Занятия не интеллектуальные, состоят из 4 основных блоков. Выполнение этих элементарных упражнений позволит Вашему ребенку научиться концентрироваться, правильно дышать (это необходимо для насыщения мозга кислородом), адекватно вести себя в стрессовых ситуациях, расслабляться когда это нужно, развивать моторику, а также с помощью этих упражнений вы можете избавить ребенка от гипо/гипер тонуса в мышцах. И еще, по словам нейро-психолога, пройдя этот курс ребенок научиться не только контролировать себя, но ему будет легко учиться в школе. Вот она нейро-психология - все в организме взаимосвязано!
Главное условие: регулярность.
Занятия не интеллектуальные, состоят из 4 основных блоков. Выполнение этих элементарных упражнений позволит Вашему ребенку научиться концентрироваться, правильно дышать (это необходимо для насыщения мозга кислородом), адекватно вести себя в стрессовых ситуациях, расслабляться когда это нужно, развивать моторику, а также с помощью этих упражнений вы можете избавить ребенка от гипо/гипер тонуса в мышцах. И еще, по словам нейро-психолога, пройдя этот курс ребенок научиться не только контролировать ...
Итак, занятие первое, вводное.
- Дыхание
1. медленный вдох через нос (надо чтобы надувался животик), пусть ребенок покажет вам как у него надулся шарик в животике и медленный выдох через рот (животик втягивается).
Примечание: это полезно делать всей семьей, такой способ дыхания поможет мамочкам похудеть (за счет кислородного обогащения улучшается обмен веществ).
- Ползания
1. лежа на животе - ноги не работают (д.б. расслаблены), только руки (но не на локтях!)
2. лежа на животе - руки в замке на спине, работают только ножки
3. на спине - руки на груди "в замке", отталкиваться двумя ножками одновременно
4. на спине - руки в замке на груди, отталкиваться ножками поочередно.
- Растяжки линейные
1. лежа на полу на спине потяните обе ручки одновременно(назад за голову)
2. точно так же (п1.) ножки
3. только правую сторону (тут требуется чья-либо помощь, чтобы одновременно потянуть за прравые ножку и ручку в разные стороны)
4. только левую сторону (так же как в п.3)
- Звездочки (на напряжение/расслабление)
лежа на спине, руки ноги в стороны (звездочка)
1. напрячь ручки и ножки однолвременно (сжать кулачки, носочки на себя), почувствуйте как у малыша напряжены мышцы...задержать напряжение и расслабить..
2. точно так же только ручки
3. точно так же только ножки
4. только правую сторону напрячь (здесь придется постараться, детям еще тяжело координировать таким образом свои действия)
5. только левая сторона.
Еще для пространственной ориентации (математические способности):
надевайте в течение недели ребенку например на лев. ручку яркую резиночку, чтобы у него на подкорке записалось, что это левая рука, что он ею делает, чтобы она постояяно мелькала у него перед глазами.
Вот, просто ведь, правда?
Заниматься нужно каждый день минут по 15, только в хорошем расположении духа.
Вот, продолжение обязательно последует, если Вы того захотите, могу "отчитываться" после каждого занятия.
Итак, занятие первое, вводное. - Дыхание 1. медленный вдох через нос (надо чтобы надувался животик), пусть ребенок покажет вам как у него надулся шарик в животике и медленный выдох через рот (животик втягивается). Примечание: это полезно делать всей семьей, такой способ дыхания поможет мамочкам похудеть (за счет кислородного обогащения улучшается обмен веществ)....
Девочки, дело в том, что уезжаем мы лечится в санаторий, так что продолжение будет, но после того, как мы приедем...и возобновим свои походы к нейро-психологу
Девочки, дело в том, что уезжаем мы лечится в санаторий, так что продолжение будет, но после того, как мы приедем...и возобновим свои походы к нейро-психологу