Привет. Очень хороший раздел на форуме).Я сама учитель-дефектолог и логопед,работаю 10 лет по специальности.Работаю в дошкольном учреждении с детьми с ЗПР.Могу,наверное,проконсультировать в чем-то,если есть у кого-то вопросы.
Привет. Очень хороший раздел на форуме).Я сама учитель-дефектолог и логопед,работаю 10 лет по специальности.Работаю в дошкольном учреждении с детьми с ЗПР.Могу,наверное,проконсультировать в чем-то,если есть у кого-то вопросы.
я тож не говорила ... но меня научили говорить скараговорки с буквой Р ... и еще к лагопеду ходила ... она учила как правильно язык ставить что ли ... все успешно ... тольео не могу понять почему буква Р ... а почему то запомнился один шмель
БАРАБОЛЬКА:, я тож не говорила ... но меня научили говорить скараговорки с буквой Р ... и еще к лагопеду ходила ... она учила как правильно язык ставить что ли ... все успешно ... тольео не могу понять почему буква Р ... а почему то запомнился один шмель
ходим к логопеду, занятий не получается, он бегает прыгает, не заставит его сидеть. я на это смотрю и думаю может подождать и попозже начать занятия, а то получается отдаю 250р. для того чтоб он у логопеда побегал. ребёнку 3 года
ходим к логопеду, занятий не получается, он бегает прыгает, не заставит его сидеть. я на это смотрю и думаю может подождать и попозже начать занятия, а то получается отдаю 250р. для того чтоб он у логопеда побегал. ребёнку 3 года
как развивать речь у ребенка, 2 года, говорит мало слов, во сновном лепет непонятный или типа мама ммм, папа ммм, в садик ещё не ходим
старший пошел в садик в 2,5 и научился говорить только к 3м годам, сейчас ему 9 лет но есть проблемы, нет автоматизма что ли, знает что надо говорить к примеру телевизор, но говорит теилизор и там многие слова, поэтому с русским и чтением проблемы