пошли мы, значица, сегодня в обед маме подарок покупать... в подарок был намечен утюг... а ближайший магазин бытовой техники от работы - Эльдорадо на Свердлова.. Пришли, стоит витрина утюгов, цены разные, ценники невразумительные по залу шарашится человек 5 продавцов-консультантов Мы сигнализируем от этой витрины - ноль эмоций, под конец был выловлен молодой человек Миша, которому была поставлена задача - прорекламировать несколько облюбованых моделей утюгов, чтобы, значит, смогли мы выбрать один из них Миша подумал... и сказал: "вы какой брать будите?"... пришлось сформулировать цель еще раз.. результат был тот же. На третий раз он наконец выдал, что Браун лучше Филипс. на вопрос о мощности и прочих характеристиках замялся потом пошел за девушкой-консультантом, которая сразу дала нам выписку и сказала, что на выдаче все покажут Ну, это ладно, не умеют ребята продавать, сами разберемся, тем более, что цены божеские Но на этой проклятой выдаче мы простояли 25!!!!!!!!! минут!!!!! Там этим ведает замученная девушка, бегающая как савраска с тяжестями под мышкой туда-сюда, туда-сюда... через 15 минут стояния мы стали ловить всех проходящих мимо граждан в униформе и пытаться отправить их на склад за этим несчастным утюгом , но они все отскакивали и убегали в неизвестность Да нет, почему в неизвестность, убегали они к домашнему кинотеатру, на котором как раз врубили на полную мощность ромштайн Входящих в дверь клиентов шибало звуковой волной, наиболее впечатлительные сразу шарахались обратно за дверь На двадцатой минуте мы, наивные, попытались позвонить директору магазина (телефон на стенде), ага, щазз, там стоит автоответчик которому были пожеланы долгие годы счастливой жизни Потом нам все-таки принесли утюг... за которым два раза сбегали в разные части магазина.. В общем, надеюсь, я подготовила наиболее рисковых граждан к посещению этого замечательного заведения, под названием "Эльдорадо". И еще, что, конкуренцию у нас отменили?
пошли мы, значица, сегодня в обед маме подарок покупать... в подарок был намечен утюг... а ближайший магазин бытовой техники от работы - Эльдорадо на Свердлова.. Пришли, стоит витрина утюгов, цены разные, ценники невразумительные по залу шарашится человек 5 продавцов-консультантов Мы сигнализируем от этой витрины - ноль эмоций, под конец был выловлен молодой человек Миша, которому была поставлена задача - прорекламировать несколько облюбованых моделей утюгов, чтобы, значит, смогли мы выбрать од...
А мы вчера пытались на Эльмаше (НОРД, Эльдорадо и Оникс) купить радиотелефон. Опять же Эльдорадо добило обслуживанием. С десяток консультантов в зале, но витрину с телефонами обслуживают всего 2 и тех нет на месте. В итоге - минут 5-7-10 ждали пока консультант обратит на нас внимание, потом минут 10 он еще бегал и результат - пришел и сказал, что выбранный нами телефон один остался и у него нет документов (а мы в подарок выбирали). Нафига спрашивается торчали там столько времени? Вощем не пойдем мы больше в эту Эльдораду, нефиг там делать.
А мы вчера пытались на Эльмаше (НОРД, Эльдорадо и Оникс) купить радиотелефон. Опять же Эльдорадо добило обслуживанием. С десяток консультантов в зале, но витрину с телефонами обслуживают всего 2 и тех нет на месте. В итоге - минут 5-7-10 ждали пока консультант обратит на нас внимание, потом минут 10 он еще бегал и результат - пришел и сказал, что выбранный нами телефон один остался и у него нет документов (а мы в подарок выбирали)....
во-во, мы чтоб утюг в дорогу купить (в 220В были только хорошие дорогие, а нам 1-2 раза в году съездить и простенький подойдет типа Скарлет ) ловили продавца около 10 мин., потом еще и ждать оформления тоже около 10, а он ни бельмеса в принципе. Я человек не очень привередливый и все детство с талонами по магазинам стояла , как и большинство моих сверстников, подождать могла бы , но в наше время , когда такая конкуренция и все хватаются за покупателя? Это просто жирная "2" менеджерам по персоналу в подобных магазинах. Кто их знает , сообщите.
