дык руководитель сервис центра и хамил...............
А выше него по его утвеждению никого нет.......
На мою просьбу пригласить кого, повыше ростом ........ отказ........... пишите письмо........не царское это дело со смердами общаться.........
дык руководитель сервис центра и хамил............... А выше него по его утвеждению никого нет....... На мою просьбу пригласить кого, повыше ростом ........ отказ........... пишите письмо........не царское это дело со смердами общаться.........
Не мной одним подмеченно......... не местные, а федеральные или международные сети лидируют по хамскому отношению к покупателям.......
наши местные продавцы, видимо чуствуя что хозяин чисто физически может дать в бубен..... как-то осторожнее в общении с покупателями.....
Не мной одним подмеченно......... не местные, а федеральные или международные сети лидируют по хамскому отношению к покупателям....... наши местные продавцы, видимо чуствуя что хозяин чисто физически может дать в бубен..... как-то осторожнее в общении с покупателями.....
как-то раз пытались что-то купить в этом магазине. Два мальчика-консультанта сделали всё от них зависящее, чтобы этого не произошло. За что им огромное спасибо.
как-то раз пытались что-то купить в этом магазине. Два мальчика-консультанта сделали всё от них зависящее, чтобы этого не произошло. За что им огромное спасибо.
я покупала в Оби раковину со смесителем
когда начали монтировать ,
выяснилось , что отдельных деталей к смесителю
не хватает , далее мной была написана претензия ,
через день мне позвонили , сказали что можете
забрать недостающие детали ,
приехала , забрала , все вежливо и корректно
как ни странно
я покупала в Оби раковину со смесителем когда начали монтировать , выяснилось , что отдельных деталей к смесителю не хватает , далее мной была написана претензия , через день мне позвонили , сказали что можете забрать недостающие детали , приехала , забрала , все вежливо и корректно как ни странно