Когда лучше начинать занятия с логопедом? Сыну 3.4, не выговаривает шипящие и если торопится, то и "р". Есть рекомендованый логопед, но не знаю. стоит ли уже начинать или подождать еще годик, или чем раньше, тем лучше?
Нам пообещали какого-то суперлогопеда. Вся такая заслуженная, практикует на дому, на Пионерском. надо возить. Использует несколько методик, включая и компьютерную, вопрос стоит ли так рано начинать или уже совсем не рано?
Сходили сегодня к логопеду первый раз, по итогам- развитие у нас в норме, но есть фонетические проблемы, шипящие, Л и Р не проговариваем. Будем заниматься 3 раза в неделю плюс домашние задания. Стоимость занятия - 40 рубл.
Сколько могут длиться эти занятия? Месяц, два, три? Когда ждать положительных сдвигов и насколько они укореняются в ребенке?
Моему четырехлетнему год назад за 5 месяцев поставили все шипящие (ставится за 1 занятие, потом упражнения на закрепление). Сейчас три месяца работаем над "р". Произносит уже лучше папы.
Моему четырехлетнему год назад за 5 месяцев поставили все шипящие (ставится за 1 занятие, потом упражнения на закрепление). Сейчас три месяца работаем над "р". Произносит уже лучше папы.
У нас логопед в садик ходила 2 раза в неделю. А учитывая то, что мой неделю ходит - 3 недели дома сидит (болеет), вот и получилось, что она с ним занималась с января по май. И еще, кроме постановки звуков там ведь всякие развивающие задания выполняют на логику, мышление, кругозор. С октября опять логопед начала в сад ходить, а мы опять болеть. Так все и тянется. А когда начинать заниматься лучше, я уже где-то писала, после 4-х. Это лично мое мнение. А звук действительно ставится за 1 занятие.
У нас логопед в садик ходила 2 раза в неделю. А учитывая то, что мой неделю ходит - 3 недели дома сидит (болеет), вот и получилось, что она с ним занималась с января по май. И еще, кроме постановки звуков там ведь всякие развивающие задания выполняют на логику, мышление, кругозор. С октября опять логопед начала в сад ходить, а мы опять болеть. Так все и тянется. А когда начинать заниматься лучше, я уже где-то писала, после 4-х. Это лично мое мнение. А звук действительно ставится за 1 занятие.
Ну мы индивидуально собрались ходить 3 раза в неделю и до 4 нам осталось 3 месяца, так что бум надеяться, что мы отстреляемся раньше, чем за 5 месяцев)
И еще, никто не слышал, что есть неисправимые дефекты речи, типа занимайся или нет, все равно толку мало?
Как 5 месяцев?%)
И как часто в течении этого времени вы были у логопеда?
Я думала. что быстрее, честное слово. Если так долго, то может быть попозже вернутьсмя к этому вопросу или все равно в каком возрасте начинать?
Если мальчик спокойный, усидчивый, смышленный, как Вы пишите в другом топике- то преодолеете все, будет лучше всех родственников говорить . Желаю удачи!
Нам логопед сказал, что если каких-то серьезных родовых травм не было, то к 5-ти годам и без логопеда ребенок может все звуки правильно научиться говорить, а если чего было- то может и неисправимые бывают, но редко очень и специфические очень, в основном, связанные с физическими дефектами, сейчас хороший специалист может много чего исправить
У моего сына нет 4 звуков: Ш/Ж, Л, Р (нам почти 6).Первый раз к логопеду ходили в 3г и пытались заниматься в 4 года. Вынесла следующий опыт: 1.если ребенок в состоянии сидеть и заниматься с логопедом - можно заниматься, а мой сидеть не стал; 2.неправда, что звук можно поставить за одно занятие. это зависит от речевого аппарата. Можно долго мучиться без эффекта, особенно, если ребенок маленький. 3. В 5 лет логопед ставит те звуки, которые звучат не так, а в 4 - пытается исправлять те, что звучат правильно, а артикуляция неправильная (т.е. занятий будет больше минимально необходимого). 4. БОльшая часть проблем - плохо развит кончик языка, это звуки Л и Р, но они и ставятся к 5 годам, а в 3 можно просто кончик языка развивать.