Здравствуйте! Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой! Нам 2,5 месяца. Невролог поставил диагноз ПЭП, синдром мышечной дистонии! Назначил лечение в виде порошков (пантогам 0,05; цинаризин 0,005; глицин 0,02; глюкоза 0,1)по 1 2 раза в день, и Элькар по 3 капли 2 раза в день. По идее Элькар возбуждает, а у меня ребенок спит и днем и ночью, снизился аппетит. Мы на ГВ, до лечения перерывы между кормлениями были 2,5 - 3 часа, сейчас 4 - 4,5 часа... Съедает в 2 раза меньше нормы... Родился 3,150 рост 51 см, сейчас 5,800 кг, при росте 61 см. Ребенок первый, опыта нет. Может зря я паникую? п.с. педиатр назначила цитралевую микстуру, после нее ребенок стал раздражительным, перестала давать. Да и невролог сказал, что она нам ни к чему...
Здравствуйте! Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой! Нам 2,5 месяца. Невролог поставил диагноз ПЭП, синдром мышечной дистонии! Назначил лечение в виде порошков (пантогам 0,05; цинаризин 0,005; глицин 0,02; глюкоза 0,1)по 1 2 раза в день, и Элькар по 3 капли 2 раза в день. По идее Элькар возбуждает, а у меня ребенок спит и днем и ночью, снизился аппетит. Мы на ГВ, до лечения перерывы между кормлениями были 2,5 - 3 часа, сейчас 4 - 4,5 часа... Съедает в 2 раза меньше нормы... Родился 3,15...
У меня тоже ребенку невролог назначил элькар но по 5 кап /я давала по
2-3/ в итоге малыш весом 2100 которого надо было откармливать стал сонливым губки тряслись при сосании отмечался упадок сил, я прекратила давать элькар, потом назначили снова ну снова купили стала давать, в итоге ребенок орал как бешенный, по виду были киш. Спазмы, посмотрела инструкцию к препарату и действительно побочный эфект гастралгия кишечные боли снова пре3ратила прием препарата