Архитектор. Дизайнер.
образование - АрхИ, специализация - реставрация (поэтому хотяб реконструкциями всякими заниматься просто обожаю)
деньгу зарабатываю в основном как автор дизайн-проектов, еще - дизайн-директор в рекламной фирме, занимаюсь авторской графикой (пастель)
Архитектор. Дизайнер. образование - АрхИ, специализация - реставрация (поэтому хотяб реконструкциями всякими заниматься просто обожаю) деньгу зарабатываю в основном как автор дизайн-проектов, еще - дизайн-директор в рекламной фирме, занимаюсь авторской графикой (пастель)
образований у меня куча, по всем работала, что самое интересное:)
Во-первых, я учитель английского и немецкого языка, репетиторствую в свободное от работы время, были даже ученики младше 4 лет:)
во вторых - переводчик с тех же языков
в третьих "юрист-экономист"...Эээ вру, вот по этой специальности я не работала, но помогает во всех вферах моей деятельности:)
в четвертых, я рекламист, пиарщик, в данный момент вот выборами занимаюсь...
Уржаться:)
образований у меня куча, по всем работала, что самое интересное:) Во-первых, я учитель английского и немецкого языка, репетиторствую в свободное от работы время, были даже ученики младше 4 лет:) во вторых - переводчик с тех же языков в третьих "юрист-экономист"...Эээ вру, вот по этой специальности я не работала, но помогает во всех вферах моей деятельности:) в четвертых, я рекламист, пиарщик, в данный момент вот выборами занимаюсь... Уржаться:)
Я по первому образованию учитель нач. классов По второму - учитель англ. и немецкого (второй благополучно забыла). Сейчас учу языку будущих менеджеров и пиарщиков в Институте Международных Связей А в свободное время - пою в хоре (за деньги)
Я по первому образованию учитель нач. классов По второму - учитель англ. и немецкого (второй благополучно забыла). Сейчас учу языку будущих менеджеров и пиарщиков в Институте Международных Связей А в свободное время - пою в хоре (за деньги)