Только что получила смс-ку якобы от МТС: "для корректной работы вашего телефона надо его выключить и включить заново". Что за фигня такая? Что за дело МТС до включения-выключения моего телефона? Еще и ночью?
Только что получила смс-ку якобы от МТС: "для корректной работы вашего телефона надо его выключить и включить заново". Что за фигня такая? Что за дело МТС до включения-выключения моего телефона? Еще и ночью?
иногда действительно такое требуется при изменении настроек или сервисов, например меня просили выключить и потом включить телефон когда мне подключали услугу "мобильный интернет" зачем в вашем случае- не знаю
иногда действительно такое требуется при изменении настроек или сервисов, например меня просили выключить и потом включить телефон когда мне подключали услугу "мобильный интернет" зачем в вашем случае- не знаю
Симка старая, уралтеловская еще значит. В связи с приходом УСИ и ребрендингом Уралтел=>МТС происходит смена кода сети. Чтобы ваш телефон не оказался вне родной сети, происходит удаленное перепрограмирование ваших старых симкарт.
Симка точно новая. С МТС я уже разобралась. Они свое заключение сделали на основании номера, с которого пришла смс-ка, и предположили, что был какой-то сбой у меня. И он действительно был - вчера я аварийную ситуацию симке создала. Видимо, сегодня она меня проверяла:) Умненькая такая:)
Симка точно новая. С МТС я уже разобралась. Они свое заключение сделали на основании номера, с которого пришла смс-ка, и предположили, что был какой-то сбой у меня. И он действительно был - вчера я аварийную ситуацию симке создала. Видимо, сегодня она меня проверяла:) Умненькая такая:)
несколько дней назад мне пришло сообщение. я его стала открывать, и телефон завис. в зависшем состоянии он пребывал 2 суток. Потом отключился. Когда я его снова включила, он был наполовину заряжен (аккумулятор), и я открыла-таки сообщение. В нем было написано что-то вроде "Ваша информация сохранена". А я-то думала, телефон сломался....