Вот, подбили школьные итоги у старшего сына (2 класс). Успеваемость резко снизилась. Раньше я была беременная, сидела над ним, был почти лучшим в классе, а сейчас мне некогда бывает даж проверить уроки, объяснить. И нервы сдают, чем дальше - тем больше. Так как я не занимаюсь с ним, он все хуже учится, я все больше ругаюсь. Выход - найти гувернантку или репетитора. Есть ли у кого опыт поиска такого человека? А может, есть знакомые, которых заинтересует мое предложение позаниматься с ребенком. И на сколько в этом плане хороши агенства?
Вот, подбили школьные итоги у старшего сына (2 класс). Успеваемость резко снизилась. Раньше я была беременная, сидела над ним, был почти лучшим в классе, а сейчас мне некогда бывает даж проверить уроки, объяснить. И нервы сдают, чем дальше - тем больше. Так как я не занимаюсь с ним, он все хуже учится, я все больше ругаюсь. Выход - найти гувернантку или репетитора. Есть ли у кого опыт поиска такого человека? А может, есть знакомые, которых заинтересует мое предложение позаниматься с ребенком. И ...
Опыт есть (с глубо-о-ким тяжелым вздохом). Дочь в начальных классах учалась очень хорошо, потом хуже, и хуже, и хуже. Сначала занималась сама. Быстро кончились нервы, испортились отношения с ней, слезы, истерики, психи. Потом отдала это дело своей маме, т.е. бабушке. Скандалы переместились туда, потихоньку вместе с вещами ребенка, потом и с самим ребенком. Причем во время скандалов бабушка звонит мне и жалуется на ребенка, ребенок хватает трубку и жалуется на бабушку. Опять сопли, слезы, истерики, психи. Решаю, что это не выход, пытаюсь вернуть все обратно - восстает бабушка. Ей мамой больше быть понравилось. Еле-еле ребенка забрала домой. К проблемам с учебой добавились проблемы с бабушкой. Ходили к психологам, пробовали разные методы, начиталась кучу литературы - все по-старому. Нет, один плюс есть. Мы с ней научились обсуждать наши проблемы, наши отношения, разговаривать даже в период сильных психов. Но на учебе это не отразилось. А потом договорилась со своей подругой, с которой учились вместе на инязе, она живет рядом, и сидела в то время дома с малышом, и она делала все уроки с моей дочей целый год. Это было лучшее время! Она с ней занималась двумя языками ( у нас школа языковая), да еще меня успокаивала насчет успеваемости ребенкиной, и все за очень нормальную плату. Было супер. Потом подруга вышла на работу. А я решила, что отношения с ребенком мне дороже ее успеваемости. Какая у нее оценка по ботанике была в шестом классе в третьей четверти, она не вспомнит никогда, а то, что мама на нее кричит, обижается, и наши скандалы запомнит обязательно. А потом я забеременела. И тем более не стала ввязываться в учебу. А когда родился малыш, то я вдруг вспомнила, что дочка тоже была маленькой, и как сильно я ее люблю. А во время занятий мы с ней были как два врага, как на линии фронта. Кто кого. Сумашествие какое-то. И вот что интересно. Успеваемость у нее осталась такой же ровно, как и когда я занималась с ней круглыми сутками. А в последнее время даже пятерки за четверти начались! Вы постарайтесь сильно не наезжать на ребенка. Вспомните, что Вы для него - любимая мама, и он страдает, когда у мамы нервы сдают.
Опыт есть (с глубо-о-ким тяжелым вздохом). Дочь в начальных классах учалась очень хорошо, потом хуже, и хуже, и хуже. Сначала занималась сама. Быстро кончились нервы, испортились отношения с ней, слезы, истерики, психи. Потом отдала это дело своей маме, т.е. бабушке. Скандалы переместились туда, потихоньку вместе с вещами ребенка, потом и с самим ребенком. Причем во время скандалов бабушка звонит мне и жалуется на ребенка, ребенок хватает трубку и жалуется на бабушку. Опять сопли, слезы, истерики, ...
Ой, а у нас разлад с сыном начался, именно, когда я родила - он на фоне сестренки таким кажется взрослым, что его детское незнание чего-то начинает раздражать, кажется глупостью. Думаешь - такой здоровый, а все как маленький! Я думаю, что если кто-нить уроками с ним займется, у меня будет меньше поводов срываться и ругать его. А вообще - Вы правы, так нельзя, я это понимаю и тоже думаю, что мне надо обратиться к психологу... Я понимаю, но сдержаться сложно. Где бы мне найти такую же подругу? А что насчет агенств - дохлый номер?
Ой, а у нас разлад с сыном начался, именно, когда я родила - он на фоне сестренки таким кажется взрослым, что его детское незнание чего-то начинает раздражать, кажется глупостью. Думаешь - такой здоровый, а все как маленький! Я думаю, что если кто-нить уроками с ним займется, у меня будет меньше поводов срываться и ругать его. А вообще - Вы правы, так нельзя, я это понимаю и тоже думаю, что мне надо обратиться к психологу... Я понимаю, но сдержаться сложно. Где бы мне найти такую же подругу? А чт...