во-во, мы чтоб утюг в дорогу купить (в 220В были только хорошие дорогие, а нам 1-2 раза в году съездить и простенький подойдет типа Скарлет ) ловили продавца около 10 мин., потом еще и ждать оформления тоже около 10, а он ни бельмеса в принципе. Я человек не очень привередливый и все детство с талонами по магазинам стояла , как и большинство моих сверстников, подождать могла бы , но в наше время , когда такая конкуренция и все хватаются за покупателя?...
У меня, кстати, сложилось впечатление, что в "Эльдорадо" продавцов отбирают по степени бестолковости - чем придурошнее, тем лучше. Мы в марте задумали совместно с родителями подарить мужу на юбилей полное музыкальное оснащение для машины, пришли в "Эльдорадо" ("Дирижабль"). Возле искомого стенда толкалось штук пять лопоухих печальных мальчиков, которые не только не могли внятно рассказать о продаваемом товаре, но еще и выписку сделать не могли минут 20 и долго бегали за какими-то мелочами. В итоге мы потеряли 1,5 часа! А недавно ходила покупать другу на день рождения машинку для стрижки "Браун" и как назло была она только в "Эльдорадо" ( в эот раз на Большакова). И что, история повторилась точь в точь:(
У меня, кстати, сложилось впечатление, что в "Эльдорадо" продавцов отбирают по степени бестолковости - чем придурошнее, тем лучше. Мы в марте задумали совместно с родителями подарить мужу на юбилей полное музыкальное оснащение для машины, пришли в "Эльдорадо" ("Дирижабль"). Возле искомого стенда толкалось штук пять лопоухих печальных мальчиков, которые не только не могли внятно рассказать о продаваемом товаре, но еще и выписку сделать не могли минут 20 и долго бегал...
А накатай им письменную претензию директору с намеком что хрен теперь мы туда сунемся нашей толпой... Мы вот вчера покупали в 220 Вт мне фен-плойку/всего то 885 рэ она стоит казалось бы выручки то кот наплакал:)/ - дак мальчик-консультант и объяснил и показал и то-сё:)В общем как положено консультанту отработал и раз пять спасибо и заходите сказал:):)Неприятно что в наше время такое отношение.. кстати я тоже замечала такое в ЭЛЬдорадо/только на Большакова мы были/, когда ездили смотрели пылик себе - всем на все по барабану, так тогда и не дождались консультанта - так посмотрели и поехали в другие места:( давно у них так..
А накатай им письменную претензию директору с намеком что хрен теперь мы туда сунемся нашей толпой... Мы вот вчера покупали в 220 Вт мне фен-плойку/всего то 885 рэ она стоит казалось бы выручки то кот наплакал:)/ - дак мальчик-консультант и объяснил и показал и то-сё:)В общем как положено консультанту отработал и раз пять спасибо и заходите сказал:):)Неприятно что в наше время такое отношение.. кстати я тоже замечала такое в ЭЛЬдорадо/только на Большакова мы были/, когда ездили смотрели пылик се...
да я вот тоже думала насчет письменной претензии, только по-моему, им там все пофигу, а какую еще эээ гадость сделать - пока непридумалось 220 - это который на Уралмаше? На Уралмаше рядом с ним открыли какой-то еще магазин бытовой техники, так теперь туда только зайди - тут же кто-нибудь примчится Да там и раньше хорошо было, очень приятная сеть. М-видео мне тоже очень нравится, но далеко от работы. основной-то критерий был - сбегаем по соседству быстренько, ага почти на 20 минут опоздала
да я вот тоже думала насчет письменной претензии, только по-моему, им там все пофигу, а какую еще эээ гадость сделать - пока непридумалось 220 - это который на Уралмаше? На Уралмаше рядом с ним открыли какой-то еще магазин бытовой техники, так теперь туда только зайди - тут же кто-нибудь примчится Да там и раньше хорошо было, очень приятная сеть. М-видео мне тоже очень нравится, но далеко от работы. основной-то критерий был - сбегаем по соседству быстренько, ага почти на 20 минут опоздала ...
