ну так вот и я необразованная:) я просто позвонила провайдеру, объяснила проблемку, а они мне: давайте попробуем ч/з VPN поработать...вроде как проблема должна исчезнуть, а вот ежели опять повториться - то уж говорят еще разок обращайтесь...порешаем. Некогда мне тогда было в детали вникать, а сейчас неохота:) VPN переводится как "виртуальная частная сеть". А в тонкостях я не разбираюсь:(
Оксана, скажите, откуда у Вас сведения, что у вас именно украли деньги со счёта? Зачастую это происходит по вине провайдера, тогда Вы в праве требовать вернуть деньги! После обнаружения недостачи денежных средств на счёте Вы должны обратиться с письменным заявлением к провайдеру о сложившейся недостаче на счёте и с просьбой разобраться с чем связана недостача. Провайдер в свою очередь должен дать Вам ответ в письменной форме, с чем связана недостача, с точным описанием причины (будь то сбой в биллинговой системе, сбой в системе авторизации, сбой на сетевом оборудовании и д.т.). Вот после этого нужно думать, как и какими средствами нужно защищать свой компьютер. Что бы посоветовать Вам, что делать дальше и чем защищаться, напишите мне, что Вам ответил провайдер.
Оксана, скажите, откуда у Вас сведения, что у вас именно украли деньги со счёта? Зачастую это происходит по вине провайдера, тогда Вы в праве требовать вернуть деньги! После обнаружения недостачи денежных средств на счёте Вы должны обратиться с письменным заявлением к провайдеру о сложившейся недостаче на счёте и с просьбой разобраться с чем связана недостача. Провайдер в свою очередь должен дать Вам ответ в письменной форме, с чем связана недостача, с точным описанием причины (будь то сбой в би...
Конечно скорее всего это мои догатки, ничего официального я не писала, просто пришла к провайдеру (там только начинающаяся контора, сидит в основном кто-то один), объяснила ситуацию, сказали разберемся, спросили что стоит, какие программы защиты, все объяснила, грешила на одного парня, потом проверили вроде не он, тогда сказали или вирус такой или украли пароль ваш. Вот и весь ответ в усной форме, понеля пароль и предложили принести системный блок для проверки на вирусы и прочее. Пока остановилась на смене пароля а системник не понесла, муж сказал пока не надо. Вот и все. Ну + выполнила все советы ниже перечисленные.
Конечно скорее всего это мои догатки, ничего официального я не писала, просто пришла к провайдеру (там только начинающаяся контора, сидит в основном кто-то один), объяснила ситуацию, сказали разберемся, спросили что стоит, какие программы защиты, все объяснила, грешила на одного парня, потом проверили вроде не он, тогда сказали или вирус такой или украли пароль ваш. Вот и весь ответ в усной форме, понеля пароль и предложили принести системный блок для проверки на вирусы и прочее. Пока остановила...