У меня сестра младшая родилась в сентябре моего первого класса, поэтому я всегда была накормлена и встречена мамой, но.. никогда моими уроками никто не занимался. так как у меня еще саршая сестра-погодка имеется, с которой я все уже давно к тому времени изучила и всю школу поплевывала по большому счету. в итоге - две четверки в аттестате из-за моей лени только. Младшая всю школу с кем-нибудь из родителей или нас с сестрой занималась, консультировалась, советывалась, в итоге - медаль, но времени у нее на учебу было убито не сравненно больше. Наверное, дело в особенностях каждого ребенка, кому то нужно, чтобы его контролировали, помогали, а кто-то и сам с усами, все схватывает на лету и домашние задания умудряется на переменках делать. Дело родителя - углядеть сей момент и действовать по обстановке.
Ириш, у нас с тобой почти одинаковая разница между детьми. Мой старшенький первоклассник, а мелкому скоро год. Я постоянно испытываю некий комплекс, что мало со старшим занимаюсь, мало уделяю ему внимания. Я даже классную руководительницу его видела раза три. На последнем собрании классная наша сказала, что всё у ребёнка хорошо - соображает, материал усваивает, но по письму надо нанимать репетитора - типа пишет плохо и медленно. А папа наш просто на дыбы встал - нет и всё тут. Говорит, если уже в первом классе репетитора нанимать, то что же дальше-то будет! Ну, я набрала прописей, пособий и просто стала следить за тем, чтоб сам сидел и занимался каждый день. И знаешь - справился. Недавно учительница похвалила, сказала, что стал неплохо писать. Я к чему? Может действительно, наши старшие дети еще в таком возрасте, когда им самим по плечу справится с ситуацией. На мой взгяд не обязательно стоять у них над душой - просто мягко контролировать. Ну что уж там сложного в программе у второклассника. Неужели без помощи со стороны не обойтись? А вам много уроков задают?
Ириш, у нас с тобой почти одинаковая разница между детьми. Мой старшенький первоклассник, а мелкому скоро год. Я постоянно испытываю некий комплекс, что мало со старшим занимаюсь, мало уделяю ему внимания. Я даже классную руководительницу его видела раза три. На последнем собрании классная наша сказала, что всё у ребёнка хорошо - соображает, материал усваивает, но по письму надо нанимать репетитора - типа пишет плохо и медленно. А папа наш просто на дыбы встал - нет и всё тут. Говорит, если уже ...
Все это мы проходили, правда сценарий был маленько другой. Мелкий у нас уже был, когда старший пошел в первый класс. Пока я сидела в декрете (первый и второй класс) у меня была возможность контролировать старшего, следить, чтобы он вовремя уроки делал, музыкой занимался итд. Проблемы начались, когда я вышла на работу и у меня уже не было возможности его контролировать. Вы в какой школе учитесь? Может имеет смысл поговорить с учительницей и договориться о дополнительных занятиях прямо с ней. У нас, например, в начальной школе была платная продленка, где детки делали домашнее задание, если у кого-то проблемы возникали, то дополнительно объясняли материал. И родителям хорошо - дома уже голова не болит, что у ребенка уроки не сделаны. Все-таки второй класс - это еще не совсем самостоятельные дети. Возможно, вы и сами справитесь, ведь не обязательно с ребенком сидеть за домашним заданием от и до. Достаточно периодически подходить и контролировать, что он сделал. Возможно в начале выработать совместно какой-то план выполнения задания.
И вообще общайтесь больше с учительницей. У нас в школе на родительских собраниях учителя прямо зазывают родителей в школу, говорят приходите, вместе разберемся почему хуже стал учиться, что можно сделать и тд и тп Возможно у сынули тоже стресс по поводу рождения сестренки и это влияет.
Все это мы проходили, правда сценарий был маленько другой. Мелкий у нас уже был, когда старший пошел в первый класс. Пока я сидела в декрете (первый и второй класс) у меня была возможность контролировать старшего, следить, чтобы он вовремя уроки делал, музыкой занимался итд. Проблемы начались, когда я вышла на работу и у меня уже не было возможности его контролировать. Вы в какой школе учитесь?...
Может я и не правильно суюсь, у меня своих детей нет, просто по своей семье сужу. Я старшая, в мои 6 и 8 лет у меня появились брат и сестра. Мама на работу вышла, когда сестренке 1,5 года было. В общем, со мной никто никогда не занимался уроками, ничего не помогал и за уроки принудительно не усаживал, но училась я в школе на одни пятерки. А брата контролировали, следили, чтобы всё сделал, что задано, проверяли домашние задания - но как был шалопаем, так и остался, оценки были под настроение, всех разновидностей. Сестре тоже помогали с учебой, объясняли, что не понимала - так она хоть и училась хорошо, но выросла не самостоятельной, проблемы (в том числе сейчас в ВУЗе с учебой) решать сама боится, бежит к маме или ко мне. А три мои двоюродные сестры учились так себе, родители не требовали от них хороших отметок, как получает - и хорошо. И не могу сказать, что от этого им было хуже, все три выросли, получили профессию, какую сами выбрали, на жизнь не жалуются.
