всем спасибо. Сбегали до педиатра (домой видите ли они не ходят так поздно, надо было в 07.30 вызывать%)).
Послушали нас со всех сторон- все нормуль. Горло посмотрели - че то то немного.. Ну короче сказали от "пыли наверное", "или когда срыгивает кислое горло раздражает" - хотя я врачу сказала, что мы не срыгиваем вообще! Или говорит "может заболевать начинает". %)Вообщем сказала попить ромашки с мятой немножко тепленькой.
всем спасибо. Сбегали до педиатра (домой видите ли они не ходят так поздно, надо было в 07.30 вызывать%)). Послушали нас со всех сторон- все нормуль. Горло посмотрели - че то то немного.. Ну короче сказали от "пыли наверное", "или когда срыгивает кислое горло раздражает" - хотя я врачу сказала, что мы не срыгиваем вообще! Или говорит "может заболевать начинает". %)Вообщем сказала попить ромашки с мятой немножко тепленькой.
нас в месяц направляли к ЛОРу, причем для профилактики...
охрипли мы в своей жизни два раза - один раз капельницу ставили минут пятнадцать - она орала все время, естественно - вот и сорвала голосок
а второй раз беспричинно, и прошло так же само...
а срыгивания еще бывают, которые не "долетают" до поверхности...
нас в месяц направляли к ЛОРу, причем для профилактики... охрипли мы в своей жизни два раза - один раз капельницу ставили минут пятнадцать - она орала все время, естественно - вот и сорвала голосок а второй раз беспричинно, и прошло так же само... а срыгивания еще бывают, которые не "долетают" до поверхности...