Уважаемые форумчане!
Вот с какой просьбой обращаюсь.
Ребенку 5.5 лет, для своего возраста умная и сообразительная, но - долго думает. Может читать, но не хочет, зато, к примеру, компьютерные игры осваивает быстро.
Воспитатели с д/с рассказали, что есть некие школы для детей, которые несколько долго соображают (прошу не путать с ЗПР - такого нет, и школа, в которой за 8 лет проходят программу 4 классов, нам не нужна). Нужна школы, где, может быть, с такими детьми занимаются несколько по-другому. В обычном же классе, боюсь, дочь просто не будет успевать за остальными (дома же сделает все, что зададут).
Да, и почему, может быть, так рано о школе - сейчас определяемся, в какую группу идти, старшую или подготовительную. А школа такая может быть и сама с подготовительной группой.
Желателен Чкаловский район.
Заранее благодарен.
Уважаемые форумчане! Вот с какой просьбой обращаюсь. Ребенку 5.5 лет, для своего возраста умная и сообразительная, но - долго думает. Может читать, но не хочет, зато, к примеру, компьютерные игры осваивает быстро. Воспитатели с д/с рассказали, что есть некие школы для детей, которые несколько долго соображают (прошу не путать с ЗПР - такого нет, и школа, в которой за 8 лет проходят программу 4 классов, нам не нужна). Нужна школы, где, может быть, с такими детьми занимаются несколько по-другому. В о...
Про школы, где работают с такими детьми не слышала. Может вам лучше поискать хорошего учителя младших классов, объяснить ей особенности девочки, сказать, что будете с ней дома много заниматься. Начальная школа сейчас 4 года, потом втянется и проще будет.
Мне кажется такого ребенка лучше попозже в школу отдать, у самой дочь октябрьская и тоже буду думать когда отдвать, так как отдавая в неполные 7 заранее ставишь ребенка в неравные условия, а нагрузки сейчас в школах нехилые. У нас в группе детского сада разница с некоторыми детьми почти год и это сильно заметно.
Вам не школу специальную искать надо, а учителя, который будет учитывать особенности вашего ребенка и предоставит возможность учиться в том темпе, в каком может. Тем более, что дочка способна дома все сделать.
А почему не хочет - выясняли? Это "не хочу" вполне может быть тормозом и в других заданиях. Не было ли у нее ситуаций дома или в садике, чтобы кто-то от нее требовал каких-то действий , выполнения заданий навязчиво?