Так что я не знаю, стоит ли напирать на оценки и уж тем более ругать. У всех же способности разные. Пусть ребенок учится, как может. А принуждать хорошо учиться - это только отбивать интерес. В нашей семье ни у кого не было репититоров, однако это не помешало всем трои поступить в ВУЗы.
Могу дать тел. агентства. Не знаю, как насчет гувернантки, но любого репетитору вам там точно подберут. А если вы точно будете туда обращаться, то давайте созвонимся, я сама туда позвоню и попрошу чтобы вам самого лучшего подобрали! Я своей золовке там подбирала, дык она при школьных тройках по русскому и литре с этой репетиторшей поступила на филфак ургу, в какую-то там журналистскую группу. Этим агентством моя знакомая владеет. 76-48-64, Екатерина. А мой тел. 187917, Лена
Могу дать тел. агентства. Не знаю, как насчет гувернантки, но любого репетитору вам там точно подберут. А если вы точно будете туда обращаться, то давайте созвонимся, я сама туда позвоню и попрошу чтобы вам самого лучшего подобрали! Я своей золовке там подбирала, дык она при школьных тройках по русскому и литре с этой репетиторшей поступила на филфак ургу, в какую-то там журналистскую группу. Этим агентством моя знакомая владеет. 76-48-64, Екатерина. А мой тел. 187917, Лена
вот как вспомню маман мою, так страшно становится. она систер родила, подгадав к моему первому классу, и пока сестра в школу не пошла, мне спокойствия не было, надо мной день и ночь стояли и мунштровали, а потом встали над сестрой)))) УРА!!!! у меня началась свобода, причем успеваемость повысилась!!!!! ибо изчездла ненависть к домашним заданиям и учебе вобще. к сожалению школу я закончила первой и маман начала мунштровать меня насчет инстика, так я до сих пор вышки и не имею(((( тирпеть не могу, спасибо маме.
это я чему, домашку с дитем делать не стоит, ну об этом говорили, лучше по проблемным предметам нанимать репититора. ну и правла, ведь не стоит двойка ваших нежных отношений и любви. сколько у меня их было, а закончила школу на 4-5.
вот как вспомню маман мою, так страшно становится. она систер родила, подгадав к моему первому классу, и пока сестра в школу не пошла, мне спокойствия не было, надо мной день и ночь стояли и мунштровали, а потом встали над сестрой)))) УРА!!!! у меня началась свобода, причем успеваемость повысилась!!!!! ибо изчездла ненависть к домашним заданиям и учебе вобще....
Девочки, все большое спасибо за советы и внимание к моеей проблеме. Конечно, у всех разные случаи и способы решения. На счет учителя - она не берет на доп. занятия, а продлёнки нет - мы учимся во 2смену. Ребенок идет в школу в 11:30, приходит около 5вечера. Покушает, делает уроки - уже спать пора. Встает около 10, иначе совсем не высыпается. Получается, что он ни гуляет, ни играет, ни толком с семьей не общается - сидит в своей комнате и делает уроки... Я так думаю, что с репетитором будет времени хватать хотя бы на прогулки, т.к. опытный человек будет правильно организовывать процесс готовки д\з, попутно восполняя пробелы в знаниях, если сыну что-то по программе не удается усвоить. Котенок, спасибо, обязательно позвоню. А сегодня ты не собираешься в Швейк? Если нет, то я звякну тебе завтра, если ты не против?
Девочки, все большое спасибо за советы и внимание к моеей проблеме. Конечно, у всех разные случаи и способы решения. На счет учителя - она не берет на доп. занятия, а продлёнки нет - мы учимся во 2смену. Ребенок идет в школу в 11:30, приходит около 5вечера. Покушает, делает уроки - уже спать пора. Встает около 10, иначе совсем не высыпается. Получается, что он ни гуляет, ни играет, ни толком с семьей не общается - сидит в своей комнате и делает уроки... Я так думаю, что с репетитором будет време...
Вот и я говорю, сидеть над ним совсем необязательно. Достаточно просто проконтролировать, чтоб вовремя уроки делал, ну и спрашивать время от времени всё ли понятно. А наша учительница почему-то отказалась дополнительно заниматься...
Вот и я говорю, сидеть над ним совсем необязательно. Достаточно просто проконтролировать, чтоб вовремя уроки делал, ну и спрашивать время от времени всё ли понятно. А наша учительница почему-то отказалась дополнительно заниматься...