Девочки, "водительницы", дайте совет, знакомая собралась машину брать в кредит, сумма небольшая , примерно 110 тр, мужика рядом нет, с техникой помогать некому, опыт вождения минимальный, права есть. Из отечественных хватает на новую пятерку, а еще советуют подержанную иномарку взять. Что выбрать?
Девочки, "водительницы", дайте совет, знакомая собралась машину брать в кредит, сумма небольшая , примерно 110 тр, мужика рядом нет, с техникой помогать некому, опыт вождения минимальный, права есть. Из отечественных хватает на новую пятерку, а еще советуют подержанную иномарку взять. Что выбрать?
лучше тогда уж тойотка начала 90-х....
если когда буду совсем бедная куплю себе иномарку какого то лохматого года. но ваз-ни за что. быыыли ездиили. больше не хочу
Лучше уж подержаную девятку (в смысле что нибудь передне приводное). Новые российские машины часто требуют больше внимания чем подержаные год - два, главное выбрать хорошую подержаную. А это отдельная тема...
Лучше уж подержаную девятку (в смысле что нибудь передне приводное). Новые российские машины часто требуют больше внимания чем подержаные год - два, главное выбрать хорошую подержаную. А это отдельная тема...
Ох.. это, наверно, у каких-нибудь спецов надо спрашивать... Иномарки ж тоже ломаются, особенно за 110 тысяч.. А запчасти к ним как к новым стоят.. Пятерка всяко дешевле в ремонте будет, хотя не исключено что чаще:) А самой в технике не обязательно понимать. Приехала в сервис - там разберутся. Щас уже как-то проще на девушек в сервисе смотрят (ну да это офф уже)
Ох.. это, наверно, у каких-нибудь спецов надо спрашивать... Иномарки ж тоже ломаются, особенно за 110 тысяч.. А запчасти к ним как к новым стоят.. Пятерка всяко дешевле в ремонте будет, хотя не исключено что чаще:) А самой в технике не обязательно понимать. Приехала в сервис - там разберутся. Щас уже как-то проще на девушек в сервисе смотрят (ну да это офф уже)
а я считаю что при минимальном опыте вождени я- надо тренироваться на кошках - в смысле брать проверенную классику для которой запчасти копейки стоят и их везде навалом во всех автомагазинах и шоб с сервисами проблем не было.
А возьмет тойотку лохматых лет - а как она сыпаться начнет - где ремонтироваться?
а я считаю что при минимальном опыте вождени я- надо тренироваться на кошках - в смысле брать проверенную классику для которой запчасти копейки стоят и их везде навалом во всех автомагазинах и шоб с сервисами проблем не было. А возьмет тойотку лохматых лет - а как она сыпаться начнет - где ремонтироваться?
ну, че-то мнения не вырисовывается никакого...
вот, правильно подметили, что гарантии какие-то нужны и опыта нет совсем. девушка без претензии, готова и на ведрах ездить, потому как мотивация на передвигающееся средство, не требующее ремонта.
А Ода - это что?
ну, че-то мнения не вырисовывается никакого... вот, правильно подметили, что гарантии какие-то нужны и опыта нет совсем. девушка без претензии, готова и на ведрах ездить, потому как мотивация на передвигающееся средство, не требующее ремонта. А Ода - это что?
Раз опыт вождения минимальный, лучше нашу брать, дешевле запчасти (ттт) будут, да и страховка дешевле. У меня маленький "Фордик", но когда въехала в гараж, 3 элемента пострадало - вышло по 3700 руб. каждый (а там всего какие-то малюсенькие царапинки были).
Хотя по надежности лучше "Матиз" - у нас на работе две девочки его взяли (без мужчин), радуются!!!
Если вопросы по "Матизу", отвечу - есть где все расспросить
Раз опыт вождения минимальный, лучше нашу брать, дешевле запчасти (ттт) будут, да и страховка дешевле. У меня маленький "Фордик", но когда въехала в гараж, 3 элемента пострадало - вышло по 3700 руб. каждый (а там всего какие-то малюсенькие царапинки были). Хотя по надежности лучше "Матиз" - у нас на работе две девочки его взяли (без мужчин), радуются!!! Если вопросы по "Матизу", отвечу - есть где все расспросить