В пятницу решил купить бензотриммер, сильно все на даче заросло травой......
Приехал в OBI - хотел купить одну из продаваемых у них моделей, с диском..... т. к. трава выросла высокая и толстая, а предварительно почитав на сайтах, узнал, что с такой травой леска не справится.......... Предварительно решил прокунсультироваться у их консультанта - далее началось кино...........
Итак, первая серия - пятница , вечер, OBI - стоит ОДИН консультант и и 10-15 покупателей, пытаются задать ему вопросы....... консультант ОРЕТ на покупателей, что вы ко мне лезете ???...... Минут 10 ушло на то, чтобы получить от него толику внимания....... УРААА..... он посмотрел на меня...... Описываю этому........... какими свойствами должен обладать бензотриммер необходимый мне, а именно - требуется скосить три года некошенную целину с сорняками, стебли у которых, толщиной с палец...... ну и пальчиком так показиваю на триммер, о котором на разных форумах сложилось более менее нормальное мнение....... Он, посмотрев на меня как на идиота, сообщил мне что данная модель полное говно, часто ломается, и что диск вообще для моих нужд необязателен, что лучше немного доплатить и пусть данная модель без диска, но взять ее, типа и леска справится........... Ну думаю, ладно, человек опытный - послушаю, возьму....... Взял......... Приехал на дачу, собрал, и вручил косу своему сторожу, и по-ё совместительству садовнику который весь прошлый год косил бензотриммером на пользу муниципалитета...... Он завел его, прогрел и начал пробовать косить... но не выходит цветочек аленький........ за 40 минут, раз 15 заглохнув был выкошен участок вдоль дороги, не сильно заросший травой, размером 0,8 на 10 метров.... после чего мулатом был вынесен вердикт ..... слабый коса, диска надо...... да и мне это тоже стало ясно............ беру тримрер, отмываю его, скадываю в коробку, и на следующий день утречком еду в OBI...... и говорю им........ что я как потребитель, не обладая достаточными знаниями при выборе сложной бытовой техники, вправе расчитывать на КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь при выборе сложной бытовой техники, а ежели при выборе оной консультация была оказана НЕВАЛИФИЦИРОВАНАЯ, и приобретенный мною товар не обладает необходимыми мне свойствами, то в соответствии с законом о защите прав потребителей я имею право вернуть данный товар и получить за него деньги....... на что мне было заявленно - а вы докажите что вам советовали это купить... вы бензин залили, значит возвращать нельзя....... Я им говорю, а как я не заводя устройство мог узнать обладает оно необходимыми свойствами или нет ??? В ответ в хамской форме мне было заявлено - бензин налил - иди нафиг....... 10 минут добивался от них получить их реквизиты - на кого в суд подать...... а мимо проходил строй еще довольных покупателей, которым еще возможно прийдется через это пройти....... ПРОТИВНО !!! буду подавать на них в суд...... может у кого еще были подобные случаи, с магазином OBI ???
В пятницу решил купить бензотриммер, сильно все на даче заросло травой...... Приехал в OBI - хотел купить одну из продаваемых у них моделей, с диском..... т. к. трава выросла высокая и толстая, а предварительно почитав на сайтах, узнал, что с такой травой леска не справится.......... Предварительно решил прокунсультироваться у их консультанта - далее началось кино........... Итак, первая серия - пятница , вечер, OBI - стоит ОДИН консультант и и 10-15 покупателей, пытаются задать ему вопросы.....
Подобных случаев не было, но реально в оби бывает сложно добиться внимания консультанта, были такие ситуации, что мы, простояв в очереди жаждущих помощи минут 15-20, просто уходили ни с чем.
Бесит когда забегаешь в магазин в 21.40, минут 5 бежишь в самый дальний зал магазина за конкретным товаром, чтобы его просто взять и купить. И в 21.45, как только я с корзиной добегаю до нужной полки, меня начинают отгонять от витрин охранники с воплями "магазин закрывается" Это бывает постоянно....
Подобных случаев не было, но реально в оби бывает сложно добиться внимания консультанта, были такие ситуации, что мы, простояв в очереди жаждущих помощи минут 15-20, просто уходили ни с чем. Бесит когда забегаешь в магазин в 21.40, минут 5 бежишь в самый дальний зал магазина за конкретным товаром, чтобы его просто взять и купить. И в 21.45, как только я с корзиной добегаю до нужной полки, меня начинают отгонять от витрин охранники с воплями "магазин закрывается" Это бывает по...
*July*:
просто в Ашане и не предусмотрено наличие консультантов, там как бы самообслуживание
да-да...я по началу плохо ориентировалась в Ашане. Сколько раз ни спрашивала у сотрудников где можно найти нужный мне товар, ответ был у всех один "Я не знаю, я первый день здесь работаю"
А про OBI я скажу - мне этот магазин изначально не нравится. Не такой он уж и дешёвый, консультирования ноль. Всегда бывает так - я в Саду куплю какой-нибудь зелени и еще чего, потом иду в Ашан - а там этот товар гораздо дешевле стоит.
*July*, да-да...я по началу плохо ориентировалась в Ашане. Сколько раз ни спрашивала у сотрудников где можно найти нужный мне товар, ответ был у всех один "Я не знаю, я первый день здесь работаю" А про OBI я скажу - мне этот магазин изначально не нравится. Не такой он уж и дешёвый, консультирования ноль. Всегда бывает так - я в Саду куплю какой-нибудь зелени и еще чего, потом иду в Ашан - а там этот товар гораздо дешевле стоит.
Я никогда не связываюсь с консультантами ни в каком магазине! Т.к. большинство из них не представляют ничегошеньки о том, что они продают. tired Инфу о вещи надо узнавать из и-нета и от пользователей этой вещи!!! Пы.Сы. Мне как-то в магазине Реймы с завидным упорством полчаса доказывали что рейма-кэжуал - это мембрана.
Кстати....... попробовал туда дозвонится....... узнать о судьбе написаной мной претензиии......... более часа к телефону никто не подходит........ все операторы заняты............ваш звонок очень важен для нас................. со 150 раза эта фраза начинает раздражать...........
Кстати....... попробовал туда дозвонится....... узнать о судьбе написаной мной претензиии......... более часа к телефону никто не подходит........ все операторы заняты............ваш звонок очень важен для нас................. со 150 раза эта фраза начинает раздражать...........
всем привет!
по поводу ОБИ попробуйте сделать так напишите в магазине притензию там же ее отксерокопируйте,одну отдайте кассиру который сидит на кассе возврата,вторую оставьте себе. А так же напишите жалобу на продавца и кассира которые вам нахамили (их за такие дела наказывают) и отдайте жалобу руководителю отдела,у них там в каждом отделе есть руководитель,или администратору сервисного центра. Дальше просто ждете ответа на написаную вами претензию,в течении 10 дней должны ответить вам письменно или позвонить. А там уже в зависимости от ответа либо в общество по защите прав потребителей либо они вам денежки вернут.
всем привет! по поводу ОБИ попробуйте сделать так напишите в магазине притензию там же ее отксерокопируйте,одну отдайте кассиру который сидит на кассе возврата,вторую оставьте себе. А так же напишите жалобу на продавца и кассира которые вам нахамили (их за такие дела наказывают) и отдайте жалобу руководителю отдела,у них там в каждом отделе есть руководитель,или администратору сервисного центра. Дальше просто ждете ответа на написаную вами претензию,в течении 10 дней должны ответить вам письменно...