Добрый день!
У меня сын страшный двоечник, 4 класс заканчивает. Не по знаниям двойки получает, по глупости своей, по забывчивости и т.п. но все эти двойки влияют на итоговые оценки. Самое интересно что у него нет троек, есть либо 2 либо 5 и очень очень редко 4. Учительница еженедельно вызывает в школу, и у нас с ней получаются какие то ножницы. Она мне жалуется, я ей. Одно дело если бы мы не занимались ребенком и потом удивлялись результатам, но ведь это не так. И в итоге наша учительница посоветовала нам к психоневрологу пойти, с дневником, с тетрадками и т.п. Внешний вид его дневника полностью соответствует состоянию его комнаты, его одежды его внешнего вида...
Ну и пошли мы к доктору. Я ожидала все что угодно но не того что ему рекомендован коррекционный класс. Не верю я в это. Он ведь и олимпиады школьные выигрывал и на районных участвовал, и книги читает(правда забывает их быстро)....
И рекомендовали нам еще на словах обратиться к детскому психологу. Рекомендуйте пожалуйста психолога, который может приходить домой (уктус).
На самом деле это лишь поверхность проблемы, есть проблемы и в семье и в обществе.
Для наглядности фото дневника:
Добрый день! У меня сын страшный двоечник, 4 класс заканчивает. Не по знаниям двойки получает, по глупости своей, по забывчивости и т.п. но все эти двойки влияют на итоговые оценки. Самое интересно что у него нет троек, есть либо 2 либо 5 и очень очень редко 4. Учительница еженедельно вызывает в школу, и у нас с ней получаются какие то ножницы. Она мне жалуется, я ей. Одно дело если бы мы не занимались ребенком и потом удивлялись результатам, но ведь ...
Добрый день! У меня сын страшный двоечник, 4 класс заканчивает. Не по знаниям двойки получает, по глупости своей, по забывчивости и т.п. но все эти двойки влияют на итоговые оценки. Самое интересно что у него нет троек, есть либо 2 либо 5 и очень очень редко 4. Учительница еженедельно вызывает в школу, и у нас с ней получаются какие то ножницы. Она мне жалуется, я ей. Одно дело если бы мы не занимались ребенком и потом удивлялись результатам, но ведь ...