В магазине М-видео приобрели сабвуфер по цене 7300, через 3 месяца он сломался (гарантия год). Отдали в М-видео в гарантийную мастерскую. Мозги мурыжили 45 дней, в итоге его не починили. Когда приехали за ним, нам предложили обменять его на новый и попросили доплатить 1000. Объяснили это тем, что когда покупался сабвуфер, проходила акция и товар был продан со скидкой. А теперь акция закончилась. Имеют ли они на это право?
В магазине М-видео приобрели сабвуфер по цене 7300, через 3 месяца он сломался (гарантия год). Отдали в М-видео в гарантийную мастерскую. Мозги мурыжили 45 дней, в итоге его не починили. Когда приехали за ним, нам предложили обменять его на новый и попросили доплатить 1000. Объяснили это тем, что когда покупался сабвуфер, проходила акция и товар был продан со скидкой. А теперь акция закончилась. Имеют ли они на это право?
Согластно ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" вы ,написав соответствующее заявление ,можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.Может лучше сделать так?А то у Вас ситуация какая-то спорная.Если интересуют подробности,как вернуть деньги-могу написать поподробнее.
Согластно ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" вы ,написав соответствующее заявление ,можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.Может лучше сделать так?А то у Вас ситуация какая-то спорная.Если интересуют подробности,как вернуть деньги-могу написать поподробнее.
ХХХХХХ: обменять его на новый и попросили доплатить 1000
Та же самая марка, модель, комплектация? Гон какой-то tired
Товар поломался в течение гарантийного срока - вам из сервиса нужно было только заключение... И у Вас сохраняется 4 варианта - 1 обмен на такой же (не волнует акция), 2 возврат полностью всех денег, уплаченных в кассу предприятия, 3 обмен на более дорогой с доплатой, 4 обмен на более дешёвый с частичным возвратом.
Какой магазин, кто менеджер выдачи+кассир с которыми общались? А Вы не пробовали в клиентскую службу звонить, которая 8-800-777-777-5? Они им быстро письмецо могут организовать из Москвы, причём сразу директору магазина, а не студенту-стажеру... Так-то, обмен "1 на 1" осуществляется без возврата денежных средств из кассы - просто приходуется единица товара в категории "брак", и расходуется из "товар", сумму кассир руками забьёт любую. Общее количество товара остаётся неизменным, требования закона соблюдены.
ХХХХХХ:, Та же самая марка, модель, комплектация? Гон какой-то tired Товар поломался в течение гарантийного срока - вам из сервиса нужно было только заключение... И у Вас сохраняется 4 варианта - 1 обмен на такой же (не волнует акция), 2 возврат полностью всех денег, уплаченных в кассу предприятия, 3 обмен на более дорогой с доплатой, 4 обмен на более дешёвый с частичным возвратом. ...
Дак вам же написали - ст.18 Закона "имеете право обменять на товар той же марки (модели, артикула)"... Обнаружили недостаток - обменяли на такой же, только новый. Ну а так как технически сложный товар, то необходимо заключение сервиса, что недостаток возник не по вине клиента, т.е. случай гарантийный.
Удачи и густых басов Вам!
ХХХХХХ:, Дак вам же написали - ст.18 Закона "имеете право обменять на товар той же марки (модели, артикула)"... Обнаружили недостаток - обменяли на такой же, только новый. Ну а так как технически сложный товар, то необходимо заключение сервиса, что недостаток возник не по вине клиента, т.е. случай гарантийный. Удачи и густых басов Вам!