Ну про киш. палочку.
Я не врач, все, что напишу - мое ИМХО (по интернет-консультациям).
А у Вас жалобы есть - когда она высеивается???
Тем-па или лейкоцитоз или еще что?
Как мочу на посев собираете? Банка д.б. стерильной (не Вами прокипяченной) - или в лабаратории выдают или в аптеке купить.
ребенка хорошо подмыть, собрать среднюю порцию мочи.
Ну вот хотя американ. ассоциация педиатров говорит, что у детей до 2-х лет мочу на посев берут только стерильным катетером (это не больно), иначе результаты недостоверны.
Не знаю, делают ли это в Е-бурге...
Потом, когда результаты посева приходят имеет значение кол-во (титр) палочки. Если он низкий (не помню точное число), то может иметь погрешность сбора мочи (моча стерильна на уровне м. пузыря, на уровне мочеиспускат. отверстия она (не помню слова) "заселяется" бактериями, той же кишеч. палочкой, котрая явл-ся нормальной кишеч. флорой.
Посев показывает чувствит-ть возбудителя к антибиотикам - у Вас в результатах написано к чему она чувствит-на.
Ну и последнее - антибиотик надо пить по ПРАВИЛАМ. Строго в назначенной дозе и назначенное время (не отменяют после улучшения). внимательно читаем аннотацию к антибиотику - если , например, прием антибиотика не совместим с помидорами (ну допустим), помидоры из рациона исключаем.
так-то Вам надо педиатра искать.... Может и лечить ничего не надо.
Soto поспрашивайте, он Вам лучше объяснит.
Привет всем! Лиза идет на поправку, от госпиталлизации отказались, будем лечить пиелонефрит дома. Нечипоренко идеальный, странно...Общий завтра узнаем. Сумомед подействовал, все врачи, у кого были против него ниче не имеют, т.к. он широкого действия, и в беременность у меня была уреоплазма, gwh на уреопл. сдали, ждем результаты. Я успокоилась сама и ляла бодрая и спокойная стала., вот! А педиатр тоже не советовала ложиться,-заколют. И что особюой необходимости нет. Почистим мочу потом будем дальше обследоваться, под вопросом рефлюкс.
овес именно зерном,в шелухе,мы покупали в купце,такой как на фото