разговаривала со знакомыми, они водят дочу на такие занятия и очень довольны, начала спарашивать у других и услышала разные мнения....
у меня сын, почти 4 года, ооочень эмоциональный и не всегда получается спаравиться с этими эмоциями , и я не всегда могу ему помочь, вот думаю может стоит походить?...
кто-нибудь ходит на такие занятия? хотелось бы услышать аргументированные отзывы "за" и "против"
разговаривала со знакомыми, они водят дочу на такие занятия и очень довольны, начала спарашивать у других и услышала разные мнения.... у меня сын, почти 4 года, ооочень эмоциональный и не всегда получается спаравиться с этими эмоциями , и я не всегда могу ему помочь, вот думаю может стоит походить?... кто-нибудь ходит на такие занятия? хотелось бы услышать аргументированные отзывы "за" и "против"
Мы ходили на нейропсихологию, когда Люльке было 5. Нам очень понравилось, что это было в комплексе физическое и эмоциональное групповое развитие и что психологи после каждого занятия смотрели динамику и нам, родителям, проговаривали, что и как происходит с детьми.
Мы ходили на нейропсихологию, когда Люльке было 5. Нам очень понравилось, что это было в комплексе физическое и эмоциональное групповое развитие и что психологи после каждого занятия смотрели динамику и нам, родителям, проговаривали, что и как происходит с детьми.
лёка.ru:
а в целом вам понравилось? какой-то эффект был от посещения?
ммммм...
Мы в принципе не ходим туда, куда нам не нравится ходить. Для дочери это было увлекательно. Учитывая ее диагноз - да, все время приходится думать, как включать ее личные компенсаторные возможности. На мой взгляд, в ОЧ нам эти возможности очень удачно простимулировали, даже не знаю, заслуга это комплекса (программы, курса) или конкретных лиц.
лёка.ru, ммммм... Мы в принципе не ходим туда, куда нам не нравится ходить. Для дочери это было увлекательно. Учитывая ее диагноз - да, все время приходится думать, как включать ее личные компенсаторные возможности. На мой взгляд, в ОЧ нам эти возможности очень удачно простимулировали, даже не знаю, заслуга это комплекса (программы, курса) или конкретных лиц.
мы тоже ходили в ОЧ, прошли 2 курса, доча была очень замкнутая, первое занятие плакала и просила "тетеньки отпустите меня пожалуйста" но ничего потом попривыкли, я считаю очень хороший толчок для нас был и в развитии и в умении общаться
мы тоже ходили в ОЧ, прошли 2 курса, доча была очень замкнутая, первое занятие плакала и просила "тетеньки отпустите меня пожалуйста" но ничего потом попривыкли, я считаю очень хороший толчок для нас был и в развитии и в умении общаться