Ну вот и пришло время принимать квартиру.... Слов нет, одни буквы... Договор мы заключали с УКСом Свердловской области (заказчик), застройщиком был Моно-2, а отделкой занимался некий "Юнвест". Отделкой занимались таджики (больше говорить и не стоит).... сделали все тяп-ляп... (в договоре - ".... отделка стандартная отечественными материалами...." Ну указала я на все недочеты какие можно исправить...естественно устно, записывать никто не стал, но чаще он (таджик слегка говорящий по-русски, писать наверняка не умеет)... чаще он ссылался на застройщика (коробки), что мол это они должны доделывать-переделывать а не они... Так вот, заставляют они меня акт подписывать приемки квартиры, что они смогут переделать - переделают, а остальное - у застройщика требуйте... только подпишите..., мол потом другая приемка будет... Позвонила я юристам УКСа, говрят приемка одна, позвонила прорабу - говорит тогда справку БТИ не дадим, если не подпишите.... Куратора стройки нет на месте никогда.... ЧТО ДЕЛАТЬ? почему я за ними бегаю, а не они за мной? может затихнуть - пусть они меня сами ищут? им ведь тоже надо, чтобы я у них приняла квартиру, значит все равно все доделают?
Ну вот и пришло время принимать квартиру.... Слов нет, одни буквы... Договор мы заключали с УКСом Свердловской области (заказчик), застройщиком был Моно-2, а отделкой занимался некий "Юнвест". Отделкой занимались таджики (больше говорить и не стоит).... сделали все тяп-ляп... (в договоре - ".... отделка стандартная отечественными материалами...." Ну указала я на все недочеты какие можно исправить...естественно устно, записывать никто не стал, но чаще он (таджик слегка говоря...
Приемка действительно одна. Можете подписать акт приемки и обязательно указать на недостатки. ообще составьте свой акт приемки! Если просто так подпишете - никто Вам ничего доделывать не будет, а если доделают, то не все и доказать ничего будет нельзя.