объяснила проблемку, а они мне: давайте попробуем ч/з VPN поработать...вроде как проблема должна исчезнуть, а вот ежели опять повториться - то уж говорят еще разок обращайтесь...порешаем. Некогда мне тогда было в детали вникать, а сейчас неохота:) VPN переводится как "виртуальная частная сеть". А в тонкостях я не разбираюсь:(
Оксана, скажите, откуда у Вас сведения, что у вас именно украли деньги со счёта? Зачастую это происходит по вине провайдера, тогда Вы в праве требовать вернуть деньги! После обнаружения недостачи денежных средств на счёте Вы должны обратиться с письменным заявлением к провайдеру о сложившейся недостаче на счёте и с просьбой разобраться с чем связана недостача. Провайдер в свою очередь должен дать Вам ответ в письменной форме, с чем связана недостача, с точным описанием причины (будь то сбой в биллинговой системе, сбой в системе авторизации, сбой на сетевом оборудовании и д.т.). Вот после этого нужно думать, как и какими средствами нужно защищать свой компьютер. Что бы посоветовать Вам, что делать дальше и чем защищаться, напишите мне, что Вам ответил провайдер.
Оксана, скажите, откуда у Вас сведения, что у вас именно украли деньги со счёта? Зачастую это происходит по вине провайдера, тогда Вы в праве требовать вернуть деньги! После обнаружения недостачи денежных средств на счёте Вы должны обратиться с письменным заявлением к провайдеру о сложившейся недостаче на счёте и с просьбой разобраться с чем связана недостача. Провайдер в свою очередь должен дать Вам ответ в письменной форме, с чем связана недостача, с точным описанием причины (будь то сбой в би...