Эльдорадо на Свердлова еще цветочки, а вот Уральский вал около 220В (угол Орджоникизе и Кировградской это верх делитантизма и хамства). 220В может по площади и небольшой магазин, но так обслуживают, что редко уходят с пустыми руками ,да еще и действуют диск.карты. Мы вообще всю технику покупаем там уже несколько лет, даже на работу и на подарки. Все знакомые и сотрудники тоже туда потихому закупаться перебрались. Очень удобный вариант доставки (когда удобно тебе , а не им, правда вроде по воскресеньям не работает). недавно пробовали забежать в Норд на Ст.Большевиков, то персонал не воодушивил интузиазмом. А еще в 220В можно в кредит покупать, сама не покупала , но знаю что там его оформляют быстро и под небольшие %. Я не ракламный агент этого магазина, не думайте, но меня там уже даже в лицо узнают и при расчете даже карточку не спрашивают (вот память, вот профессионалы).
Эльдорадо на Свердлова еще цветочки, а вот Уральский вал около 220В (угол Орджоникизе и Кировградской это верх делитантизма и хамства). 220В может по площади и небольшой магазин, но так обслуживают, что редко уходят с пустыми руками ,да еще и действуют диск.карты. Мы вообще всю технику покупаем там уже несколько лет, даже на работу и на подарки. Все знакомые и сотрудники тоже туда потихому закупаться перебрались. Очень удобный вариант доставки (когда удобно тебе , а не им, правда вроде по воскресен...
Хочу поделится впечатлением о магазине LG на Луначарского (там ситуация типа Эльдорадо), консультантов в 2 раза больше чем покупателей, но мне показалось, что они неочень отабражают, где они находятся и , вообще "что от них хотят?" Когда мы спросили, почему у одинаковых на вид, да и написанных возможностях микроволновках цена отличается на 1000 рублей, консультант ответил, после 10 мин (пытался сначало визуально, потом по характеристикам написанных на ценниках)...ну чем то отличаются... (дословно)нас это убило, это во-первых. Во-вторых с транспартировкой товара, мы привыкшие к тому, что эта услуга бесплатна, попросили заплатить... и много мелких других нюансов, после которых я туда больше непойду . Обидно
Какой глупый консультант Обычно все консультанты на подобный вопрос четко без запинки отвечают: "Дизайном!" Вот тут ручка синенькая, а там зелененькая.... Поэтому и разница в цене...
Точно Покупала пару месяцев назад утюг в М-видео, девушка мне все хорошо расказала, птом смотрю стоят два утюга названия абсолютно одинаковые, отличаются цветом корпуса - действительно "Вот тут ручка синенькая, а там зелененькая" Разница в цене около 300 р. Меня это очень удивило. Купила зеленоватый, девушка-консультант клялась что он от синего только цветом, может обманула? P/S А новым утюгом довольна аки слон
Точно Покупала пару месяцев назад утюг в М-видео, девушка мне все хорошо расказала, птом смотрю стоят два утюга названия абсолютно одинаковые, отличаются цветом корпуса - действительно "Вот тут ручка синенькая, а там зелененькая" Разница в цене около 300 р. Меня это очень удивило. Купила зеленоватый, девушка-консультант клялась что он от синего только цветом, может обманула? P/S А новым утюгом довольна аки слон
Надо же... у них и на Малышева в магазе то же самое творится... И продавцы бестолковые, и выписки делают по сто лет..... Зато рекламы их в почтовом ящике постоянно нахожу
A ты писал: >когда такая большая сеть магазинов, у них автоматически есть столько доходов, >что качество обслуживания уже мало влияет на показатели
имхо как раз качество обслуживания в условиях жесткой конкуренции сильно поднимает товарооборот любого магазина и в целом сети например, при переходе продуктового магазина на самообслуживание товарооборот поднимается процентов на 30-50% а если отвернуться от потребителя - то сеть медленно, но верно падает - вот сам увидишь зы: это не личная переписка, это имхо про Эльдорадо - загнется оно, я уже полгода его стороной обхожу
A ты писал: >когда такая большая сеть магазинов, у них автоматически есть столько доходов, >что качество обслуживания уже мало влияет на показатели имхо как раз качество обслуживания в условиях жесткой конкуренции сильно поднимает товарооборот любого магазина и в целом сети например, при переходе продуктового магазина на самообслуживание товарооборот поднимается процентов на 30-50%...
В Уральском вале действуют карточки Норда и 220 вольт, равно, как и в Норде и 220V действуют "валовские" карточки. У 220V и Норда вобще одна складская база, и совершенно одинаковые цены на все.