Иномарка, конечно, приятнее - не то слово, даже подержанная. Но однозначно, покупать с мужчиной (который разбирается в машинах), а то всякие попадаются.
Иномарка, конечно, приятнее - не то слово, даже подержанная. Но однозначно, покупать с мужчиной (который разбирается в машинах), а то всякие попадаются.
Спросила, рассказываю:
самая "пустая" - 198 т.р.
но сейчас в наличии нет, а новый приход будет дороже (доллар вырос), будут недели через 2. Так что, действительно, дешевле 208 т.р. вряд ли. Мне кажется, кто хочет покупать, нужно поторопиться, а то курс-то растет.
Спросила, рассказываю: самая "пустая" - 198 т.р. но сейчас в наличии нет, а новый приход будет дороже (доллар вырос), будут недели через 2. Так что, действительно, дешевле 208 т.р. вряд ли. Мне кажется, кто хочет покупать, нужно поторопиться, а то курс-то растет.
Если, как вы говорите: "девушка без претензии, готова и на ведрах ездить, потому как мотивация на передвигающееся средство", то может имеет смысл взять Tico? Пару лет назад знакомая покупала себе авто - тоже без мужика, практически без опыта вождения и денег было только на оку. Дак знающие мужики сказали что за эти деньги лучше уж подержанную тику взять, вроде проблем полюбому меньше, чем с отечественным авто. Ну вот вроде пока ездит без претензий.
www.autonavigator.ru... вот тут цены:
www.autocountry.ru/d...
Если, как вы говорите: "девушка без претензии, готова и на ведрах ездить, потому как мотивация на передвигающееся средство", то может имеет смысл взять Tico? Пару лет назад знакомая покупала себе авто - тоже без мужика, практически без опыта вождения и денег было только на оку. Дак знающие мужики сказали что за эти деньги лучше уж подержанную тику взять, вроде проблем полюбому меньше, чем с отечественным авто. Ну вот вроде пока ездит без претензий. ...
Он как раз и собирался продать, но не успел А кто же купит сломанную машину? Поневоле приходиться чинить, хотя бы чтоб иметь возможность продать.. . У него последовательно полетили коробка передач, бензонасос, инжектор, подвеска и прочее по мелочи - я не думаю что он преувеличивает- иномарка старая, все детали под заказ и дороги сами по себе, плюс работа. А представьте что он успел бы продать такой "подарочек" до того как все посыпалось и вы бы такое купили?
Вот - вот!!! Я тоже не понимаю как девушке на классике ездить. Пыталась:( А девятку двухлетнюю можно в идеальном сосотоянии, лучше новой, найти за 110 т.р. Только конечно нужен элемент везения.
Вот - вот!!! Я тоже не понимаю как девушке на классике ездить. Пыталась:( А девятку двухлетнюю можно в идеальном сосотоянии, лучше новой, найти за 110 т.р. Только конечно нужен элемент везения.
20 не 20, но что до фига уходит на ремонт подержанной иномарки – это точно. И ломается что-нить именно в том момент, когда денег нет. К тому же подержанные иномарки неэкономичны, особенно если это карбюратор, который часто и отстроить нельзя, как следует...
Кста, а что можно купить за 110 тыщ? Какого года?? только праворульку, мне кажется... Ак без опыта на ней стоит ли??
Ну если смотреть с той точки что нет опыта, то тут как раз пофигу праворукая или нет, я, например, как только права получила - сразу на праворукую села и замечательно поехала, т.к. привычка "слева" еще не выработалась.
Ну если смотреть с той точки что нет опыта, то тут как раз пофигу праворукая или нет, я, например, как только права получила - сразу на праворукую села и замечательно поехала, т.к. привычка "слева" еще не выработалась.
Тут про Тику сказали... Я бы присоединилась.
Я начинала с новой вазовской шестерки - никому не посоветую, честно! Год ездила, из сервисов не вылазила - то одно, то другое, достало! Потом ездила на праворуких автоматах - ну небо и земля, я сразу парковаться прилично научилась, потому что зеркала нормальные и сцепление не жжешь. Но если поцарапать или помять - ремонт действительно дороговат получается. Так что новичку, наверное, лучше не рисковать.
А вот Тико, даже и подержанная, - это вариант! Маленькая, с габаритами никаких проблем, трогается моментом, парковка - одно удовольствие - "там, где пехота не пройдет..." И в любом сервисе починиться можно, и с запчастями проблем нет. Для новичка вообще самое то, по-моему. Моя Тика 98-го обошлась мне в 80 тыс.
Тут про Тику сказали... Я бы присоединилась. Я начинала с новой вазовской шестерки - никому не посоветую, честно! Год ездила, из сервисов не вылазила - то одно, то другое, достало! Потом ездила на праворуких автоматах - ну небо и земля, я сразу парковаться прилично научилась, потому что зеркала нормальные и сцепление не жжешь. Но если поцарапать или помять - ремонт действительно дороговат получается. Так что новичку, наверное, лучше не рисковать. А вот Тико, даже и подержанная, - это вариант! Мале...
Советующие брать кредит на новую машину !
А ну разойдись !
Девченку обманывать красиво?
Маяковского
слогом
сейчас
пройдусь
пускай хоть косо и криво !
А ну, вспомни ,хороший мой ,
Первую на крыле царапину ,
Брызговик задним ходом оборватый ,
На бампере нечаянную вмятину !
И не беда что опыта нет-
Опыт ,он - дело житейское ,
А вот новую "нексию" пре-
вра-
тить
в драндулет -
Этому вы содействуете ?
Бери , милая,
Зубилу !
Девятину ,восьмерку карбюраторную
За сто десять тыщщ - самое то !
Незаежженную , зато обкатанную.
Пусть добавить придется самую малость чтоб взять трехгодовалую лялечку,
зато и без
гидро
усилителя
руля
ты сможешь рулить свою Ладочку. (Чего не скажешь о "десятках" , тем более о "классике". Прим. автора)
Поломок не бойся -
Все можно поправить , взять тот-же Матизик
Тысячехваленный.
Ну-ка , сколько их очередь
В сервисы ждет ...
по малоопытности
Заваленых ?
А Девятку родную !?
Любой мужик
На любой дороге Российской -
З А Д В А С Ч Е Т А поправит !
Вжик-вжик !
Да еще и ручку чмокнет
водительнице.
А опыт придет- поменяешь ее.
Хоть на Форда ,
да хоть на
корейца
хендаистого.
Главное - это чтоб ездилось в радость,
Точнее - ездилось и радовалось !